Проблемы с получением доставки от Яндекс еды в Казахстане

Всем привет! С прошлого года живу в Алматы, регулярно заказываю еду и разные продукты из магазинов, которые сотрудничают с сервисом доставки Яндекс Еда. Регулярно сталкиваюсь с проблемой, что курьер требует код из приложения или смс и мне ничего не приходит (ни в смс, ни в пуше / чате приложения). Один раз курьер просто уехал (типо не дозвонился) и отказался выдавать заказ. Понимаю, если бы эта проблема была 1-2 раза но она повторяется на каждом заказе на протяжении последних 8 месяцев. Можно было и что-то предпринять за это время.

Техподдержка просто закрывает заказ по телефону, но на это приходится тратить моё время + время курьера. Не очень удобно) А один курьер просто начал вырывать у меня заказ из рук и чуть ли не полез со мной драться потому, что я не говорю ему код. Прошу всё же решить вопрос с получением кодов, готов предоставить всю информацию @ЯндексЕда @Яндекс Еда

7 комментариев

Здравствуйте! Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Очень хотим детально разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нашим специалистам из Казахстана в любой удобной для вас социальной сети. Вот список контактов: https://www.instagram.com/yandex_eda_kz?igsh=MXBnYTd5eWltemtieg== дополнительно сообщите, что вы автор поста

Что-то подсказывает, что это курьеры не понимают что код должен приходить им, а не вам, потому что я не помню когда при доставке еды, у меня просили код

Такое практикуется тут, чтобы не привозили доставку непонятно кому. Но это для др сервисов. Очевидно что кто-то не доделал интеграцию или что-то аналогичное в этом духе.

8 месяцев пользуетесь сервисом и страдаете. А другого там ничего нет?

Есть ещё доставка от каспи, но там не все магазины и рестораны представлены)