После недельного тестирования модема Yota резко упала скорость, хотя не должна была
Yota взяла у меня 5590 рублей, и ровно через неделю, в момент окончания тестового периода, интернет центр превратился в бесполезную коробку. Ниже в тексте описание ситуации и мои объяснения, почему это именно развод, а не временный перебой с интернетом, точнее его полное отсутствие.
В период изоляции уехал на дачу, а для работы и личных дел нужен быстрый интернет. У меня есть роутер мтс, но он тут работает слабовато, пинг 100 и максимум 2.5 мегабита - для моих целей в общем хватает, но учитывая, что у меня еще и небольшой канал на ютубе - работа очень тормозится.
Тут увидел рекламу Yota про бесплатный 7 дневный тестовый период и решил протестировать. Нашел в закромах старенький Yota роутер ( о нем отдельно чуть позже) и поехал подключаться в Москву. В точке продаж мне сказали, что мой модем уже старый и ловить будет плохо, тем более на даче, и посоветовали мне взять интернет-центр за 4990 рублей, он круто ловит, а если что, его всегда можно вернуть назад.
Приезжаю на дачу, включаю Yota - все летает, почти как в Москве. Пинг 20, 30 мегабит - просто идеальные условия. Через 2 дня заканчивается тестовое бесплатное время на максимальной скорости, и я оплачиваю тариф 10мб за 600 рублей в месяц. Этой скорости тоже достаточно, так как пинг не поменялся, а скачивание и отправка файлов работает почти так же быстро.
Радовался я ровно неделю: 02 мая в 16 52 у меня куплен роутер по чеку, и вчера, 9 мая примерно в 17.00 мой интернет закончился в плане качества работы.
Пишу в поддержку с вопросом, что за фигня, и мне отвечают про большую нагрузку на мою базовую станцию, и что единственный вариант - это ждать, пока спецы там что-то починят.
Так же специалист подтвердил, что вернуть эту ерунду я уже не могу, а повышение скорости ждать можно только в 23 веке примерно.
А дальше объясняю, в чем именно заключается обман, и почему это не временная проблема YOTA.
Проанализировав всю информацию, я уверен на 99%, что сеть Yota из-за качества работы за городом тут всегда такая, выдает в среднем 0.3 мегабита с перебоями, при наличии максимального покрытия исходя из карты Yota. Эти молодцы на тестовый период дают какой-то специальный приоритет на вашу симкарту, а после того, как сдать ничего нельзя, отключают приоритет - и у вас все как у всех.
Для начала, я не верю, что нагрузка в 18.00 9 мая вдруг выросла в 100 раз, по сравнению с 2,3,4,5,6,7,8 мая и 1-ой половиной дня 9 мая, как раз точно, как у меня закончилась тестовая неделя.
Во-вторых, помните вначале я писал, что у меня есть старенький модем Yota? Я вспомнил откуда от у меня взялся - когда я купил дачу, я сразу купил модем Yota на нее, и была похожая история, тестовый период, 7 дней кайфа и превращение модема в бесполезную коробку ( в Москве она мне не нужна). Ту историю я до деталей не помню, прошло уже 5 лет, но было нечто подобное, купите попробуйте, ой, у нас нагрузка на станцию выросла, а модем вам на память.
Так же я сдуру успел разорвать контракт на интернет модем с МТС, и мне нужно потратить время на поездку в Москву и переподключение.
Не верьте Yota никогда, не повторяйте моих ошибок!
Всем мира, с прошедшим великим праздником! Не болейте!
Приветствуем! Внимательно ознакомились с вашим отзывом, ситуация и правда крайне неприятная :( Просим прощения, что расстроили вас такими ухудшениями в работе интернета :(
Подобные трудности действительно могли возникнуть из-за повышения нагрузки на сети, либо из-за ухудшения радио-условий. Данные факторы могут меняться довольно динамично, поэтому в период тест-драйва интернет мог работать лучше. Возможно, на праздниках многие пользователи приехали за город и нагрузка увеличилась. Хотели бы еще раз внимательно взглянуть на ситуацию, выяснить точные причины возникших сложностей и передать всю информацию ответственным специалистам.
Пришлите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) ваш номер счета, адрес и данные со страницы 10.0.0.1 (открывается в браузере). Будем ждать от вас информацию!
я все писал в тех поддержку, вк у меня нет. ситуация может ухудшиться на праздниках, числа с 1-2, с 6, с 7 ) с любого числа, или еще она может ухудшаться медленно. Когда ситуация ухудшается в 100 раз в одну минуту, и больше не восстанавливается назад, это не выглядит как временная ситуация с радиосигналом из-за приезда дачников 9 мая в 18-00
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да вам здесь пишут, не только за праздничные дни, а в общем за ВСЕ ВРЕМЯ!!!
Комментарий недоступен
...
Привет всем из 2021 года! Купил антенну- роутер MikroTik и поставил симку йота. Первые несколько дней скорость была 20-25мбит входящая и исходящая. И сегодня в 11 дня скорость резко стала 1,5 мбит. После обращения в техподдержку ответили мол это из-за нагрузки на БС. Да только вот чем дело, 1-2-3 мая когда народ отдыхал и сидел дома скорость у меня была такая же, а сегодня в рабочий вторник резко возросла нагрузка на сеть? Пиздаболы ска
Вот тебе номер обращения Йота 48606990
Разъеб будет, если возьмешь другую симку на тест (на левое имя) и сравнишь скорость.
сделаю )
Тестил две симки йоты, с безлимитом и с ограничением по трафику, на безлимите скорость всегда была в 2-3 раза меньше.
Кто хотел, уже давным-давно так сделал. Результат вполне ожидаемый.
Если человек после истории с отключением связи похищаемого все еще не занёс в черный список само слово йота, но винить в своих бедах он должен только себя, кмк.
Комментарий недоступен
Совершенно не пытаюсь защищать YOTA в этой истории, но правда думаете что если бы человек обслуживался у другого оператора, исход был бы иной? Любой из операторов поступил бы аналогично.
Кидалово 1 в 1 с Yota. У меня тоже самое было. Сначала инет был быстрый, потом прошло тест время - скорость снизилась до неприличия. Для балбесов пиарщиков yota и их сотрудников сразу говорю, у меня даже внешняя антена подключена была. И все замеры уровня сигнала были произведены, сигнал в зеленой зоне, с уровнем отлично.
Сидел по итогу на билайне, они более человечные были, давали скачать на "безлимитном" около 1.5 гигов в день, потом инет делали такой же как йоты, но след. день "отблокировали" инет назад и он опять норм работал, т.е. в целом устраивало.
