Привезли не тот заказ из Яндекс Лавки, а дальше тишина...

Оформил заказ 28 июня, получил, но получил не то что заказывал. Читал другие статьи, там часто отказывали в решении вопроса под видом "что то странное с вашим аккаунтом, ничего решать не будем", у меня же просто игнор. Сказали за 24 часа решат проблему - не решили, отмалчиваются, я понимаю, может быть больше времени нужно на проверку, написали бы, но нет, просто игнорируют. Все что можно было со своей стороны - предоставил. Печально одно, что Яндекс фактически монополисты, можно козырять что уйду, не буду пользоваться, и дальше по шаблону, а по факту вариантов практически то и нет, с такси всех задушили, дальше будет доставка продуктов, и хочешь не хочешь - но выбора практически нет, и это печально. #яндекс #яндекславка

Привезли не тот заказ из Яндекс Лавки, а дальше тишина...
Привезли не тот заказ из Яндекс Лавки, а дальше тишина...
Привезли не тот заказ из Яндекс Лавки, а дальше тишина...
Привезли не тот заказ из Яндекс Лавки, а дальше тишина...
2 комментария

Здравствуйте. Нам нужно ещё некоторое время, чтобы во всём разобраться. Мы занимаемся вашим обращением и скоро вернёмся с ответом в чат.

По доставке именно продуктов пользуюсь СберМаркетом. Еще ниразу не было проблем. И промокоды часто присылают.
ВкусВилл сам неплохо доставляет.
Да и у многих магазинов свои доставки есть.
Так что альтернатив навалом. Просто нужно поискать :)