Причины отключения магазинов, хоть и с сомнительным обоснованием, но мне разъяснили.
Более всего волнуют причины не выплаты практически 700 тысяч рублей за уже проданный товар!
Техническая поддержка молчит или отписывается, якобы «решают вопрос», при этом денег нет.
Просили обновить реквизиты (которые не менялись на минуточку), ОБНОВИЛ! Денег нет и задержка уже более 2х недель.
Уважаемый Яндекс, ЯндексМаркет или техническая поддержка, прошу отреагировать и провести выплату!
Уважаемые читатели, будьте бдительны и имейте ввиду, планируя свой бизнес на данном маркетплейсе, что бывают такие кейсы
Здравствуйте, Платон!
Проверим, почему отключили магазины, также уточним информацию по выплате
Здравствуйте, Платон!
Ещё работаем над решением вопросов по отключению магазинов и выплате. Простите, что заставляем ждать. Взяли ситуацию на контроль. С результатами вернёмся в обращение 898107921555