OneTwoTrip не возвращает деньги за потерянные из-за коронавируса билеты

Пишу об этой ситуации везде не в попытках вернуть деньги за билеты, нет, а уже ради принципа и в попытках восстановить некую справедливость.. А возможно смогу кого-то предостеречь от любого взаимодействия с этим агрегатором.

Должна была лететь в Чехию в конце марта, через one2trip, приобрела билеты Прага-Москва, вылет назначен на 31 марта. Но случилась вся эта ситуация с коронавирусом.

13 марта получаю письмо на почту письмо от авиакомпании о нарушении стыковки рейсов, то есть вынужденный возврат. Оформила я этот самый возврат. Перед этим несколько раз пообщалась по горячей линии с представителями агентства, что все ок, все делаю корректно.

OneTwoTrip не возвращает деньги за потерянные из-за коронавируса билеты

И дальше начинается полное дно. Дозвониться в one2trip можно раза с 100-го, каждый раз слышу одно и то же - возврат в процессе расчета. Или со мной какой-то бот общается. Раз 5-7 звонила, получала разную информацию, то месяц рассматривают заявку, то 3, то от авиакомпании ждут подтверждения, то они сами устанавливают сроки на рассмотрение.

Ну ладно, озвучили мне максимум в три месяца, подожду. Сегодня еще раз напомнила о себе и услышала в ответ, что авиакомпания вообще убрала ограничение по срокам рассмотрения заявки. Попросила OneTwoTrip выслать мне какое-то подтверждение наших бесконечных телефонных разговоров, о сроках рассмотрения, на основании чего эти сроки увеличены, юрадрес на территории РФ, по которому я могу выслать претензию и досудебное. Получила очередное обещание. Готова приложить кучу скринов с переписок, но по всему они с ботами.

Далее я связалась с авиакомпанией, попросила их перепроверить информацию. Ииииии..... Вдруг выясняется, что они даже не получали никакого заявления. Вообще. Никогда. И может быть и рады были бы мне помочь, но в данном случае one2trip выступают в роли посредника, вся коммуникация через них. Извинились.... что мол ничем в данной ситуации помочь не можем.

То есть почти три месяца OneTwoTrip мне говорят, что проблема в авиакомпании, а получилось - врут. Почти три месяца меня кормят непонятными обещаниями, никаких внятных аргументов я не услышала. А это законно вообще? Я не юрист, конечно, но вроде платила я денежку OneTwoTrip, значит им и ответ держать? Или я ошибаюсь? А как же защита прав потребителей?

Вот сижу и думаю, ну как так то? Клиентский сервис, суперпуперагрегатор, реклама была везде, диджитал360 и прочая движуха, всюду о крутости и клиентоориентированности писали, хвастались саппортом 24/7... Где это все?

Ребят, и дело даже не в деньгах, а в отношении.... Просто накипело...

55
313 комментария

Onetwotrip - стремная контора.
Я с ними намучился ещё 5 лет назад. Писал в свое время письма в Тиньков банк чтобы они с ними не работали. Они и перестали. Но недавно снова с ними влип, потому что теперь с ними работает втб и мили потратил через них. Ни перелета, ни денег естественно, я не увидел.

2
Ответить

Алексей, добрый день!
9 июня коллеги из службы поддержки сообщили вам, что для получения денежных средств, вам нужно самостоятельно обратиться в авиакомпанию и заполнить форму на сайте перевозчика (https://flyredwings.com/reservations/return.php). 
Скажите, всё ли в порядке?
Спасибо!

Ответить

С карты какого банка покупали? Можно попробовать отправить заявление на чарджбэк в связи с неоказанной услугой

1
Ответить

Я Вам очень благодарна за совет! Спасибо большое! Сегодня с утра обратилась в ВТБ, оформили заявление на чарджбэк. В течение часа моя заявка подтвердилась, еще через 2 часа денежные средства поступили на счет, сейчас ожидаю возврат бонусных миль).

Такая оперативность от ВТБ меня очень приятно удивила) 

3
Ответить

ВТБ. Вот сижу сейчас штудирую всякие правовые штуки, чтобы понимать как умудриться найти концы. Банк же тоже может сказать, что он тут не при чем?

Ответить

Юлия, мы прекрасно понимаем, в какой ситуации вы оказались и нам очень жаль, что предоставленная сотрудником авиакомпании информация заставила вас усомниться в качестве нашей работы.
Безусловно, мы отправляли заявку airBaltic на вынужденный возврат вашего билета. Однако такие заявки оформляются не в формате письма (привычного заявления), а в электронном виде в международной системе взаиморасчетов агентов и перевозчиков. У сотрудников колл-центра авиакомпаний, как правило, нет доступа к этой системе, они технически не могут проверить и сказать вам, что заявки не было или была.
Сейчас мы повторно связались с нашим куратором в представительстве airBaltic и попросили ускорить обработку вашего запроса (он стоит на особом контроле).
Нам очень жаль, что вам приходится долго ждать решения по вашей заявке, но, к сожалению, и мы, и перевозчики всё ещё испытываем повышенную нагрузку. В ближайшее время вам будет направлена подробная информация по возможным действиям с вашим билетом.

2
Ответить

Вы знаете, я больше не хочу выслушивать эти аргументы, которые больше смахивают на оправдания. Я не одна такая, вы как-то просматриваете ваши социальные сети, комментарии, запросы? Вы видите, что люди пишут? Почему же реагируют только боты? 
Почему все так сложно? Я в период всей это ситуации с пандемией ни в одной организации, с которыми приходилось взаимодействовать, такого отношения не увидела (доставка, налоговая, банки, мобильный оператор и тд). Почему вы обратили внимание только тогда, когда вынудили меня придать эту историю огласке? 
Я действительно впервые в жизни встречаюсь с подобным. И очень грустно от этого. Что по-хорошему спорные и конфликтные ситуации у нас не решаются. 

И да, спасибо за отклик. Но мне на помощь пришел ВТБ, оперативно, в течение нескольких часов моя проблема начала решаться. Я уже получила возврат денежных средств, жду мили, которые оказывается должны были ко мне вернуться не позднее 60 дней после оформления возврата (ваш сотрудник уверял о неограниченном сроке). 

Но знаю точно, что я, мои знакомые, друзья и все те, кто в курсе данной ситуации, вряд ли станут клиентами вашего сервиса. А таких как я очень много. 

2
Ответить