{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф Инвестиции» открывают шорты даже на счёте, где это невозможно

Пользуюсь обычным счётом в «Тинькофф инвестициях. На нём нет возможности маржинальной торговли или открытия шортов. Решил продать 4000 акций Transocean. Система сообщила об ошибке. То есть продажа не состоялась. Отправил заявку повторно. И тут началась магия. Произошло две продажи.

То есть вторая продажа произошла в шорт. Чего просто физически не может быть на моём типе счёта. Техподдержка говорит об ошибке с их стороны, но ничего не может гарантировать. Никаких рекомендаций по поводу того, что делать с этой позицией, тоже нет. То есть я могу откупить и зафиксировать убыток. Могу ничего не делать. Обещают подробнее ответить в течение суток. Только биржа к тому времени уже закроется, а шорт устроен так, что в теории может сжечь весь мой счёт. Конкретных рекомендаций или гарантий от поддержки не поступает. На данный момент ситуация такая.

Надеюсь, как можно быстрее привлечь внимание к решению этой ситуации. Так как делать что-то слишком непредсказуемо. Как будто кнопки на залипшей клавиатуре нажимать. Система, которая дала сбой, и сейчас может работать неадекватно.

UPD. На данный момент мне поступила полная компенсация. Опишу подробнее по хронологии. Сама ситуация произошла в пятницу.

В субботу мне написали:

Я уточнил детали и в понедельник, сразу на открытии биржи начал попытки откупить. Прошло не с первого раза, рынок просто в космос улетал.

Так же в понедельник мне позвонили и подтвердили компенсацию. Обещали зачислить в течение одного-двух дней.

Сегодня, то есть во вторник, зачислили.

Спасибо большое, что заплюсовали материал и так активно комментировали. Было много комментариев по поводу Тинькофф, и я бы хотел поделиться своим выводом из данной ситуации. Это не первая моя проблема с сервисами Тинькофф, но тут есть два важных момента. Во-первых, я пользуюсь почти всеми сервисами Тинькофф: бизнес, эквайринг, бухгалтерия, блэк, кредитки, путешествия и те же инвестиции. И, учитывая количество сервисов и действий, которые я там провожу, ошибки бывают довольно редко. А во-вторых, я потому и пользуюсь всеми сервисами в Тинькофф, что пробовал разные банки. Проблем там возникает точно не меньше (по моему опыту), а вот решают их намного хуже. Или вообще не решают.

Так что для меня вывод из ситуации в том, что проблемы случаются, но главное – за них не несёт ответственности клиент. Клиентом всех сервисов Тинькофф я так же останусь. Разве что для того, чтобы подлечить нервишки сниму побольше нала, его хоть потрогать можно:)

0
246 комментариев
Написать комментарий...
Alexandr Vorontcov

Вчера также потерял 1000 долларов из-за не возможности выставить заявки из-за глюков на терминале Тинькофф. По тикерам, которыми я торговал, был разворот во время открытия Американской торговой сессии. Мои тикеры проседали на 10-20% а у меня не было возможности закрыть позиции. Заявки висли и жутко глючили. В итоге я наблюдал как я ухожу в минус, а ничего сделать не мог. Служба поддержки не отвечала на вопросы, Они игнорировали мои обращения о том что мне делать. Они не отвечали 5 часов!!! Эта проблема коснулась не только меня, в чатах также писали о подобных проблемах. Я думаю что это может коснуться каждого не зависимо от брокера и такое нельзя оставлять без внимания! 
У Тинькова очень глючный вэб терминал лично у меня около 20 скриншотов с различными косяками за 1 месяц, они пишут что исправили, а ошибки повторяются снова и снова! Главная проблема это то, что глючат заявки, а это пожалуй ключевой момент в торговле!  Даже сейчас у меня висит глюк в окне с подписками на цену, приходится ставить подписки через приложение. Профессиональные терминалы Квик или Мету они отказываются подключать. Возможно использование клиентских терминалов разгрузило бы немного их сервера и они бы не так глючили! 

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Холодный пот струился по его телу. Он с ужасом наблюдал как рынок развернулся и прет на него как айсберг на Титаник.
Выворачивай! Выворачивай! ,- кричал он своему брокеру. Никто не отвечал. Тогда он подбежал к нему, развернул и хлестал по щекам.
Стеклянные глаза брокера бессмысленно смотрели на него.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Vorontcov

Не забываемые ощущения с + 500 улететь в убыток, и ничего сделать не можешь, в чате служба поддержки молчит, по телефону ожидайте на линии более 10 минут.

Ответить
Развернуть ветку
243 комментария
Раскрывать всегда