МегаМаркет отмена заказа (хотя мы обязательно вам привезем)

Всем доброго времени суток.

И так пользуюсь мегамаркетом пару лет, несмотря на обилие скажем так не самого положительного опыта у многих людей в неначислением бонусов или ещё разным бардаком, ни с чем таким не сталкивался ... до сего дня...

Заказал 19.06.2024 мойку bort kex-3500. за 31214 рублей. Доставка стояла при оформлении заказа на 21 число, вроде все хорошо.

22.06.2024 приходит уведомление что мы переносим срок доставки, пишу в поддержку, с вопросом, когда привезут заказ. Их робот говорил что в течении 4! дней определим новую дату. (Сильно, должны были доставить за 2 дня, а тут прошло 3 и мы только через 4 дня определим новую)

Ладно, пробиваюсь через робота к оператору, дабы узнать более точную информацию. Там мне сообщают что мы планируем привезти заказ до 28 июня. На вопросы о причинах и просьбе дать какие-то обьяснения кроме "гениальных" шаблонных ответов в духе нам очень жаль, извиняемся и прочяя хрень, никак не относящихся к вопросу получаю все ... о чудо, а нет, такие же шаблонные ответы, в духе что мы стараемся чтобы не было задержек и работаем над собой (видимо в другую сторону)

Немного ещё поворчав, но уже смирившись с новой датой доставки мне дают аж целый промокод в качестве компенсации на целых 200 рублей... Жалко им его обратно засунуть нельзя.

Параллельно с этим был заказан ещё переходник на мойку, который так же задерживался и 25.06.2024 был вообще молча отменен.

После отмены одной части заказа начали появляться предчуствия что я мойку не получу, и я пишу снова в поддержку о причинах отмены переходника и с вопросом, точно ли будет доставлена мойка, на что опять присылают тупой шаблон (увольте кто их составлял, они дико раздражают, раньше не припомню чтобы поддержка ими пользовалась) с текстом что извините что не уложились в сроки, планируем привезти до 28.06.2024.

Остается подождать 3 дня, ладно подождем.

В итоге 28.06.2024 молча отменяется заказ. При этом мойка во всех остальных магазинах подорожала уже, меньше 35 тысяч нету, на ММ вообще от 37.

Написан по данному поводу в поддержку, получил ответ что коменсация не предусмотрена иди в пешее эротическое, и присылай притензии если что-то не устраивает.

Итого, больше всего в этой ситуации меня раздражает тот факт, что меня заставили ждать 10 дней впустую, не говоря про отмену заказа в одностороннем порядке. Если бы мне 22 числа сказали честно о том что хрен его знает привезем ли мы, или обьяснили нормально ситуацию, чтобы у меня была информация для принятия решения, но нет, морозяться присылают дибильные шаблоны и все. Теперь вот думаю все же попробовать посудится с ними на тему предоставления товара по той цене, по которой я его заказывал, или же заказать в другом месте и требовать с них компенсацию.

У кого были судебные дела такого рода, что можете посоветовать?

А ну и буду теперь все же пользоваться предпочтительно другими маркетплейсами (хотя на ММ назаказывал наверное тысяч на 500 за пару лет) и основная причина - это тупейшая поддержка, буду искать где поддержка в случае проблем реально может помочь.

P.S скрины прикреплять лень, но думаю и так все понятно, имейте ввиду, если у вас на ММ переноситься заказ, значит можете отменять и заказывать в другом месте.

11
8 комментариев

Здравствуйте, Кирилл! Напишите, пожалуйста, нам в поддержку в ВК: vk.com/megamrkt, или в ОК: ok.ru/megamrkt. Во всем разберемся.

Вы угораете? Написал я вам туда и получил очередной шаблонный ответ на которые ругался в статье без какой либо сути, конкретики и компенсации. В чем смысл мне было вам туда писать объясните пожалуйста ?

1

@Мегамаркет Обратите внимание на вашу службу поддержки.