Edadeal - явные боты в "Станьте миллионером"

Зазывной логотип акции не в полной мере отражает её содержание<br />
Зазывной логотип акции не в полной мере отражает её содержание

Раскрыв часть данных о победителях розыгрыша, Edadeal показал, что их «достижения» нереальны математически, то есть это боты :)

В Edadeal периодически проходят акции с простыми условиями - зайдите в приложение, понажимайте на кнопки, переходя по разделам туда и сюда, посмотрите кучу рекламных роликов, заработайте "звезды" и шанс что-то выиграть.

С 27 апреля по 12 июня в Edadeal проходила акция "Станьте миллионером", перешедшая сейчас в новую "Летний Звездопад" - в принципе, ребята в production разрабатывают золотую жилу -- миллионы (видимо) участников смотрят миллиарды (видимо) рекламных роликов, а шансы что-то там получить весьма иллюзорны, как и например в повторяющихся VK розыгрышах.

Как заставить пользователя приложения смотреть рекламу? Надо сделать это "заданием" и вот уже Яндекс.Директ объявления и видео-ролики откручиваются сами собой - эффективно сжирая бюджеты рекламодателей :)

В розыгрыше "Станьте миллионером" 1 просмотр 1видео-ролика или целой бороды (10 объявлений в ряд) объявлений оценивался аж в 10 звезд, ух ты! Чтобы немножко прикрыть тему от пристального внимания кулхацкеров - розыгрыше в Edadeal доступны только в приложениях на iPhone и Android - и вот скорее всего последнее оказалось недостаточно защищено, и поэтому ... впрочем об этом чуть позже ..

Смотреть ролики взахлеб можно было 10 раз каждый час .. а в сутках 24 часа, а акция длилась 45 дней, и всё бы хорошо, если бы приложение Edadeal при этом не тормозило изрядно, так что обычному живому человеку этот аттракцион неслыханной щедрости был доступен - ну 4, ну 5 раз в сутки, не больше (каждая сессия просмотра рекламы по 30 секунд через всякие переключения и подвисания в итоге занимала не 30x10 = 300 секунд (5 минут) - а эдак минут 10-12 минимум.

То есть, в сутки можно было сделать, например 300-500 "звезд". За 45 дней это даёт лимит максимум в 30 000 звезд (с учетом пары дней, когда Edadeal врубал 5х или 10х кратное звездоначисление - но в эти дни и тормозило всё просто невероятно).

Теперь смотрим итоговую таблицу победителей - сейчас убранную из выдачи

Итоговая табличка победителей акции "Станьте миллионером"<br />
Итоговая табличка победителей акции "Станьте миллионером"

Тем, кто набил больше всего звезд, Edadeal закинул по 10 000 рублей. Не берём супер-призера с 90 000 звезд, но 80 (восемьдесят) человек с 80 000 звезд на каждого, это чисто математически

80 000 звезд / 45 суток = 1700 звезд в сутки

1700 звезд / 16 часов = 106 звезд каждый час, каждый день, все 45 дней, в среднем по 12-15 минут на прокликивание, 16 установленных ежечасных будильников, и почти полное отсутствие другой нагрузки.

Собственно, такой уникум-пионер больше ничего эти 45 дней должен был не делать, кроме как ежечасно кликать на кнопки и смотреть рекламу, а потом снова кликать на кнопку и снова смотреть рекламу = 10 раз ежечасно.

Я обратился в Edadeal с вопросом о математической невозможности таких достижений, и они ответили, что

Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение.

Участие в розыгрыше не гарантирует получение приза, так как количество участников насчитывает более миллиона человек. Розыгрыш производится с помощью формулы, описанной в Правилах Акции.

Edadeal поддержка

Моё мнение простое - либо часть участников нашла способ общаться с API "конкурса" напрямую, без выполнения каких-либо действий в приложении. Либо написан был и распространялся "кликер", запускаемые по таймеру (правда, физически кликать было сложно из-за подвисаний приложения, которое требовалось, например, перезапускать после 3-5 просмотренных роликов).

Либо, совсем простой вариант - 80 "победителей" - это нарисованные как бы люди, которых не очень существует.

Короче, удачи в следующих "розыгрышах" :)

Тяжело быть человеком, лучше быть ботом :)<br />
Тяжело быть человеком, лучше быть ботом :)
6
7 комментариев

Прекрасно, продолжайте!
Но сам текст описания того, как вы раскрыли мошенничество едадила стоит сократить раз в 20.

2
1
Ответить

Для Speedy Gonzalesов есть абзац под заголовком ;) Там, как раз в формате - «К черту подробности» ;)

Ответить

Только Орифлейм. И рекламы только Орифлейм

Ответить

В смысле?

Ответить

Как же печально, что кто-то в это верит

Ответить

Ну так-то со второй половин 2000-ых этих розыгрышей была уйма - и те, что проводили западные бренды, были вполне честными. У них так принято.

Ответить

А не проще на эмулятор андроида скрипт накрутить по кликам?

Ответить