Базары про 5G улыбают, это вообще с этим никак не соотносится, потому что через 4G еще такой запас скорости, которые всякие скэм-компании типа Yota нам не выдают, что бессмысленно говорить о 5g.
Вообще, спасибо за пост. Пассивность населения в этом вопросе поражает, сидят на этом говне и жалобы пишут не так активно, вот они и скэмят людей дальше.
ну я реально куплю еще модем проверить теорию, а потом претензия и заодно пара знакомых блоггеров в теме защиты прав потребителей с удовольствием опубликуют это кидалово с доказательствами на миллион другой просмотров ))))
Приветствуем! Наша сеть беспроводная и на её качество влияют многие факторы, которые могли проявиться после окончания тестового периода, например, могла повыситься нагрузка :( Если у вас еще сохранилось наше устройство, пришлите, пожалуйста, ваш номер счета и точный адрес нам в ВК (vk.me/yota), а также укажите данные со страницы 10.0.0.1 - внимательно изучим вопрос и постараемся порадовать вас улучшениями.
Я в похожей ситуации тоже был и считал отговоркой истории про нагрузку на базовую станцию. Только вместо покупки роутера у меня был переход на максимальную скорость с оплатой за год вперед. Хотя у меня в офисе ситуация была другая - утром Yota работала более-менее, а часов с 12 начинала выдавать 2 Мбит/с.
Но когда во время карантина я "самоизолировался в офисе", а расположенный рядом Европолис закрылся - то все, Yota стабильно обеспечивает 30 Мбит/с.
Так что видимо, дело действительно в пропускной способности станций. Скорее всего, они просто дают на неделю новым пользователям приоритет в трафике, типа - немного порадоваться, а потом переводят на общие условия.
Пока не появится связь 5G, тормоза неизбежны, слишком большими стали объемы трафика.
На 4g нам обещали 300 м/бит, а получили 2. На 5g обещают пару гигабит, а получим 10 м/бит.
Приветствуем! Судя по описанию данной ситуации, дело действительно может быть в нагрузке на сети :( Особенно нагрузка может наблюдаться в рабочее время, если речь про офисное здание. Безусловно, ситуацию нужно исправлять и для этого нам бы хотелось составить заявку на развитие сети.
Пришлите ваш номер счета и адрес нам в ВК (vk.me/yota), а также будут полезны данные со страницы 10.0.0.1 Передадим информацию в профильный отдел.
я про это и пишу, про приоритет на тестовом периоде, вообще-то это статья УК мошенничество, фольсваген с дизельгейтом на таком чуть не обанкротился к примеру.
А это все почему на йотах и прочих G многие офисы сидят?
Потому что во многих наших "любимых" ТЦ сидит один единственный провайдер, который в сговоре с ТЦ предлагает интернет по конским тарифам.
В моей практике рекорд был 27 тысяч в месяц за скорость в районе 50 или 100 мегабит, да да, это так же как дома за 400₽, только за 27 тысяч.
А чтобы арендаторы были сговорчивее они ещё и глушилки ставят.
Та же фигня. Интернет дома просто не работает, то работает, то 3G, то LTE, то едж. Поддержка дурит голову. Попробовал Мегафон, как не странно, но работает лучше, но все равно фигово. Переводимся в Билайн
Причем здесь 5G, если бутылочное горлышко, особенно за городом, это транспортная сеть. В деревнях до сих пор стоят релейки 10-40 мегабит, толку то от того, что БС дооборудована LTE.
Верить в ойту. Ну отец, ты даешь.
Мертворожденный оператор, плюс нынче это мегафон.....
я не просто верил, я проверил ) неделю же можно было вернуть )) и это выглядит как какое-то мошенничество по полной программе ((
Да не, Йота хороша, никаких платных подписок и прочей херни. Но в эту историю верю охотно, т.к. Мегафон-Мейл.ру уже заработали себе подобный авторитет.
Да вас послушать - все операторы говно. Чем пользоваться то?
Хороший оператор в городе, не гони.
Что там за городом я не знаю
Было бы круто провести эксперимент. Чтобы кто-то в примерно той же области тоже купил модем и попробовал тестовый период
Иначе это действительно может быть просто неприятное совпадение
Едва ли крупная компания использует схемы, допереть до которых способны даже школьники
сделаю, самому интересно )
Тот же топикстартер может это сделать. И вернуть новый модем получив 5.5к обратно. Хотя это эксперимент сравни покупки последнего лотерейного билета, где точно есть выигрыш, у лохотронщиков в 90х.
у меня модем йота и была фигня стоял в доме была скорость 10-15 мб днем ниже 6-8 мб не опускалась. где то через 1.5 года скорость упала до 1-2 мб. то же думал режут писал в тех поддержку песня та же нагрузка и т.д.
решил модем перенести на чердак живу в частном доме походил по чердаку поискал лучшее качество и силу сигнала и о чудо днем вообще меньше 15 не бывает а вечером и ночью до 75 по замерам. так что у кого как.
Тоже свисток валяется дома, йота при открытии наверно с год был супер пупер мего интернетным, а потом превратился в «бабки кидай, связь не обновляем, обновите модем, ждите поддержки год... ой снова обновите модем, смените тариф».
В итоге домашний ийнет подключил и переодически юзаю с телефона. Так что йота, это последнее место, куда бы я обратился.
Привет! Если наше устройство у вас сохранилось, то мы бы могли провести диагностику и постараться наладить работу сети в вашем районе. Пришлите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) ваш номер счета, адрес, а также понадобятся данные со страницы 10.0.0.1 (откроется в браузере при прямом подключении модема к ПК). Будем ждать данные!
Я бы наверное купил бы 2ую коробку и поставил бы рядом. Ну а дальше по ситуации. Если 1 работает, а 2й нет, претензию в Йоту, Роспотреб, ну и куда там ещё шлют их. Можно заморочиться и экспертизу даже заказать. Думаю проблема решится мгновенно в вашу пользу с профитом.
Ну либо просто выговориться и забыть.
Сим-карты новой достаточно))
По закону о защите прав потребителей не хотите попробовать оформить возврат? В товаре недостатки, обещали одни характеристики интернета, получили другие
тут вопрос, что они обещают. Связь до 10 мегабит по тарифу, если нет покрытия связи нет. плюс 7 дней на тест, вы тестировали? все было ок? какие теперь к нам вопросы )) из-за 5.5к судиться как-то смысла мало по идее (
Ого, даже в 2020 году есть люди, которые не знают, как работает Yota.
