Yota взяла у меня 5590 рублей, и ровно через неделю, в момент окончания тестового периода, интернет центр превратился в бесполезную коробку. Ниже в тексте описание ситуации и мои объяснения, почему это именно развод, а не временный перебой с интернетом, точнее его полное отсутствие.
Думаю многие задаются вопросом: а куда вложиться, чтобы приумножить? Таким же вопросом задался и я, поэтому составлю свой топ ниш, в которые я вкладывался и потерял деньги…
Разберем, какая модель является оптимальной для вашего бизнеса.
Manus — это универсальный ИИ инструмент, который может автономно выполнять задачи в интернете от и до от вашего имени (а не просто отвечать на вопросы или готовить отчеты, пусть и хорошие). По словам разработчиков, им уже воспользовались свыше 10 млн пользователей. Расскажу, что о нем сейчас известно.
Банки начали незаметно снижать ставки по вкладам. Почему это происходит и стоит ли срочно зафиксировать высокий процент, пока не стало слишком поздно?
Если вы считаете, что SEO — это «для кого-то другого», потому что у вас «нестандартный бизнес» (типа металлоконструкций, жд-комплектующих или узкопрофильных B2B-услуг), вы теряете миллионы. Пока контекстная реклама съедает бюджет, а соцсети не дают отдачи, ваши конкуренты уже сидят в топе поиска и собирают заявки почти даром.
Международный женский день появился как день солидарности женщин в борьбе за свои права. Право голоса, право работать, право выбирать, кем быть — всё это не упало с неба, за это приходилось серьёзно бороться. И в IT эта борьба продолжается. Рассказываем, как женщины меняют индустрию и какие ещё барьеры их ожидают.
Yota самый худший оператор с отвратительным качеством услуг. На обращения всегда один ответ о перегрузки станции и так на протяжении большого периода времени. Заблокировали своего абонента в социальных сетях за попытку донести горькую правду. Когда буду в своем регионе первым делом сменю оператора, хуже yota нет никого. Не ведитесь на дешевые тарифы, воспользоваться в полной мере ими у вас не получится.
Дмитрий, добрый день! В социальных сетях мы ни в коем случае не блокируем доступ за негативные отзывы, это может быть только в случае использования оскорблений, грубых выражений и других форм неуважительного общения. Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации нам на почту mail@yota.ru с указанием вашего номера и ссылки на ваши соц. сети - мы подробно со всем ознакомимся и предоставим вам более конструктивные комментарии по вашей ситуации и ходе ее решения, если ранее были зафиксированы заявки.