Начали в марте работу с Озоном. Два с половиной месяца отгружаем товары. За это время должно было прийти уже 4 выплаты со стороны Озона. До сих пор ни одной выплаты за всё время сотрудничества не получено, поддержка ни по одному каналу связи не реагирует ни на вопросы ни даже на претензи со стороны юротдела.
Слишком подробное описание претензии
Подробное для чего/кого?
В прокуратуру заявление пишите, пусть закроют эту шаражку по статье мошенничество в особо крупных
Особо крупных у нас пока нет. Мы пока только пробовали этот канал продаж. Могли бы существенно увеличить объемы, все возможности есть. Но во всей цепочке взаимодействия с Озоном только с одной процедурой не возникло проблем: товары на складе у нас нормально принимают. Абсолютно всё остальное взаимодействие - проблемное или очень проблемное.