Возрождение карточек OZON - баг или фича? (тех. поддержка троллит ...)

Возрождение карточек OZON - баг или фича? (тех. поддержка троллит ...)

Ваша карточка перестала приносить продажи и опустилась на дно. Не беда! Создавай новую. Теперь не нужно в нее вкладываться: в отзывы, репутацию. Была такая тема на WB, что умудрялись переносить отзывы и звезды со старой карточки на новую. Не думал, что так же делают и на Ozon, а после 3-го обращения в техническую поддержку, видимо, даже и не против.

Почему так делают? На сколько мне известно, новые карточки продвигаются маркетплейсом лучше, чем старые.

Все началось с того, что на Ozon увидел дубликаты товаров конкурентов. Разное количество отзывов (незначительно), картинки, карточки, цены, но один и тот же товар, с одинаковым закрепленным отзывом + все отзывы одинаковые, кроме 2 последних.

Возрождение карточек OZON - баг или фича? (тех. поддержка троллит ...)

По своей наивности написал в техническую поддержку, чтобы поправили баг, так как товар продублировался.

Очень крутой специалист мне пояснил, что ему по-сути плевать, что товары одинаковые, но в итоге выдал "базу", что отзывы могут быть одинаковыми у разных вариантов.

Возрождение карточек OZON - баг или фича? (тех. поддержка троллит ...)

И я начал думать, где он увидел варианты. При том в своих же скриншотах, которые он прислал - их не было. Карточки не объединены. В нашей категории нельзя объединять и создавать варианты. Просто мы по-разному смотрим на мир, подумал я. И решил это написать специалисту.

Возрождение карточек OZON - баг или фича? (тех. поддержка троллит ...)

Вижу, что специалисты любят потроллить и решили просто писать одно и тоже, полностью игнорируя суть) Решил не тратить время на бесполезное общение и стал искать отличия в карточках.

И да, продублированная карточка - "новая", которая объединена в одну, через модели (других параметров нет). В самой карточке тоже нет вариантов, но стоит закрепленный отзыв, который только у вариантов (так ответил Озон выше)

Возрождение карточек OZON - баг или фича? (тех. поддержка троллит ...)

По факту, у поставщика новая карточка, со старыми отзывами. И делай так бесконечно. Просто завози тоже самое под другим ШК. И Озон пробустит тебя в поиске за бесплатно на пару недель) + у новой карточки средняя медианная цена будет выше и в акциях не будет огромных скидок. Но у нас ррц, поэтому не брал в расчет.

Озон - это баг или фича? Даете добро на использование?)))

Естественно, такого не должно быть, это самый настоящий баг. Если есть поставщики, кто так делает, то извините, что я осуждаю это.

Когда дописал пост, в технической поддержке ответили, что когда товары не объединены, но у них 1 закрепленный отзыв - это не является ошибкой. И тут мой мозг сломался окончательно. Просто оставлю это тут. Если кто знает, как воспроизвести этот баг, напишите в ЛС, пожалуйста. Озон, видимо, одобряет

Возрождение карточек OZON - баг или фича? (тех. поддержка троллит ...)
4
1 комментарий

Меня уже тригеррит все, что связано с озоном

1
Ответить