Хах. Поржал. Лет 5 назад йотоборохло сгрузил в дальний ящик. Надо было продать наверно))
МДА. Так а разве возврат товара не 14 дней по закону? Вы же покупали модем как товар? Ну так и вернуть его в установленные сроки? Или в России уже нет 14 дней возврата?
Нет такого закона, который позволяет вернуть технически сложный товар надлежащего качества в течение 14 дней.
Возврат технически сложного товара возможен только при наличии недостатка и в течение 15 дней. Сам модем исправен, недостатка нет, а проблема на стороне оператора. В точке продаж ему лишь посоветовали взять новый модем, но никто не принуждал.
Единственное, что можно как-то подвязать к этому случаю - компенсация убытков в следствии некачественно оказанной услуги. Но это скорее всего только через суд.
Все это очень похоже на какой то тухлый вброс.
У модема есть своя страница, на которой можно посмотреть качество и силу сигнала станции. Ни тогда ни сейчас никаких цифр нет. Просто голословный трындеж в стиле как при совке колбаса была, а что сейчас...
Вообще решают проблему с качеством интернета таким образом только беспросветные чайники. Нормальные люди смотрят проблему и в зависимости от условий берут универсальный модем, берут антенну, берут кинетик и имеют четкую базу, которая работает с любым провайдером. Плохо работает - сменил симку и вуаля. Есть йота, ростелеком, мегафон, мтс, билайн и теле2. Нет, надо пойти в рабство и ждать чюда...
Э, нет, приятель. В посте есть скрин чата, где специалист тех.поддержки САМ говорит о большой нагрузке на БС. Причем тут страница модема и какие-то там цифры, если йота посредством специалиста признала проблему со связью?
речь не о технических характеристиках сигнала, модемах и других тех подробностях, они будут, если нужно.
Речь про приоритет на бесплатном тестовом периоде, что по моему мнению чистое мошенничество
Ну есть такие люди, гуманитарии. Не все же с руками и головой откуда надо. ))
Полезный пост, для всех пользователей yota ситуация один в один, только у меня в самом городе Красноярск, тестовый период работал на 5 и только как кончился период, все стало виснуть и увеличивал скорость в личном кабинете и звонил сотрудникам yota, но ответы один в один и когда увидел сколько оказывается людей которых они обманули, то с удовольствием присоединился и могу всем предложить ,чтобы объединились создав общий чат, и разнести эту yota в щепки, что бы они так по тухлому не двигались и несли ответственность за свои действия.
Коллективные иски работают в сша. В роисии нет.
Приветствуем! Качество интернета во время тестового периода могло быть лучше из-за меньшей нагрузки на базовых станциях или более стабильного сигнала. Увы, данные факторы могли измениться и появились сложности с интернетом, но специально расстроить вас подобными ухудшениями мы совсем не хотели :(
Было бы здорово, если бы вы прислали адреса, где замечали трудности нам в ВК (vk.me/yota) - постараемся наладить работу сети в данных районах и порадовать вас более стабильным подключением.
была похожая ситуация в Москве.
Скорость была около 60-80 Мбит , все летало. Как только кончился тест, скорость упала до 3-5 Мбит, в пиковые часы вообще плохо работал (повышался пинг и скорость по 0,5 Мбит падала).
Неделю разбирался с йотой, они там что-то чинили. В итоге результата 0, продал их роутер и модем на Авито ;(
меня скорее всего ждет подобная история, только сначала я всем об этом расскажу
Комментарий недоступен
возможно где-то он работает, но зачем в Москве 10 мб за 600 рублей, при крупнейшем мгтс на сотни мегабит за 450р в любую квартиру )) а на даче вот такая шляпа
А говорят в одну реку не войти дважды
В нескольких местах в городе не первый месяц и год стоит йота центр и отлично работает, даже в подвале, без всяких усилителей. Скорость ~30 мегабит, плавает.
Тариф лучше не 10 мегабит за 600₽, а максимальный с оплатой за полгода или год.
С коробкой все в порядке, зачем вы пишите, что вас кинули на ее стоимость? Она же в любом другом месте работать будет.
Если так уж важно - продайте на Авито на -500₽ дешевле, желающие найдутся.
Что касается ваших теорий заговора, если предположить, что это так, то таких как вы было бы примерно все пользователи за мкадом и тот же vc и куча других площадок были бы заполнены подобными жалобам. Неправдоподобно.
Тем более, чтобы это проверить есть много способов:
- узнать о таких же историях. Если это массово, то такое не скрыть
- проверить на другой симкарте
- найти другую коробочку в займы и проверить ее с обеими симкартами
- проверить вашу симку и коробку с другой симкой в другом районе, по возможности и со второй коробкой
Мне кажется, что сбой оборудования гораздо более вероятный вариант. Волшебным образом быстро это не решается, к сожалению.
Слышал положительные отзывы про какой то волшебный спутниковый интернет через тарелку. Вроде даже не очень дорого.
мне продали коробку, дали 7 дней максимальную скорость, а потом она перестала работать. Это именно обман оператора, как мы уже поняли из комментов, я такой не один. Мне эта коробка нужна именно тут, где я ее тестировал, в других местах она мне не нужна вообще. В итоге я потратил 5600 и интернета у меня нет , по этой коробке даже сайт йоты не работает почти.
а именно так и было. Был телефон Йотафон 2 с сим картой Йота, там был пакет Гигов 5 вроде в месяц (2016 год если не путаю). Дома отлично ловил и показывал скорость на спидтесте 20 м/бит. Я на радостях купил модем йота и вот там начались чудеса, также их родной сайт диагностики грузился по 1-2 минуты. ТП тоже писала про повешенную нагрузку, на вопрос почему же в момент нашего разговора на телефоне у меня отличный интернет начинали что-то плести про особенности принимающего оборудования. Выкинул, купил безлимит МТС на честные 3 мбит за 650 руб. (но торренты режут((((( )
Комментарий недоступен
Привет! А напишите, пожалуйста, адреса, где наблюдали такие трудности нам в ВК (vk.me/yota). Проверим детально, почему могла скорость снизиться и постараемся исправить ситуацию.
Я думал у меня только так :))))
Отказались от йота сразу!
Приветствуем! Огорчены, что вам пришлось сменить оператора из-за похожей ситуации :( Хотели бы постараться больше вас продавать качественным соединением, если вы решите в будущем вновь воспользоваться нашими услугами. Для этого пришлите, пожалуйста, адреса, где возникали трудности нам в ВК (vk.me/yota). Передадим информацию в отдел радиопланирования.
