«Тинькофф» вернул деньги за заказ на Wildberries, хотя проблема в маркетплэйсе

Не нашел более уместного раздела, чем «Приёмная», для своих восхищений.

Поторопился сделать заказ на wildberries, но у маркетплейса, к сожалению, специально нет абсолютно никакой возможности отменить заказ. Единственное, что можно сделать — отказаться при получении, но и здесь не всегда успешно… Однажды я так же поторопился с заказом, написал в тикеты/вк/вибер — мне сказали отказаться от получения у курьера. Курьер приехал ко мне домой без предупреждения (звонка), вручил заказ моему родственнику не потребовав никакой информации (ФИО, код для получения или паспорт).

С новым заказом, который мне нужно отменить я использовал функцию «оспорить заказ» у Тинькофф Банка и мне в тот же час разблокировали сумму операции, и вероятно, маркетплэйс отменит мой заказ.

Просто хочу выразить свои восхищения уровню работы банка и соответственно его управляющим (Оливер Хьюз?).

«Тинькофф» вернул деньги за заказ на Wildberries, хотя проблема в маркетплэйсе
«Тинькофф» вернул деньги за заказ на Wildberries, хотя проблема в маркетплэйсе
«Тинькофф» вернул деньги за заказ на Wildberries, хотя проблема в маркетплэйсе
1717
28 комментариев

Боты в поддержке клиентов это полная жесть. Каждый раз квест сводится к тому, чтобы пробиться к оператору. Самое глупое вроде встречал у Альфабанка, там голосовой автоответчик просит сформулировать ему вопрос. После чего перенаправляет на оператора, а тот начинает разговор с вопроса: "Какой у вас вопрос"? WTF? Зачем? На текущей стадии развития ботов, они должны быть приятным дополнением к коммуникации, а не отдельным, блокирующим процессом. (:

16
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Похоже, из них двоих дурак - не Олег.

6
Ответить

Спасибо, что отметили оперативность в нашей работе. Вопрос держим на контроле и дополнительные пояснения отправили в чат.

6
Ответить