Приёмная
SIBERINA
421

Проблемы с ИМ «ОЗОН»

Здравствуйте.

В закладки

Мы являемся производителем натуральной косметики SIBERINA и поставляем ее в интернет-магазин Озон.

Не можем понять, как продолжить работу с Озоном (Интернет-Решение), и что теперь делать? С мая’20 года они сменили тарификацию комиссии, а именно на каждую категорию товаров установлена минимальная сумма комиссии на единицу товара, меньше которой не может быть сумма комиссии.

Наш товар преимущественно относится к категории «Красота и здоровье», где установлена комиссия 15% либо 75 рублей фиксировано. Для того чтобы комиссия была 15%, а не фиксированная стоимость 75 рублей, нужно чтобы цена товара была от 500 рублей. Это невозможно, так как в нашем случае это более 70% всего нашего товара. Для таких товаров, как мыло, бальзамы для губ, мицеллярная вода, гидролаты и т.д. это ОЧЕНЬ высокая цена и, если ее установить, то продаж просто не будет.

Если же мы оставляем цены как сейчас, то Озон удерживает фиксированную плату 75 рублей, что составляет более 60% от стоимости товара (ранее было 25-30%). Например, Мицеллярная вода «Шалфей» стоимость продажи 152 руб., с нас удерживается 110 руб. (75 руб. комиссия + 35 руб. доставка), это 72% от стоимости товара, нам же остается с этой продажи 42 руб., что автоматически выводит продажу в минус.

Вопрос вроде бы можно решить, например, объединив в пары позиции, но и тут Озон так не думает. Мы поставляем набор бомбочек, в наборе 2 штуки, но по мнению Озона, это уже 2 товара и за доставку в одну сторону взимают 75 рублей, хотя артикул у набора один. Сумма тоже странная, так как доставка 1sku с 1шт. стоит 35 руб., то за 2 шт. выйдет 70 руб., здесь же 75 руб.

Итого с учетом странной доставки (75 руб.) + фиксированной комиссии (75 руб.) со стороны Озона удерживают 71 %, например, в наборе бомбочек "Ванильные" NBV(16)-SIB за 211 руб. , что опять же — это торговля в минус.

И напоследок, почему-то у некоторых категорий фиксированная стоимость больше заявленной в справочнике. Например, Мыло-бельди для бани и сауны «Хвойное» BLD(2)-SIB находится в категории «Красота и здоровье», следовательно, 15% либо 75 руб., а у нас указана минимальная комиссия 100 руб.

Очень хотим решить данный вопрос, так как при таком уровне комиссии работать не выгодно! Ответа внятного от Озон получить мы не можем.

Сейчас мы не можем продавать нашу косметику по текущим ценам, потому что Озон забирает более 70% от стоимости товара и не можем поднять цены на товар до уровня 500 рублей, чтобы получить комиссию 15%, потому что по таким ценам никто покупать не будет.

Очень хотим здесь получить ответ от менеджеров Озона на вопрос: «Что делать! ?»

{ "author_name": "SIBERINA", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 6, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 132279, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 05 Jun 2020 17:27:36 +0300", "is_special": false }
Сбербанк
Топ-5 языков разработки в 2025 году
Какие языки разработки и почему стоит учить поступающим сейчас в университеты?
Объявление на vc.ru
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

А у озона все нормально, они даже штат сейчас расширяют с зп от 150к

Ответить
2

Для складских работников ?  ;) 

Не разгуляешься на предложенную ими зарплату.
Специалист пункта выдачи заказов
OZON.ru Логистика, 27 мая
от 26 000 руб.

Специалист пункта выдачи заказов
OZON.ru Логистика, 4 июня
до 29 400 руб.

Ответить
1

Пора уже создавать отдельный раздел с жалобами на OZON

Ответить
0

Подождём когда их сбер купит

Ответить
1

А конкуренты по каким ценам продают?) 

Ответить
1

2 штуки в наборе скорее всего вам не 35+35 считают, а видимо у этой позиции объем считается более 1 литра, значит доставка со склада Озон идет уже 75 рублей, так же как и для FBS.

