Из-за технических сбоев в Тинькофф инвестициях были потеряны миллионы рублей. Огромная сумма растворилась в виртуальном пространстве из-за недопустимых неисправностей. Я не хочу оставлять эту ситуацию без внимания и прошу рассмотреть мою проблему и решить ее, а не игнорировать шаблонными ответами! Поддержка Тинькофф: «Мы на Вашей стороне и решаем такие вопросы в пользу клиента, не переживайте. Спойлер - не решили, а прошло уже несколько месяцев !!! Служба поддержки Тинькофф отправляют шаблонные ответы, будто вообще не обращают внимание на проблему! Служба неоднократно фиксирует в обращении ,чтобы со мной созвонились. Вы думаете, кто-то перезвонил? Напрасно.Нет! Вместо этого они отвечают «Мы не смогли до вас дозвониться» ,и это когда ты находишься у телефона и ждешь звонка. Смотришь распечатку звонков – их попросту не было. Поддержка: «Это Вы пин-код не ввели. «-А не возможно было -СБОЙ !!! Поддержка: «Мы не можем проверить тип заявок»,- Так это и лимитные могли быть. Поддержка: «Приложение не работает. Мы понимаем,как важна стабильность работы. Приносим свои извинения. Исправляем.Ответственности за сбой в работе не несём»,- Сбой? Закрыть торги? Нее…. не слышали о таком. Ставить стопы. Но они могут не сработать,так как есть такая вещь,как проскальзывание. Надежды на человеческое отношение и решение вопроса не остается, если Вы не публичный человек или Ваша публикация в СМИ не набирает просмотров - вам ничего не светит. Набираете в поисковике: сбои в Тинькофф инвестициях , и вуаля!! Пары пачки чипсов будет недостаточно. Берегите свои деньги и размещайте в надежных компаниях!!!
Когда вы обратились к нам, мы проверили информацию в системе и не нашли неполадки, о которых вы сообщили. Поэтому запросили у вас информацию о позиции, по которой получили убыток, счете, на котором это произошло, и подробности по ситуации с расчетами убытка, но не получили этих сведений.
В одном из документов, который вы направили нам весной, есть упоминание фьючерса, но без подробного описания случившегося. Убытка по этой позиции в обозначенную дату у вас нет, на конец дня вариационная маржа была положительной.
В консультациях действовали верно, старались помочь с решением вопроса. Мы и сейчас работаем над ситуацией, теперь в рамках досудебной претензии. Рассмотрение, как правило, занимает до 15 рабочих дней. Также, если потребуется, можем взять дополнительные 10 рабочих дней для ответа. Постараемся подготовить ответ на претензию как можно скорее. По итогу свяжемся с вами.
Автор, вы выложили вырезки из ответов поддержки на не пойми какие ваши (или может быть и не ваши) вопросы.
Примерно ноль информации о том, что случилось у вас. О чем вы спрашивали поддержку. Что просили у них.
Добрый вечер! Из моих ответов. Всё остальное в обращении в банке.
полностью согласна
Здравствуйте.
Ознакомимся с содержанием публикации и дополним наш комментарий.