Во первых они по телефону говорят, где симки есть. Во вторых, бесплатно присылают курьером. Лично брал симку для роутера и в точке продаж и курьер мне привозил.
И как они могут через два месяца забанить симку, если только бесплатный период дней двести?
Если техподдержка молчат как партизаны, приходится на vc в комментах выяснять как дело обстоит. Это по вашему нормально?
Аналогичная история была, когда жил в общаге. Летала там моя телефонная безлимитка на ура, а после введения новых тарифов LTE вдруг как по волшебству сдох и показывал меньше 3г на всех устройствах)
Привет! Какое-то недоброе волшебство :( Введение новых предложений совсем не влияет на качество соединения, тут дело скорее в увеличении нагрузки или в ухудшении сигнала. Более детально мы бы могли разобраться в ВК (vk.me/yota) - пришлите туда ваш номер и адреса, где заметили сложности. Постараемся помочь!
у нас на даче в далекой московской области yota работает не очень, но проблема была решена тем, что роутер установили на втором этаже. Теперь интернет стабильный, качество не падает.
а если бы антенну подключили....
Комментарий недоступен
Купил первый попавшийся тариф Т2, вставил симку в старый телефон, раздал инет. Цена вопроса 200 или 300 рублей, не помню точно ))
Т2 можно заменить на любой доругой оператор, который ловит на вашей даче.
Специальные роутеры за какие-то невразумительные деньги это дикость.
Я так и представляю, как старый телефон раздаёт интернет на 10 получателей в 200-метровом доме.
Одно лето жил на даче под Ногинском, инет йота был 100-300кб на скачивание. В дождь и выходные скорость падала. Один раз перестали открываться сайты - айпи попал в какие то списки. День мучал техподдержку, оказалось надо просто перегрузить роутер.
В москве использую роутер для проектов на выставках - работает хорошо. Один раз надо было скачать 12 гиг - примерно за минут 40 получилось.
Для сравнения телефон с тиньков мобайл в той же ситуации (всемирный тц на беговой), не смог скачать ничего.
Вожу йоту с собой как запасной вариант по РФ
Здравствуйте.
Подобное поведение сети возможно в силу особенности конструкции. Толстые стены, железобетонные перекрытия препятствуют проникновению сигнала.
Ситуация улучшится по мере развития сети и установки оборудования внутри тц.
Заказное письмо, первым делом они ВСЕГДА предлогают перезагрузить модем!! Ни кто бы из тех.подержки не возился с вами весь день.
Та же самая история, модем от Yota в тестовый период выдавал 25 мгб, сейчас 2,5. Купил мэмо антенну 25 стало, сейчас опять 2.5.
Новая Москва Шишкин лес.
Привет! Внешние антенны не всегда могут решить сложности со скоростью, ведь качество интернета зависит не только от сигнала, но и от нагрузки на ближайших базовых станциях :(
Пришлите, пожалуйста, ваш номер счета, точный адрес и данные со страницы 10.0.0.1 нам в ВК (vk.me/yota) - изучим вопрос более детально и постараемся порадовать вас более высокой скоростью соединения.
хз, я год пользовался не йотовским модемом с их симкой в МО, все было нормально и предсказуемо. Скорость проседала только в дождь
Я тоже повёлся на их интересные условия. Купил SIM-карту. Модем, усилитель и вышка сети "@Мегафон" (на инфраструктуре которой работает @Yota) рядом с домом уже были. Так она даже не завелась ни разу. Теперь с нетерпением жду, когда смогу попасть в город, чтобы вернуть деньги, и переплачиваю за "@Мегафон".
Кстати, в смартфоне @Yota тоже стала хуже работать. Нервы и деньги на ветер.
Привет! Ситуация не очень приятная =( Увы, но тут мы не можем провести диагностику, поэтому просим написать нам в личку (vk.me/yota) ваш номер телефона\лицевого счета и адрес, где наблюдаются сложности. Все проверим и постараемся решить вопрос.
Аналогичная ситуация с мобильным интернетом. Вышки нагружены, ждите...
Были такие же проблемы, перешел на мегафон - все стабильно, НО почему-то с роутером huawei работает гораздо лучше, чем с другими
Креативная реклама, "человечная" поддержка с эмоджи 👋, а вот продукт - 💩. Живу в частном доме, в черте города. Оптику не прокинуть, у сотовых операторов ограничение в 30 гб, не устраивает. Вариант только Yota или раздача с мобильного безлимита от Мегафона.
С Yota лет 6 не меньше, за это время ни разу оплаченный тариф не выдавал заявленных результатов в течение месяца.
Сейчас тариф 20мб, по факту:
Входящее соединение
4.41 Мбит/с=550.77 КБайт/с
Исходящее соединение
6.41 Мбит/с=801.01 КБайт/с
Поддержка отвечает всегда по разному: нагрузка на сеть, плотность застройки, нехватка вышек.
Ольга, привет! Спасибо за подробный отзыв.
Основная загвоздка в том, что у нас беспроводной интернет, в котором весьма сложно гарантировать какие-либо определенные показатели, т.к. им свойственно меняться. Само по себе качество соединения зависит от многих моментов в том месте, где вы находитесь (в целом, некоторые из них вы и перечислили).
Именно поэтому наши предложения для модемов выступают в роли ограничителя - например, условия со скоростью до 5, до 10, до 20 Мбит и т.д. Если скорость по каким-либо причинам не дотягивает до максимальной границы по пакету, можно снизить ограничение и удешевить свои условия, что увеличит оставшийся срок действия. В вашем регионе, например, есть условия со скоростью до 5 и 10 Мбит, а переключиться на них можно в личном кабинете (my.yota.ru), передвинув регулятор скорости.
Что касается оптимизации сети, безусловно, нам есть куда расти - и вся необходимая информация для этого, как видим, у наших коллег имеется. Будем работать над тем, чтобы обрадовать вас сразу, как это станет возможно :)
Та же самая ситуация - интернет проработал один месяц и теперь 0.3мбит, прямо как в посте. Спасибо, Yota!
Такая же история. Месяц сидел на оплате еждневной и всё летало, прям даже лучше чем в мск работало. Как только оплатил месясц, всё! Мгновенно всё превратилось в тыкву, теперь раздача с телефона лучше работает, а эту йоту хоть выбрасывай. Мудаки, просто мудачьё :) Это вам, @Yota — официально @Yota Засуньте свои рассказы про условия и прочее говно себя в очко как и эти 1500 рублей.
