в апреле инициировал ChargeBack за авиабилеты, куплены были напрямую у AirAsia, в поддержке AirAsia висит In Progress статус уже 2 месяца. В плюс карму T - "Мы ещё работаем с вашим обращением, но уже зачислили сумму на счет — можете пользоваться." Посмотрим как всё решится окончательно.
Я бы попробовал воспользоваться правилами платежной системы по ChargeBack-у в случае не оказания услуги.
Также пытался сделать чарджбэк у Тинькофф (билеты Ural Airlines), через полтора месяца получил отказ. В итоге - ни денег, ни билетов)) Так что чарджбэк тоже так себе способ вернуть деньги за неоказанные услуги.
Тоже хотел про Чарджбэк подсказать. Но вы сделали это раньше. Виза и мастрекард гарантируют. Банки обязаны принять эти правила. Так в двух словах. Гуглите.
Банки чаще всего умалчивают. А маринки в отделениях люто тормозят по этому вопросу.
в апреле инициировал ChargeBack за авиабилеты, куплены были напрямую у AirAsia, в поддержке AirAsia висит In Progress статус уже 2 месяца. В плюс карму T - "Мы ещё работаем с вашим обращением, но уже зачислили сумму на счет — можете пользоваться."
Посмотрим как всё решится окончательно.
Я бы попробовал воспользоваться правилами платежной системы по ChargeBack-у в случае не оказания услуги.
Также пытался сделать чарджбэк у Тинькофф (билеты Ural Airlines), через полтора месяца получил отказ. В итоге - ни денег, ни билетов)) Так что чарджбэк тоже так себе способ вернуть деньги за неоказанные услуги.
Тоже хотел про Чарджбэк подсказать. Но вы сделали это раньше.
Виза и мастрекард гарантируют. Банки обязаны принять эти правила. Так в двух словах. Гуглите.
Банки чаще всего умалчивают. А маринки в отделениях люто тормозят по этому вопросу.
Комментарий недоступен