После недельного тестирования модема Yota резко упала скорость, хотя не должна была
Yota взяла у меня 5590 рублей, и ровно через неделю, в момент окончания тестового периода, интернет центр превратился в бесполезную коробку. Ниже в тексте описание ситуации и мои объяснения, почему это именно развод, а не временный перебой с интернетом, точнее его полное отсутствие.
В период изоляции уехал на дачу, а для работы и личных дел нужен быстрый интернет. У меня есть роутер мтс, но он тут работает слабовато, пинг 100 и максимум 2.5 мегабита - для моих целей в общем хватает, но учитывая, что у меня еще и небольшой канал на ютубе - работа очень тормозится.
Тут увидел рекламу Yota про бесплатный 7 дневный тестовый период и решил протестировать. Нашел в закромах старенький Yota роутер ( о нем отдельно чуть позже) и поехал подключаться в Москву. В точке продаж мне сказали, что мой модем уже старый и ловить будет плохо, тем более на даче, и посоветовали мне взять интернет-центр за 4990 рублей, он круто ловит, а если что, его всегда можно вернуть назад.
Приезжаю на дачу, включаю Yota - все летает, почти как в Москве. Пинг 20, 30 мегабит - просто идеальные условия. Через 2 дня заканчивается тестовое бесплатное время на максимальной скорости, и я оплачиваю тариф 10мб за 600 рублей в месяц. Этой скорости тоже достаточно, так как пинг не поменялся, а скачивание и отправка файлов работает почти так же быстро.
Радовался я ровно неделю: 02 мая в 16 52 у меня куплен роутер по чеку, и вчера, 9 мая примерно в 17.00 мой интернет закончился в плане качества работы.
Пишу в поддержку с вопросом, что за фигня, и мне отвечают про большую нагрузку на мою базовую станцию, и что единственный вариант - это ждать, пока спецы там что-то починят.
Так же специалист подтвердил, что вернуть эту ерунду я уже не могу, а повышение скорости ждать можно только в 23 веке примерно.
А дальше объясняю, в чем именно заключается обман, и почему это не временная проблема YOTA.
Проанализировав всю информацию, я уверен на 99%, что сеть Yota из-за качества работы за городом тут всегда такая, выдает в среднем 0.3 мегабита с перебоями, при наличии максимального покрытия исходя из карты Yota. Эти молодцы на тестовый период дают какой-то специальный приоритет на вашу симкарту, а после того, как сдать ничего нельзя, отключают приоритет - и у вас все как у всех.
Для начала, я не верю, что нагрузка в 18.00 9 мая вдруг выросла в 100 раз, по сравнению с 2,3,4,5,6,7,8 мая и 1-ой половиной дня 9 мая, как раз точно, как у меня закончилась тестовая неделя.
Во-вторых, помните вначале я писал, что у меня есть старенький модем Yota? Я вспомнил откуда от у меня взялся - когда я купил дачу, я сразу купил модем Yota на нее, и была похожая история, тестовый период, 7 дней кайфа и превращение модема в бесполезную коробку ( в Москве она мне не нужна). Ту историю я до деталей не помню, прошло уже 5 лет, но было нечто подобное, купите попробуйте, ой, у нас нагрузка на станцию выросла, а модем вам на память.
Так же я сдуру успел разорвать контракт на интернет модем с МТС, и мне нужно потратить время на поездку в Москву и переподключение.
Не верьте Yota никогда, не повторяйте моих ошибок!
Всем мира, с прошедшим великим праздником! Не болейте!
Разъеб будет, если возьмешь другую симку на тест (на левое имя) и сравнишь скорость.
сделаю )
ждем результатов на vc.ru ^_^
Подписался, ждем результатов
Подобной истории чуть ли не с десяток лет вообще-то.
Йота на время тестового периода действительно дает почти идеальный интернет, а после его истечения - он может становиться очень медленным и нестабильным.
Не надо забывать, что работает она на сетях мегафона и скартела, т.к сама контора принадлежит Мегафону, что.. очень странно, т.к у него в продаже имеются и свои 4G модемы и проч.
