На самом деле целью этой статьи является не то, чтобы обучить всех "обувать" Ozon, а добиться того, чтобы Ozon перестал "обувать" своих партнёров-продавцов. Ведь, как показывает практика, только на vc в последнее время можно добиться каких-то ответов от представителей маркетплейса.
Ну здравствуйте! У меня буквально на днях была ситуация, что дважды пришёл товар в виде коробки с наушниками, а внутри наушников не оказалось!
Первый раз озон поверил мне, когда я приложила фотографию. В этот же день я перезаказала наушники и решила проверить посылку при курьере! Ситуация повторилась, наушников в коробке не оказалось. Если бы озон не возвращал за эту посылку деньги, тогда получается я бы осталась и без наушников и без денег, хотя это косяк производителя. Возможно кто то их украл, из-за плохой упаковки товара, или их вообще изначально туда не положили.
Мне в озоне объяснили - что скорее всего это брак производства.
В таком случае, я считаю, необходимо проверять наличие товара в упаковке перед отправкой.
Добрый день, Лиза!
Если товар находится в герметичной заводской упаковке, то вскрыть её и проверить наличие товара внутри мы не имеем право - это будет нарушением заводской упаковки и товарного вида.
Большинство электроники и аксессуаров, как раз поставляются в запломбированной или запаянной упаковке.
Такие ситуации, к сожалению, встречаются, но мы разбираем их пошагово - проверяем на стороне продавца или на своём складе (если товар наш или хранится у нас), проверяем доставку и т.д.
В любом случае мы готовы разбираться, проверять все движения заказа и конечно же вернём клиенту деньги, если с товаром пошло что-то не так до его передачи клиенту.
Делал всего один заказ как клиент на Озоне, но больше никогда не поддержу этот сервис. За скотское отношение к продавцам, клиентам и сотрудникам логистики нужно отвечать.
Добрый день, Дмитрий!
Давайте вместе разбираться - почему вы считаете отношение к продавцам, клиентам и сотрудникам плохим?
Напишите, пожалуйста, более подробно в ЛС или здесь.
Очень важно получать регулярную обратную связь, чтобы лечить и/или менять процессы.
При проверке покупателем заказа сразу при сотруднике компании 99% всех вопросов будут сняты.
Начала вскрывать посылки в пвз после того, как однажды увидела внутри своей посылки битые бутылки. Часто заказываем сбитень в стекле. Пять слоев пупырки, переложенные бумагой, в картонной коробке внешне не повреждённой. Магия какая то.
Озон быстро вырнул деньги. Но не на карту, а свой внутренний счёт. Для следующих покупок. Только вот тот же товар далее был уже дороже.
Добрый день, Евгений!
Верно подмечено, но есть несколько нюансов - в некоторых пунктах выдачи нет проверки при получении по договору. Обычно это федеральные партнёры, у которых это не основной род деятельности. Например салоны связи МТС.
Также временно нельзя проверить заказ при доставке курьером - это связано с необходимыми мерами безопасности в текущей общемировой ситуации.
При обращениях клиентов по недостаче товара или браку, мы всегда разбираемся в ситуации и рекомендуем впредь проверять товары при получении.