Аналогичная ситуация, после тест драйва скорость упала, стало днем невозможно даже в гугл док работать.
А во время теста, можно было днем смотреть видео в HD.
Вот такой бизнес у йота.
В течении 7 дней, летало в любое время суток. После 7 дней - только вечером часов в 23-00 включают нормальную скорость.
Но как так, что на прошлой неделе все ловило в любое время суток? Поддержка у них молчит и пишет такие же отписки как и тут.
#yota - обманщики.
Не защищаю йоту, но на сколько нужно быть упым чтобы такое провернуть ? Я не думаю что они такие, ибо это можно проверить Ооооочень легко, и рисковать вот так своей репой , ну не знаю, либо у них очень мощная сортировка и мониторинг по колву людей на к
квадратный метр, чтобы нельзя было сопоставить 2 йота модема и сравнить их скорость на 1 тест неделе с другим у которого уже есть стаж, либо вы сами лоханулись , ибо снижать так сильно трафик человеку это каким же тупым нужно быть? Я отказываюсь верить в это
тут уже пишут, что на 4pda это все тестировали и смотрели и это действительно так )) я не поленюсь, я проверю )
Относительно, что типа старый модем что-то там не ловит. Насколько я знаю у йоты есть идиотская привычка банить симки если 3 или сколько там месяцев не пользуешься. Решается вопрос только заменой на новую. Ее можно только лично получить в точке продаж. Однако не во всех точках продаж есть симки для модемов (утверждается, что симки для телефонов в модеме не будут работать). В общем, мало в каких точках есть симки для модемов. Более того йота сама не знает где они есть.
Думаю поэтому вам впарили роутер потому что симки для модема у них не было отдельно.
Привет! Если не пользоваться модемом или роутером более 180 дней, то блокируется личный кабинет. В ряде случаев его можно восстановить удаленно, достаточно обратиться в поддержку и указать номер ЛС или номер с сим-карты.
у меня симка и не работала, был вариант или купить симку, но на нее нет тестового периода, либо купить роутер с ним, выбрал роутер, чтобы если что не потерять 600 или 800 рублей за симку
Может это вояки что-то глушили, типа 9 мая парад все же. Сейчас все еще не работает?
сейчас все так же ничего не работает ))) и я уверен, что не будет )
Ребята какого оператора выбрать на дачу, думаю про Мегафон, у кого опыт есть?
Того, который лучше ловится / больше скорость.
Йота и мегофлн одно и то же :)
у меня мтс дает около 3 мегабит, стоит 800 рублей, нетфликс с ютубом работают, пинг правда под 50, но в общем терпимо
Вопрос смешной. Того оператора, который без усилителей нормально там ловит. У меня на даче, например, МТС не ловит вообще, даже сотовой связи нет, зато у Мегафона всё отлично, а в другом месте в области всё ровно наоборот. Билайн ловит так себе и так, и там, но работает.
После того как йота послала меня, сказав что мой модем йоты больше не поддерживается - купи новый, этот оператор для меня перестал существовать.
А вы все ещё с Нокиа 3310?
Приветствуем! Мы действительно переходили с WiMAX сетей на LTE, в связи с чем у нас была программа замены устройств в 2012 году. Уточните, вы когда обращались к нам по поводу замены модема?
Спасибо за инфу, как раз на дачу инет ищу.
.
ошибся веткой...
Была проблема со связью 4G Теле2 и Ростелеком(сим карты разные, но работают на одной вышке). Примерно с 8 разных устройств с данными сим картами был адский пинг и скорость 1-2 мегабита (раньше было 25 мегабит). Случайно заметил, хаотичная переставляя сим карты между устройствами, что если в телефон воткнуть сим карту и еще не прошла регистрация в 4G сети замер скорости показывает 10-15 мегабит, пинг 30-50. Поменял настройки на принудительный 3G. Через пару недель нормализовался 4G (на 3G upload был плох)
Да может стечение обстоятельств. У меня корпоративный безлимит МФ живёт своей жизнью, то 30-40 Мбит/с, то 512 Кбит/с, вне зависимости от часов наибольшей нагрузки. Уровни сигнала норм, роутер тоже неплохой, Хуавей с внешними антеннами, а не свистки всякие. Началось все с перехода народа на удаленку и миграции в Подмосковье. Так что у них просто транспортная сеть нагрузку не тянет. МТС просто отлично, но у меня там лимитный тариф. Ну и поддержка традиционно по ушам ездит и предлагает на 3g уйти, где такая же шляпа. Так что рабочее утро у меня начинается с выбора симки для работы по скорости) теле2 ещё есть, не лучше МФ
Мое стичения обстоятельств длится с того лета)). Корпоративный тоже стоит в офисе ( и тоже с антеннами, который не свисток😄 ) но работал хорошо первые несколько месяцев, из двух лет
Yota меня в вк вообще в черный список добавили, конченая связь
Наверное yota обиделась 😄
Пистеж. Тебя в магазине поимели, ведь ты повелся и купил роутер. Ты купил роутер. Причем тут тестовый режим? При покупке симки, курьер сам к тебе приезжает и дает симку, после заполнения анкеты. Все, у тебя на руках симка с безлимитом на срок теста. Денег на симку кидать НЕ нужно, он там и так есть.
симка стоит 600 или 800 рублей, бесплатно ее никто не дает. Это не цена симки, а туда нужно их положить, и нет тестового периода, то есть они точно сгорают. Модем как раз бесплатный, вместе с симкой
Вот уже точно лох не вымрет. 5 лет назад кинули, думал на второй раз не залетит?))
