Ненадежный Альфа-Тревел.

Хочу поделиться с вами моей историей о том, как я хотела приобрести билеты на самолет через Альфа-Тревел. Спойлер: больше я через этот сервис ничего приобретать не буду.

Дело было 12 октября 2023 года. Мне нужно было приобрести билеты на самолет, и я решила воспользоваться новым для меня сервисом от Альфа-банка для путешествий. Выбрав направление, дату и удобное время, заполнив все данные о пассажире, я приступила к оплате покупки. Оплачивать, конечно, решила картой вышеуказанного банка, но после того, как я нажала кнопку "Оплатить" приложение показало ошибку "Что-то пошло не так". Я нажала кнопку еще пару раз — ситуация не изменилась, и приложение упорно показывало ошибку.

Плюнув на это дело, я открыла приложение желтого банка и за минуту оформила билеты там. Еще и обрадовалась, потому что смогла найти билет дешевле примерно на 700 руб.

Но какова была моя радость, когда я открыла почту, чтобы проверить билеты! На почте меня ждало два письма:

Одно от Альфы в 23:56
Одно от Альфы в 23:56
И второе от Тинькофф банка (ныне Т-банк) в 23:58.
И второе от Тинькофф банка (ныне Т-банк) в 23:58.

Оба в одну сторону. На одного и того же пассажира. С разницей вылета всего в один день.

Естественно, я сразу написала в поддержку Альфы
Естественно, я сразу написала в поддержку Альфы
И так как билеты были невозвратные, естественно, мне отказали.
И так как билеты были невозвратные, естественно, мне отказали.

Позже я отправляла им бумажные письма через офис, но все было проигнорировано. Ответственность за вылетевшую ошибку, которая по итогу была лишь визуальной, возложили полностью на меня.

Альфа-банк прикрылся тем, что письмо с билетами было отправлено мне через 2 минуты после оформления. Увы, этого времени мне хватило, чтобы оформить билеты в другом месте.

Вишенкой на торт стал звонок от Альфа-банка с новым предложением. Когда я сообщила, что мне это неинтересно, и я собираюсь погасить кредитную карту и полностью отказаться от услуг банка, меня спросили "почему"? На мой краткий рассказ девушка ответила: "Ну, нужно же проверять".

Согласна, это мне урок на будущее: проверить! И даже если это крупный банк, который изначально вызывает доверие, то лучше еще раз перепроверить, а то вдруг что, и сообщение о технической ошибке на самом деле должно было сказать, что все окей, деньги списаны с карты.

Добавлю, что в том же приложении желтого банка тоже при оплате иногда вылетают ошибки, но при этом списаний после этого не бывало.

55
18 комментариев

Татьяна, всё изучили. Начнём с главного — деньги за билеты сегодня вернём 👌

Прежде не вышло сделать этого, поскольку билет приобретён по невозвратному тарифу. Документы мы отправили через 2 минуты после оплаты, ошибок не было.

Всё же приняли во внимание вашу сторону и решили пойти навстречу. Следите за выпиской в приложении, скоро зачисление будет на счёте.

Ответить

Ну спорно.. бывали такие ситуации, всегда проверял баланс и даже ждал какое-то время, чтоб уж наверняка.

2
Ответить

Ошибки есть во всех банках. Надо сразу смотреть, есть ли списание. Прислали ли билеты. Уж никак не бежать через минуту в другой банк покупать там. Ситуация, конечно, не очень. Но всегда нужно перепроверять.

1
Ответить

За последний год уже раза 4 заказывала через этот сервис билеты, всё нормально, даже удобнее чем через аэрофлот, да и подобных ситуаций не было. Бывало только, что билеты резко заканчивались, и вылезало окошко, что обновить нужно, но это только когда акции идут. А как у вас деньги без смс списались?

1
Ответить

Татьяна, приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить

альфа это дно, реклама у них хорошая, слова и обещания тоже, но счет ООО я закрываю. Они лжецы, слова расходятся с делами.

Ответить