Дело было 12 октября 2023 года. Мне нужно было приобрести билеты на самолет, и я решила воспользоваться новым для меня сервисом от Альфа-банка для путешествий. Выбрав направление, дату и удобное время, заполнив все данные о пассажире, я приступила к оплате покупки. Оплачивать, конечно, решила картой вышеуказанного банка, но после того, как я нажала кнопку "Оплатить" приложение показало ошибку "Что-то пошло не так". Я нажала кнопку еще пару раз — ситуация не изменилась, и приложение упорно показывало ошибку.
Татьяна, всё изучили. Начнём с главного — деньги за билеты сегодня вернём 👌
Прежде не вышло сделать этого, поскольку билет приобретён по невозвратному тарифу. Документы мы отправили через 2 минуты после оплаты, ошибок не было.
Всё же приняли во внимание вашу сторону и решили пойти навстречу. Следите за выпиской в приложении, скоро зачисление будет на счёте.
Ну спорно.. бывали такие ситуации, всегда проверял баланс и даже ждал какое-то время, чтоб уж наверняка.
Ошибки есть во всех банках. Надо сразу смотреть, есть ли списание. Прислали ли билеты. Уж никак не бежать через минуту в другой банк покупать там. Ситуация, конечно, не очень. Но всегда нужно перепроверять.
За последний год уже раза 4 заказывала через этот сервис билеты, всё нормально, даже удобнее чем через аэрофлот, да и подобных ситуаций не было. Бывало только, что билеты резко заканчивались, и вылезало окошко, что обновить нужно, но это только когда акции идут. А как у вас деньги без смс списались?
Татьяна, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
альфа это дно, реклама у них хорошая, слова и обещания тоже, но счет ООО я закрываю. Они лжецы, слова расходятся с делами.