У меня в офисе вроде норм работает, оплачиваю на год в районе +-5600
Надежда только на старлинк :)
Йотой слава богу не пользуюсь, но например в связи с этой самоизоляцией пришлось уехать на дачу и работать удаленно и из вариантов с честным безлимитом был только Тинькоф Мобайл за 1500р, причем по телефону они уверяли, что скорость не режут ни при каких обстоятельствах. В итоге спидтесты, 2ip выдают по 40-50 Мбит и тот же VC или Фейсбук летает, а стоит только поставить любой файл из любого места на загрузку, так скорость сразу 50кб/с.... Везде обман :(
реально дорого, у мтс безлимит 800 рублей стоит, дает честные почти 3 мегабита везде и всегда. никаких ограничений и тд. Там другая история, когда я купил какой-то тариф у мтс на телефон с безлимитом, оказалось, что он безлимит только на телефон, на раздачу бесплатно 2 гигабайт чтоли, потом 100 рублей в день )) поэтому пришлось покупать этот тариф за 800 для роутера отдельно, там можно раздавать сколько угодно
Спасибо автору за статью, прям уберёг
Лучше мегафон чем yota
Привет! С чем возникли сложности у Вас? 👀
Спасибо за пост, хотел как раз попробовать безлимит от Yota, пыл подутих, буду пробовать аккуратнее. Ну и конечно только симка и бюджет, которым готов рискнуть. Мегафон, МТС и Теле2 работают отлично, но трафика маловато для работы
Привет! У нас беспроводной интернет и много факторов могут влиять на работу, поэтому скорость может меняться, но в наших интересах, чтобы всё хорошо работало. Если нужна сим-карта для модема, то они работают только в 4G, поэтому стоит проверить покрытие по вашему адресу -https://www.yota.ru/modem#coverage
У двух из двух модемов через год вздулась батарея. Как раз, когда гарантия вышла.
Интернет плох, отваливается часто, скорость ниже обещанной.
Но и торрентики специально режет.
Купил свисток ZTE. Пока там симка Йоты. Посоветуйте, чем заменить.
Привет! Если устройства выходят из строя во время гарантийного периода, то мы их готовы заменить, конечно. Но вот если такое происходит после окончания гарантии, то, к сожалению, замене такие устройства не подлежат :(
Трудности с интернетом могут быть связаны с различными факторами, в том числе низким сигналом или работой нашего оборудования. Сказать наверняка без диагностики, увы, не получится. Напишите, пожалуйста, нам в личку VK (vk.me/yota) ваш номер и адрес - проверим ситуацию. Если вам известна страница web-интерфейса устройства, сделайте скриншот показателей сигнала и прикрепите его также в сообщении в ЛС, это нам здорово поможет.
У меня такой, у Хуавей есть и понавороченней.
https://www.dns-shop.ru/product/a2a33884de7e3330/router-huawei-b315/
Прошел через это 5 лет назад. Модем за 3к просто выкинул в мусорку.
Всегда была скорость под 30мб (внешняя мощная антена), на майских упала ниже плинтуса в 0.3-0.5мб. Прям вот резко.
Роман, добрый день! Мы постараемся разобраться, что стало причиной такого снижения скорости, но для начала нам будет необходимо провести диагностику.
В любое удобное время отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) актуальные данные со страницы 10.0.0.1 или status.yota.ru, а также уточните ваш адрес - проверим, как обстоят дела с сигналом и в целом с ситуацией на сети в этом месте.
Ну что я могу сказать? С начала периода "самоизоляции" йота на даче обвалилась почти целиком, но есть интересные факты:
1. Модем не переключается на 3g (не соединяется с БС, хотя видит, там перманент бан), 4g only;
2. Планы трафика тоже презабавные: нестандартные порты - режут до нуля. VPN c IPSec тоже почти до нуля, но Youtube почти идеально даже в FullHD;
3. Техподдержка разводит руками. Инсайд из Мегафона-области (кто обслуживает эти вышки): изменения планов + предельная нагрузка, что было видно, иногда инет начинал работать более или менее нормально.
Было ощущение, что на обычном диалапе сижу, если бы не видео, которое влетало очень быстро. Обидно то, что проплачено ещё на 8 месяцев вперёд.
Мириться с этим дальше не мог, так как частично нужно работать дистанционно: править сайтики, что-то читать и смотреть (когда тот же VC грузится 4,5 минуты - не дело). Ушёл в Билайн.
Предвосхищая вопросы от представителя Йота скажу, что LAC 5043 стоит рядом с д. Кудаево (Стремиловское поселение). У меня до неё около 4 километров. Используется Mikrotik SXT. Слабый сигнал - не причём, так как рядом с вышкой (в прямой видимости 300 метров) наблюдаю идентичное поведение.
Комментарий недоступен
Привет! Наши модемы/роутеры, а также модемные сим-карты работают исключительно в 4G сети, поэтому в 3G просто не переключаются.
В нашей сети открыты все порты, кроме тех, которые отрицательно влияют на безопасность компьютера обычного пользователя (135, 137–139, 445). Что же касается сложностей с сервисами, то тут дело может быть связано не только в сигнале или радиоусловиях. Но ответить на вопрос с ходу, увы, не получится, так как необходимо проводить диагностику.
Если наш модем недалеко от вас, пожалуйста, напишите нам в ЛС ВК (vk.me/yota) те сервисы, с которыми возникают трудности, а также уточните ваш номер, адрес и прикрепите скриншот страницы 10.0.0.1, а мы все проверим и во всем разберемся вместе с вами.
Комментарий недоступен
У меня ситуация один в один. Даже максималку подключили. Служба поддержки правда подсказала на 10 мб подключить. На предложение вернуть деньги заплаченые за максимум скорости ответили, что лохи мы сами. Должны были отслеживать скорость. Мало того лишние деньги которые мы закинули тоже не так то просто обратно получить. Пускай подавятся этими 1500 рублей, но больше в эту Йоту ни ногой.
Привет! Если возникли трудности со скоростью, мы всегда готовы с ними разобраться, для этого вы можете написать нам в ЛС ВК (vk.me/yota) ваш номер, адрес, а также описать ситуацию - проверим. Нам также пригодится скриншот страницы 10.0.0.1, чтобы мы могли проверить, как работает устройство.
Что касается возврата денежных средств с баланса вашего счета, то для этого необходимо лишь написать соответствующее заявление в ближайшей точке продаж: yota.ru/map-sales (Прием заявлений).
С собой нужно взять паспорт и реквизиты банковской карты.
Спасибо за ваш отзыв. До истории с Шаведдиновым регулярно задумывался перейти на Yota, но после того случая понял, что эту контору надо обходить стороной. Теперь еще убедился, что сервис у них соответствующий.
Похожая ситуация и у меня! Несмотря на то что не нахожусь я далеко от Москвы, на даче или за городом. А в Подольске и у меня так же тестовый период работал на Ура! Затем печальная скорость в 0,5 мб. Прощай YOTA, во всех соц сетях и где возможно оставлю отзыв на плохую скорость
Привет! Такие показатели не считаются нормой :( Грустно, что вы решили с нами расстаться, но если наше устройство все еще рядом с вами, пожалуйста, напишите о ситуации нам в личку ВК (vk.me/yota), уточните ваш номер, точный адрес и прикрепите скрин страницы 10.0.0.1 - посмотрим, что пошло не так.