Приветствуем! После окончания тестового периода всё должно работать стабильно, но бывают ситуации, при которых качество сети ухудшается. Как правило, это происходит из-за плохого сигнала или нагрузки на базовых станциях :(
Уточните, пожалуйста, а нашим устройством вы еще пользуетесь?
- Уточните, пожалуйста, а нашим устройством вы еще пользуетесь?
- Да, пользуюсь
- Ну, хорошо. Пользуйтесь, а на следующей неделе мы другую отмазку придумаем, только по 600 рублей в месяц не забывайте закидывать
Если просто придумывать отмазки, то зачем пользователю продолжать платить за слабый интернет? Он просто уйдет и мы потеряем клиента. В наших интересах решать сложности.
Комментарий удален модератором
Лично я - уже давно никаким( где-то обычный йотовский модем валяется ).
Т.к были и проблемы со связью( именно после тестового периода, практически неразрешимые и в самОм городе, где отличная связь у всех операторов была ) и, по крайней мере, раньше, от региона и даже области, сильно менялись тарифы, т.е в поездках это применять было практически невозможно( не покидая СФО, съездил из Новосибирской области в Иркутскую.. тарифы в них отличались в разЫ ).
Потом было желание попробовать снова - авось, что-то получше стало, да и модем валяется, но, модемная симка "протухла", а оформлять новую уже лень, т.к и обычный безлимитный мобильный интернет уже вполне устраивает. Благо, 4G уже не только-только появляется и редкостью не является ни он сам, ни "модемы" с ним( в роли которых сейчас может выступать даже барахляный и дешевый телефон )
Если вы выехали из одного региона в другой и в другом - закончился пакет, то да, будет предложено подключить тарифы того региона, в котором вы находитесь. Стоимость может быть выше, а может быть ниже, в зависимости от региона.
Что же касается сим-карты, то договор по ней расторгается автоматически, если она была неактивна более 183 дней. Вы можете приобрести новую сим-карту (yota.ru/map-sales), а на сумму стартового платежа - подключить тариф и продолжить пользоваться: yota.ru/modem
Мы постоянно работаем над улучшением сети и стараемся быть лучше, чем были еще вчера. Возможно, в будущем вы все же дадите нам шанс, а мы постараемся не подвести.
Я когда по торговому центру иду и на встречу мне островок Йоты, ноги сами разворачиваются. Почему?
Скартел(Yota) продалась Мегафона кажется после неудачного запуска 4G на своей сети и раньше у нее была своя wimax сеть а в данный же момент они просто работают как виртуальный оператор на сети мегафона
А попробуйте мегафон еще) у знакомых в деревне были проблемы с йотой, перешли на мегафон и средняя скорость сразу выросла. БС одна
Подпись.
Надеюсь йота испугается и на месяц другой, пока все не забудут, сделают толстый канал у вас на дачах всем. Не понятно же будет, кто конкретно будет тестить)
Привет! Далеко не все наши пользователи фиксируют трудности на дачах. Но если вы, например, с ними столкнулись - напишите нам об этом в ЛС ВК (vk.me/yota), укажите ваш номер и адрес дачи. А мы проверим, как работает наше оборудование, посмотрим, как можем помочь.
А вы конкретно кто? Кто отвечает от лица всей компании?
Представители компании на сайте vc.ru :)
Очень остроумно.
Я к тому, вы технарь или ближе к маркетологам?
Yota, для чего вам всех лохами делать ? вам и достаточно малого процента затронуть .. например процентов 10 абонентов недовольных . из этих 10 процентов 1 процент просто промолчит . 2 процента тоже промолчат и молча от вас свалят . какойто процент как например мы, которые попытаемся с вами поспорить , а 90 процентов так и будут думать что так все и должно быть веря в вашу ЛАПШУ на уши !! Неверно ? давайте залейте комент логичный !
Ты бы ещё на полюс уехал, и там попробовал.