Яндекс Маркет не выплачивает денежные средства за проданный товар!
Яндекс Маркет перестал выплачивать денежные средства и отключил два магазина: 115482691 и 120882612
Причины отключения магазинов, хоть и с сомнительным обоснованием, но мне разъяснили.
Более всего волнуют причины не выплаты практически 700 тысяч рублей за уже проданный товар!
Техническая поддержка молчит или отписывается, якобы «решают вопрос», при этом денег нет.
Просили обновить реквизиты (которые не менялись на минуточку), ОБНОВИЛ! Денег нет и задержка уже более 2х недель.
Уважаемый Яндекс, ЯндексМаркет или техническая поддержка, прошу отреагировать и провести выплату!
Уважаемые читатели, будьте бдительны и имейте ввиду, планируя свой бизнес на данном маркетплейсе, что бывают такие кейсы
В последние месяцы я столкнулась с крайне странной и непонятной ситуацией на платформе Wildberries, о которой хочу рассказать публично, чтобы предостеречь других продавцов и привлечь внимание к проблеме. (И получить ответ от поддержки Wildberries хотя бы здесь, потому что в личном кабинете техподдержка просто молчит неделями.)
Попадание в Реестр недобросовестных поставщиков товаров (РНПТ) — это серьезная проблема для продавцов на Яндекс Маркете. Оно может привести к ограничению продаж, финансовым потерям и снижению репутации магазина. Разберемся, как работает этот механизм и что важно учитывать, чтобы избежать рисков.
ПАО «Инарктика» (INARCTICA) объявило о размещении нового выпуска облигаций с фиксированным купоном. Компания, лидер на российском рынке товарной аквакультуры, специализируется на выращивании красной рыбы: атлантического лосося и радужной форели. Облигации выпуска 002Р-02 уже привлекли внимание инвесторов благодаря привлекательным условиям.
Здравствуйте, Платон!
Проверим, почему отключили магазины, также уточним информацию по выплате
Здравствуйте, Платон!
Ещё работаем над решением вопросов по отключению магазинов и выплате. Простите, что заставляем ждать. Взяли ситуацию на контроль. С результатами вернёмся в обращение 898107921555