Тут налицо программная ошибка, которую мне не торопятся исправлять. Было оставлено обращение 2279888518, по которому подвижек нет, до этого по обращению просили отправить скрины, что я фактически дублирую тут, чтобы неповоротливый оператор понял, что да, и в приложении бывают косяки.
Так и не понятно, вы самую новую версию приложения установили?
Конечно
Здравствуйте, Дмитрий!
Понимаем, как важна стабильная работа приложения. В чате вам были предложены общие рекомендации, которые помогают с большинством ошибок в приложении.
Заявка, номер которой написали в посте, сейчас в работе у технических специалистов и мы обязательно разберемся в причинах бага с аппером, а также по итогам свяжемся с вами.
Мне минут 10 назад звонил некий специалист, который: а) вообще не в курсе того, что я написал сюда, б) предлагал оставить скрины, в) задавал откровенно глупые вопросы.
Как могут сотрудники одной организации не знать, что оставлено обращение в виде жалобы, и что они сами не могут туда добавлять комментарии? Ну бред же.
Звоните мне по существу
Вы не поверите, но я этот баг победил.
Для пользователей рассказываю, как.
К моему аккаунту в приложении привязан еще один номер с тарифом Внутрсетевой V. Почему-то в нем тоже появлялся Пуш, хотя не должен был. И он предлагал перейти на тариф UP, зашел внутрь, выбрал первого попавшегося аппера (Юнг), но не довел дело до конца, отменил переход на последнем шаге. И что же вы думаете? На всех аккаунтах в приложении появился Юнг.
Проделал потом тот же кейс, выбрав пчелу - получилась пчела.
Ну очень странный кейс и лютый дефект приложения....