Озон Банк обманом загнал в проценты в другом банке

Добрый день. Пользуюсь Озон Банком для покупок на Озоне в рассрочку.

Озон Банк обманом загнал в проценты в другом банке

27 марта пришло время оплачивать рассрочку и я решил это сделать кредиткой Альфабанка.

Это было удобно, потому, что Озон банк везде указывает что это именно оплата, а не перевод, соотвественно при оплате кредитки не будут браться проценты.

Для пополнения рассрочки я нажимал на кнопки: "внести платеж", "перейти к оплате", "оплатить" — как видите ни одного указание, что я делаю перевод.

Озон Банк обманом загнал в проценты в другом банке
Озон Банк обманом загнал в проценты в другом банке
Озон Банк обманом загнал в проценты в другом банке
Озон Банк обманом загнал в проценты в другом банке

В конце приходило смс с кодом, всё как при оплате. Но вот вчера я закрыл кредитку Альфы и вдруг узнаю, что мне насчитали 1728 рублей, и всё это за ту операцию 27 марта, когда я оплачивал рассрочку.

Альфа-Банк подтвердил, что выполнялась операция перевода по МСС коду перевода.

Озон Банк обманом загнал в проценты в другом банке

На аналогичную жалобу на banki.ru Озон ответил откровенным враньём:

Озон Банк обманом загнал в проценты в другом банке

Якобы я делал перевод и из него всё вытекает.

Но как я указал выше — я никакого перевода не делал, и о том что будет выполняться перевод не знал.

Озон банк обманул меня и подменил операцию перевода, которую он выполнил без моего ведома, когда мне указывал, что я буду делать оплату.

С какой целью Озон банк пытается делать из меня дебила и даёт свои рекомендации об обращении в другой банк, якобы запрос на перевод поступает от него 🤡

Отвечаю на вашу рекомендацию, Озон банк

Рекомендую вам перестать врать, принести извинения за обман клиента и возместить финансовые потери случившиеся в результате использования вашего продукта.

3 комментария

Комментарий недоступен

1

Да, я хочу чтобы оплата была признана оплатой, потому что иного озвучено не было и перевод вместо заявленной оплаты в данном случае является введением клиента в заблуждение

@Ozon, чё вы молчите то?
Вы просто обманули клиента.