Итого, больше всего в этой ситуации меня раздражает тот факт, что меня заставили ждать 10 дней впустую, не говоря про отмену заказа в одностороннем порядке. Если бы мне 22 числа сказали честно о том что хрен его знает привезем ли мы, или обьяснили нормально ситуацию, чтобы у меня была информация для принятия решения, но нет, морозяться присылают дибильные шаблоны и все. Теперь вот думаю все же попробовать посудится с ними на тему предоставления товара по той цене, по которой я его заказывал, или же заказать в другом месте и требовать с них компенсацию.
Здравствуйте, Кирилл! Напишите, пожалуйста, нам в поддержку в ВК: vk.com/megamrkt, или в ОК: ok.ru/megamrkt. Во всем разберемся.
Вы угораете? Написал я вам туда и получил очередной шаблонный ответ на которые ругался в статье без какой либо сути, конкретики и компенсации. В чем смысл мне было вам туда писать объясните пожалуйста ?
@Мегамаркет Обратите внимание на вашу службу поддержки.