Поторопился сделать заказ на wildberries, но у маркетплейса, к сожалению, специально нет абсолютно никакой возможности отменить заказ. Единственное, что можно сделать — отказаться при получении, но и здесь не всегда успешно… Однажды я так же поторопился с заказом, написал в тикеты/вк/вибер — мне сказали отказаться от получения у курьера. Курьер приехал ко мне домой без предупреждения (звонка), вручил заказ моему родственнику не потребовав никакой информации (ФИО, код для получения или паспорт).
Боты в поддержке клиентов это полная жесть. Каждый раз квест сводится к тому, чтобы пробиться к оператору. Самое глупое вроде встречал у Альфабанка, там голосовой автоответчик просит сформулировать ему вопрос. После чего перенаправляет на оператора, а тот начинает разговор с вопроса: "Какой у вас вопрос"? WTF? Зачем? На текущей стадии развития ботов, они должны быть приятным дополнением к коммуникации, а не отдельным, блокирующим процессом. (:
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Похоже, из них двоих дурак - не Олег.
Спасибо, что отметили оперативность в нашей работе. Вопрос держим на контроле и дополнительные пояснения отправили в чат.