Как Ozon потерял в ноябре наши товары и игнорирует вместо возврата

Коротко о политике компании Ozon - не вникать в решение финансовых вопросов. Ozon Seller - мы растем за Ваш счет

2121

Наргиз, здравствуйте! Вопросы с возвратами действительно могут сейчас затягиваться, к сожалению. Но все ваши запросы коллегам передал, попробуем до конца недели вернуться с новостями.

Ответить

Ждём-с, интересно почитать. 

2
Ответить

Сергей, здравствуйте!

Вопрос закрыт. Наконец нас услышали.

Вчера из игнора вышел профиль Ozon - и нашу проблему решили за 2 часа. Деньги поступили на счет. Спасибо за содействие и помощь.

Ужасно, что с ноября до июня прошло полгода, такого в принципе быть не должно. 

1
Ответить

Такой ты , бл*ть, пиздабол дешевый. Ни в одной из тем, связанных с вами и проблемами, по существу не ответил, проблемы не решили. Зачем ты вообще это «воду» пишешь, не пойму?! 

Ответить