Долго расписывать свою ситуацию не желаю, однако это и не требуется , ведь она точ в точ как у автора поста! Тестовый период летает скорость , после окончания болт. Дело было 2 года назад, в самые обычны будни) от ёты отказался , даже дураку понятно в чем тут дело... Бизнес есть бизнес , но я в нем участвовать не желаю.
После прочтения остался привкус что где-то я уже слышал подобное.
Ах да, вспомнил! А Беларуси есть такой провайдер Unet.by который запустил Lte (ну как запустил, арендовал вышки, которые принадлежат нашему усатому, т.е. государству).
Так вот там там та же петрушка, 14 дней дают тестовый период. Те же магические скорости под 30-50 Мбит. Для частного дома это шикарно было в то время.
А потом резко все изменилось) сначала вечером до 5 Мбит, а потом уже круглосуточно 1-2. Ну естественно они обрубают приоритет на стмку аккурат спустя 2-3 дня после окончания пробного периода).
Парадокс в том, что эта контора предлагалп купить у них же антенну усиления, когда начинаешь заваливать их саппорт тикетами.
Незнаю как вы, но мне уота нравится. У меня сейчас мтс и уота, по сравнению с мтс уота в сто раз лучше. Скорость достигает больше 34М/бит в сек. Входящая и исходящая 44М/бит в сек. Меня все устраивает)))
Yota самый худший оператор с отвратительным качеством услуг. На обращения всегда один ответ о перегрузки станции и так на протяжении большого периода времени. Заблокировали своего абонента в социальных сетях за попытку донести горькую правду. Когда буду в своем регионе первым делом сменю оператора, хуже yota нет никого. Не ведитесь на дешевые тарифы, воспользоваться в полной мере ими у вас не получится.
Дмитрий, добрый день! В социальных сетях мы ни в коем случае не блокируем доступ за негативные отзывы, это может быть только в случае использования оскорблений, грубых выражений и других форм неуважительного общения. Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации нам на почту [email protected] с указанием вашего номера и ссылки на ваши соц. сети - мы подробно со всем ознакомимся и предоставим вам более конструктивные комментарии по вашей ситуации и ходе ее решения, если ранее были зафиксированы заявки.
Автор, переставь симку из роутера в телефон и проверь, йота может забанить по макадресу роутера.
Yota года 3-4 назад был лучший оператор(при старых тарифах),потом появились проблемы со связью!! Не говорю даже про интернет...
Всем знакомым рекомендовал и был очень доволен,но вы все испортили:(
Стал Обычный говно оператор
Привет! Если есть проблемы - то мы готовы помочь с ними разобраться. Для начала нам будет необходимо провести диагностику, чтобы выяснить, что именно повлияло на ухудшение качества связи и интернета. Для этого отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) ваш номер, адрес и расскажите подробнее о сложностях, которые сейчас замечаете - постараемся найти решение.
Делюсь лайфхаком. НЕ ПРОПЛАЧИВАТЬ йоту сразу на год, а платить помесячно, и тогда никаких проблем. Я уже целый год так делаю, Йота работает у меня без сучка и задоринки
Пиздаболы, сижу на yota 6 лет, на модеме, 4 года, нарекания конечно есть, но как и к любому другому провайдеру. Живу почти в деревне, в Рост. Обл. Лучше на остальных 4ых попиздиите, Заказушники.
Не знаю почему вам так сказали, но вернуть интернет центре можно в течении 2-х недель спокойно, сам так делал, но по другой причине
Так что если две недели не прошло, и устройство в том же состоянии и весь комплект есть и чек, спокойно делайте возврат!
Подтверждаю по опыту- Йота это адский пиздец.
На работе (Павелецкая!) стоит это дерьмо и интернет там просто никакой, низкая скорость и постоянные обрывы. Если мне что-то нужно скачать или посмотреть без тормозов, приходится включать режим модема на телефоне и раздавать интернет!
Привет 👋 Это, конечно, совсем не дело( Будем рады выяснить, почему интернет так плохо работает, и принять меры! Только, пожалуйста, отправьте нам в личку сообщества ВК (vk.me/yota) точный рабочий адрес, а также номер лицевого счета. Проведем диагностику!
Попробуйте вставить сим-карту в другой модем или телефон. Могут ограничивать по IMEI устройства. У меня было такое, скорость упала до нескольких сотен килобайт, вставил в другое устройство и скорость восстановилась до прежних значений, причем в том же месте и то же время.
Я на Yota с первых дней их появления в Пермском крае(2015-2016 точно не помню даже), в начале были проблемы, во время переключения между 4g и 3g вышками постоянно пропадал интернет, приходилось перезагружать телефон, так как самостоятельно он уже не появлялся, но потом нормализовалось, и больше проблем никогда не было. Живу в 30 км от города, раньше у нас в посёлке только 3g было, и в часы пик, скорость могла упасть меньше Mbita, но недавно они 4g нам завели, так меньше 50 Mbit я ни разу не видел, последнее время все думаю домашний кабельный интернет на них поменять, так как кабельщики достали, стабильно пару раз в неделю ничего не работает, да еще и стоимость у yota в нашем регионе ниже чем у кабельщиков.
Ну вот. А я думал что у меня у одного такие проблемы и наверное вышка связи стоит далеко. В прочем пользуюсь йотой только в модеме, в телефоне стоит билайн и все просто шикарно. Тех поддержка писала про большую нагрузку на сеть (уж честно не представляю большую нагрузку в сельской местности), про перебои в сети и т.д. Правда ещё и коллега из соседнего посёлка говорил про аналогичное, а у него базовая станция вообще практически под окном.
Ну и ещё. Для граждан говорящих что вброс и т.д. могу предоставить скрины как переписки с поддержкой, так и по уровню сигнала и модему (только не сразу, так как модем стоит на работе). Тариф максимальный.
Yota -связь для хуеплета )))
Билайн точно меняет приоритетность абонентов (сталкивался при MNP, предложили в качестве бонуса, чтобы не уходить). Скорость действительно возросла существенно.
я не думаю что дело в симке.
у меня было аналогично. купил эту станцию - заплатил 600 руб- через день стало 0.3Mbit.
НО у меня стало 3Mbit и на всех 3х телефонах yota.
при этом, если отойти на 500м, подключаешься к другой станции, и там обратно 15Mbit.
