Добрый день хочу поделиться как работает поддержка Авито
При размещение объявления написала что АвитоЕхмел не отправляю т.к. имела негативный опыт потерялась посылка , но у Авита есть на это хитрый ход отправляешь Почтой или Яндексом но это только пункт сдачи на самом деле опять в роли доставки выступает ЕхмелАвито . Я сдала на почту России заказ покупателя который живет в этом же городе , доставка должна была по времени идти 2-3 дня , но не в этот раз, товар шел неделю , покупатель отказался , еще почти неделя и тут он пришел в пункт отправления и мне пришло уведомление можете забрать т.к у меня были желающие я радостно побежала на почту забрать товар - но увы товара не было , они его в другое отделение отправили , но статус заберите товар и внизу приписка не заберете до 29 .06. утилизируем
я зашла на сайт почты России ввела трек номер и там отобразилась что они его опять покупателю направили и что он в пункте , я им пишу не надо открывать Америку вот мой заказ поменяйте статус товар в пути и направьте обратно в мой пункт , Но Авито поддержка не ищет легких путей им надо показать свою значимость , написать что всем коллективом они дружно решают мою проблему !!!!!!
Продолжаю ждать свой заказ