Как обвинить человека в том, чего он не делал и лишить его накоплений. Рецепт МЕГАМАРКЕТ.
Предыстория. Наверное многие помнят, как в начале 2023 года начал разражаться аукцион невиданной щедрости от тогда ещё "СберМегаМаркет" Цены на большинство товаров были сопоставимы с другими маркетплейсами, проскакивали небольшого номинала промокоды, но самое главное начался огромный кешбек тогда ещё внутренних баллов "Бонусные рубли", которые впоследствии конвертировали в "СберСпасибо". Прикинув одно к другому закупился разным: собрал компьютер, купил вещей, кормов для животных, новый телефон. Была небольшая переплата, можно было купить дешевле в другом месте, но всё решали "бонусные рубли" которые тогда сыпали как из рога изобилия. Накопилась приличная сумма, начал их тратить: на продукты, бытовую химию, запчасти для авто. Счастье длилось недолго, тратил их активно 2 месяца, и в какой-то момент июля на страницах товара пропала графа с начислением, не придав этому значения решил подождать, т.к. тогда как раз было много обновлений сервиса и перехода на общую программу лояльности. Спустя примерно неделю заподозрил неладное, решил написать в чат, где оператор заявил что программа лояльности приостановлена. Составили обращение GDS-1569168 первый раз 23 июля 2023(!) года
Прогуглив понял, что это самая распространённая отписка, ссылающаяся на пункт дублирующего аккаунта. Забавный момент, что во второй части письма пишут, что первоначальный аккаунт остаётся со всеми привилегиями (иронично, что другой учётной записи у меня нет; первоначальный аккаунт сбермегамаркет создан с номером телефона и почтой, которые у меня ещё со школы, они же у меня в сбере и через них я прикрепил к аккаунту sberid).
Решил дать развёрнутый ответ в обращении, создали новое обращение GDS-2065711, где акцентировал внимание, что не имею второй учётной записи и чтобы индивидуально разобрались в моём случае.
Как можем видеть, про первоначальную запись уже речи нет, то есть просто дубль и точка. В моментах ожидания ответа обращений звонил на горячую линию, звонки, кстати, все записаны. На будущее всем советую не тратить время, поддержка не в зоне ответственности подобных вопросов. В виду отсутствия свободного времени решил до победного контактировать через поддержку, составили третье обращение GDS-2342497 от 16.11.2023, забегая вперёд ответ получил 02.02.2024, хотя у них же в правилах есть пункт, что ответ должен быть предоставлен в течении "Срок рассмотрения Маркетплейс Обращения составляет 7 (семь) рабочих дней, если иной специальный срок ответа прямо не предусмотрен российским законодательством." Пункт правил 7.6.
В перерывах между обращениями отправил досудебную претензию заказным письмом с отметкой о вручении, ответ на которую не получил до сих пор ни по электронной почте, ни в бумажном виде.
Как итог всех взаимодействий, начали появляться промики в приложении мобильного банка сбера, что выглядит как издевательство, поскольку применить их невозможно.
Вишенка на торте троллинг показом заблокированных накоплений.
Крайнее взаимодействие с поддержкой чата. Предлагают подождать ответ на досудебку, которой скоро как год будет с момента вручения. Подтверждается и то, что никаких других учетных записей у меня нет.
Каков итог. Обращения бесполезны, звонки бесполезны, нет ответа на досудебную претензию практически 9 месяцев на момент публикации записи, при отведённом законом сроке ответа в 30 календарных дней.
@megamarket @sber прокомментируете ситуацию?