(иcпользовал программу opensignal)
Ну проще простого, что можно хорошо натянуть: берете еще одну симкарту и этот самый центр (на другого человека, например). Приезжаете к себе, тестируете оба устройства одновременно, все это фиксируете. И тогда это уже будет весомая доказательная база.
Пока очень субъективно получается.
Соглашусь с автором! Это какой-то развод. Тоже неделю интернет летал, теперь полная жопа и из этой жопы улучшения не видно. Роутер который работает в диапазоне 2600 (чёрный квадратный). Сайты не открываются и приходится рефрешить по 10 раз, чтобы хоть что-то загрузилось. Проблемы и в будни и в выходные, и утром и ночью и вечером. Вторая симка на Теле2, всё быстро летает. Тариф на 10Мб за 600р. Йоту брал чтобы работать удалённо, первую неделю радовался, потом стал мрак. Писал в поддержку раз 6-7, там постоянно форма ответа в виде обнадёги с акцентом бота и заранее заготовленными текстами ответов. Бесит сама форма ответа. Ждите. Чего ждать? Сколько? Хотябы оформляли номер заявки на работы, чтобы потом можно было бы проконтролировать!
Руки уже опускаются, особенно когда просят в очередной раз прислать информацию со страницы 10.0.0.1.
Через час после окончания тестового периода и оплаты тарифа
YOTA Хотел выложить в вашем сообществе в ВК это видео . но там вы усмотрите рекламу . и удалите, тут вам не подвластно , прокомментируйте !
https://www.youtube.com/watch?v=40p6YfMPH5U
Спустя неделю после покупки сим-карты аналогичная ситуация. В Speedtest показывает 30-40 Мбит/сек на прием и передачу, а загружает что-либо со скоростью 200-300 Кб/сек (что аналогично скорости доступа 2-3 Мбит/сек). Yotube и Twitch воспроизводят в качестве 240р/160р соответственно на автокачестве. И даже на этом качестве тормозит. Тариф подключал максимальный (600 руб).
Переставляю сим-карту мегафона скорость доступа в speedtest аналогичная, но при этом загрузка в среднем 2-4 мб/сек, Yotube и twitch спокойно выставляют автоматически качество 1080р60 (если у автора есть 2к, выставляет и 2к). Т.е. спокойно тянет.
Да и слова излишне. Посмотрите на сделанные мною скрины во вложении.
Цифрами обозначено следующее: 1-замер speedtest; 2-загрузка драйвера для видеокарты; 3-просмотр twitch.
Почему они себе позволяют это делать??????? Я в 2018 году уже покупал у них сим-карту, но обман был другой, они умудрялись обрезать до 64 Кбит/сек скорость доступа, выкачивая ровно 200 Гб в месяц. Хотя отписывались в поддержке, что не может быть, тарифы у нас безлимитные. Гуглил информацию и натыкался на подобные жалобы на форуме 4pda. Прошло 2 года опять купил сим-карту, думал может сейчас то все ок. Как оказалось что нет. Идут года, а они все продолжают на*бывать клиентов и каждый раз разными методами.
Почему эта контора еще функционирует, а не сидит в тюрьме за обман?
Добрый день. То есть вы всем готовы вернуть оплаченные 600 руб . Мне бы вот как то решить вопрос по Вашему модему. Можно его пере- подшить , чтоб пользоваться сетью другого оператора. Деньги за модем вы явно не хотите вернуть? Так отпустите , тех кто пострадал от вашего некачественного интернета, хоть как то компенсируя им затраты на покупку вашего бесполезного оборудования. Очень , жду ответ. Это покажет нам на сколько вы лояльны и и честны по отношению с своим абонентам.
Добрый вечер, хотел бы рассказать свою историю, 25 числа оплатил втрой месяц пользования , каждый день примерно с 18:00 интернет падает с 2.2-3.5 мб/с до 60-130 КБ/с происходит это каждый вечер , второй месяц я пишу в тех поддержку и требую улучшения качества , в свою очередь они каждый раз передают информацию специалистам толку от этого ноль , сегодня очередной такой вечер, хотел бы обратиться к йота увольте одного сотрудника и возьмите меня на работу где ничего не надо делать , просто отвечать что пожалуйста потерпите скоро ситуация улучшиться ,и ничего не делать для того чтобы улучшить качество связи 4G.
Никита, привет! Согласны, ничего приятного в этом нет :( Судя по времени, эта ситуация может быть связана с перегрузкой на базовой станции, к которой вы подключаетесь. К сожалению, в этом случае не получится решить вопрос быстро, так как для равномерного распределения нагрузки и улучшения ситуации по вашему адресу может потребоваться установка нового оборудования, а на это требуется немало времени: решение административных вопросов, аренда земли, согласование строительства вышки - это лишь малая часть того, что необходимо для этого сделать.
Понимаем, что решение вопроса хочется видеть уже сейчас и такие особенности работы беспроводного интернета очень расстраивают(Мы стараемся сделать такие часы наименее заметны для наших пользователей , но, увы, не все необходимые работы можно выполнить везде и в кратчайшие сроки. Все обращения мы фиксируем, передаём коллегам, прорабатываем и анализируем, очень расстраивает, что у вас сложилось впечатление, что мы ничего не делаем(
Напишите, пожалуйста, ваш адрес нам в личные сообщения (vk.me/yota) прикрепив скриншот со страницы http://10.0.0.1 и вкратце рассказав вашу историю. Мы взглянем на ситуацию, проверим историю ваших обращений и проверим актуальную ситуацию на сети.
Ета помойка а не интернет. Не заслуживает тех денег которые платишь за этот кал. Не тратьте деньги. присмотритесь к другим вариантам.
В помошь всем кто ищет настояший и недорогой Безлимитный тариф обращайтесь Всего 400р в месяц и у Вас будет волшебная сим карта без ограничений скорости и трафика. ЧЕСТНЫЙ ПОЛНЫЙ БЕЗЛИМИТ.(Мегафон и Билайн) отправим в любую точку России, работает везде !
Спасибо, за написанное про Yot`у - а то после 6 лет использования возникла подобная ситуация с мегафоном - хотел туда перейти, т.к. другие опсосы у меня имеют ещё "более худшее" (с) покрытие :)
Здравствуйте! Если у вас возникли к нам вопросы, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook, Twitter. Будем рады помочь вам разобраться!
По закону о защите прав потребителя ИЦ сюможно вернуть в течении 14 дней, если он в рабочем состоянии, полной комплектации и не повреждённый коробкой. На месте покупки нужно именно настаивать на этом законе и все норм будет)