«Тинькофф» вернул деньги за заказ на Wildberries, хотя проблема в маркетплэйсе

Не нашел более уместного раздела, чем «Приёмная», для своих восхищений.

«Тинькофф» вернул деньги за заказ на Wildberries, хотя проблема в маркетплэйсе
1717

Боты в поддержке клиентов это полная жесть. Каждый раз квест сводится к тому, чтобы пробиться к оператору. Самое глупое вроде встречал у Альфабанка, там голосовой автоответчик просит сформулировать ему вопрос. После чего перенаправляет на оператора, а тот начинает разговор с вопроса: "Какой у вас вопрос"? WTF? Зачем? На текущей стадии развития ботов, они должны быть приятным дополнением к коммуникации, а не отдельным, блокирующим процессом. (:

16
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить