OZON внезапно ограничил возможность создавать новые заказы, заблокировал часть моих действий в аккаунте и отказывается называть причину происходящего, игнорируя мои сообщения ботом.

Вчера вечером, 25.06.2024 г., была очень потрясена тем, что при попытке оформить новый заказ при выходе на оплату у меня выскочило уведомление об ошибке оплаты. Попыталась попробовать оплатить разными способами, но оплата не проходила и постоянно выскакивала та же самая ошибка... Когда написала в тех. поддержку мне отказались озвучить причину внезапной блокировки и на вопрос "когда снимут", намекали, что не знают, ссылаясь на какие то "внутренние критерии компании", тем самым мне ограничили возможность создавать новые заказы.. Подумала с чем это могло быть связано, в голове множество вопросов и нет ответов. В последующем я пыталась разузнать, писала в тех поддержку несколько раз, но получала с их стороны те же шаблонные ответы, не решая данный вопрос, тем самым ещё больше недоумений получав, находясь в шоке от действий от данной компании, доверяя ей больше 14 лет..

C моей стороны никогда не было никаких нарушений, на аккаунте не происходило никаких противозаконных действий. Всё чисто как на ладошке и прозрачно. Все возникшие вопросы решала всегда лояльно, без негативных отзывов, только положительно. Очень гордилась тем, что я столько лет их верный постоянный клиент, Ozon всегда был для меня надёжным топовым маркетплейсом, с большим уважением относилась к нему, не переходя на другой маркетплейс. Возможно произошёл какой то сбой, техническая ошибка Ozon, бот заблокировал ошибочно мои действия в аккаунте..

С надеждой и верой в справедливость прошу представителя, который прочитает мой пост, разобраться в данной ситуации, надеясь на Вашу адекватную реакцию. Ваши условия нарушают мои права потребителя.

Суммарная стоимость моих выкупленных заказов за 14 лет составляет более 10 млн. рублей, аккаунт Premium. Надеюсь, что компания Ozon разберётся и не станет терять клиента, приносящего ежедневную прибыль и снимет ограничения с моего аккаунта.

С уважением к Вам,

Дарья Русских

22
24 комментария

Сертификаты использовали?

Ответить

Слишком много тратили денег, может бот среагировал

Ответить

Karl Franz, добрый день, нет

Ответить

Интересно, сколько сертификатов нужно использовать, чтобы блок дали? Так их и использовать страшно выходит, даже если сам себе их купил.

Ответить

Добрый вечер. Находясь в отпуске в Турции хотели 25.06.2024 заказать ряд товаров к приезду домой, но не смогли оплатить, тоже писал техническая ошибка обратитесь в тех.поддрежку. Я сперва подумал мало ли из другой страны просто не даёт оформить заказ. ну бывает.
Вернулись сегодня и ничего не поменялось. Всё тот же блок. Начал активнее вести диалог с ТП, но толку ровно ноль. Хоть и премиум Аккаунт уже лет 5 подряд с их "Отдельной линией поддержки" Суммарно покупок совершено в районе 1,3млн.р. В среднем в месяц сейчас покупается с Озон от 20 от 50тр. Никакими сертификатами, купонами и еще фиг знает чем никогда не пользовался. Висит порядка 7000 баллов и бонусов от покупок и отзывов.
Все ответы более 10 раз дали однотипные "На вашем аккаунте действует ограничение в определённых действиях. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании.
При создании аккаунта на нашем сайте, вы согласились с условиями использования. В них мы предупреждаем о возможности
применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера.
Как-либо повлиять на ограничения нет возможности."

и спустя еще время удалось получить еще ответ, хотя уже и сам нашел эти пункты, но опять же они не раскрывают тайну блокировки "согласно пункту 1.6. "Условий использования Ozon ID": Ozon и/или Аффилированные лица вправе устанавливать ограничения по использованию Ozon ID для Сервисов Ozon, которые могут содержаться в настоящих Условиях и/или правилах использования отдельных Сервисов Ozon.
А согласно пункту 3.5. "Условий использования Ozon ID": Пользователь соглашается с тем, что к нему и/или его Аккаунту могут быть применены любые ограничения (в том числе блокировка), связанные с безопасностью или нарушением Пользователем настоящих Условий, а также по причинам технического характера. Кроме того, принимая настоящие Условия, Пользователь соглашается с тем, что ограничения к нему и/или его Аккаунту могут быть применены в любое время без объяснения причин и без уведомления Пользователя. Указанные в настоящем пункте ограничения сохраняют свое действие после расторжения с Пользователем настоящих Условий независимо от оснований.
Более подробно ознакомиться с условиями использования Ozon ID можно тут:
https://docs.ozon.ru/legal/terms-of-use/site/ozon-id-terms/
При регистрации аккаунта вы согласились с этими условиями. Информация находится в открытом доступе и дополнительного уведомления в письменной форме не требует." Буду признателен. если тоже получится разобраться в возникшей проблеме OZON

#жалобаозон

Ответить

Вот только без доказательств это тупо нарушение закона. Все эти их внутренние правила идут на .... )

Ответить

Такая же история была в 20 числах мая. Я везде писала, но только отписки. Ничего не смогли сделать. Поддержка на встречу не идёт. Для себя я решила, что скорее всего это сбой бота, но устранять его никто не решился.
Поэтому пришлось удалить аккаунт. Смысла в нем больше нет

Ответить