Ответить
0

Доброе утро! Спасибо, посмотрим)
По минимальному размеру комиссии ещё: тут всё верно, мыло-бельди для бани и сауны «Хвойное» относится к категории "Гигиена рта и тела" с порогом в 100 рублей, а не к "Красоте и здоровью" с порогом в 75: https://clck.ru/NsZiu

Ответить
1

А мы распределили, как "Красота и здоровье" в такой категории и лежит на сайте http://joxi.ru/GrqVQoqS4dXRym 
Так и у других поставщиков, данный товар находится в этом пути, например http://joxi.ru/MAjRvKkFjK01wA 
Как у Вас происходит классификация категории? И как понять куда отнесли Вы нас, если мы видим, что у продукта другой путь, нежели Вы говорите.

Ответить
0

Так вы со своего склада продаете, продавайте со склада озона. там 35р будет комиссия

Ответить
0

Посчитайте всю комиссию что вы уже заплатили им + доставку товаров + доставку до складов и все иные издержки, возможно станет логичным открытие своего интернет магазина с рекламой, своей доставкой, своей базой клиентов... 

Ответить
0

Здравствуйте!
Отвечаю по порядку, начнём с бомбочек) Коллега выше правильно отметил: тут всё верно, считаем доставку как за один товар — если бы считали за два, то отображалось бы 150 рублей за набор. А вот с чем правда может быть нестыковка, так это с размером: возможно, он указан неправильно и по факту товар всё-таки меньше одного литра, поэтому доставка должна быть не 75, а 35 рублей. Тут давайте поступим так: создайте обращение, пожалуйста, укажите там точные размеры и скиньте сюда номер, мы проверим)

Ответить
0

Сергей, добрый день. По обращениям в последнее время вообще не получаем никаких ответов от поддержки. Вы помогите пожалуйста. Обращение #324798 и #324796

Ответить
0

Здравствуйте, Обращение #340667 
Нас интересует не только вопрос с суммой доставки на примере бомбочек, а в Первую очередь фиксированная плата в 75 рублей, либо же 15%, так как не ясно как работать с Вами в дальнейшем, если наши продажи уходят в минус, а цены поднять тоже не можем, так как убьем продажи

Ответить
0

Обращение #349138 - а это обращение на перепроверку стоимости доставки. Например, Набор бомбочек NBV(19)-SIB из двух штук имеет вес 160гр., взимается за доставку 75 руб.. Вами так же замеры были произведены http://joxi.ru/krD7PNKuKzp1jA 

Ответить
0

Тоже много претензий последнее время к ОЗОНУ. В частности к Службе поддержки. На обращения не реагируют, из за этого мы теряем продажи. Не могут решить вопрос по склейке карточек, к нашей карточке привязали карточку другого поставщика, у которого нет остатков,соответственно покупатель видит ,что этого товара нет. Не открывают нам региональные склады, в итоге со склада в Твери  не транслируется 1позиции, составляющая 30% продаж,, и на региональные склады мы поставить  товар не можем,как и воспользоваться кросс-докингом. После просьбы привязать ID ко всем складам,привязали только Краснодар. И тишина....                                В марте потратились на маркетинг,увеличили продажи ,и чтобы не было провалов, увеличили поставку, в итоге еще до апреля, ОЗОН закрыл трансляцию одной из позиций на регионы.Весь апрель не давали ответа почему так происходит,и только в мае соизволили сообщить о новых правилах трансляции мелких товаров по регионам. Но товар то уже на складе, и теперь он не продается в таких количествах!!!! И мы в итоге попадаем на плату за размещение с июля. Ума не приложу ,что делать. Замкнутый круг. Со склада ,где огромные остатки ,не можем продать тк очень сузили регион показов, в регионах где можем продавать,есть потребность-нельзя отгружать! Хотя бы переместили часть товара на региональные склады,раз уж  закрыли трансляцию раньше чем предупредили своих партнеров об изменениях.

Ответить

Комментарии