«Тинькофф» два месяца не возвращает деньги за билеты в театр

История о том, как «Тинькофф» уже больше двух месяцев постоянно переносит сроки возврата денег.

3434

в апреле инициировал ChargeBack за авиабилеты, куплены были напрямую у AirAsia, в поддержке AirAsia висит In Progress статус уже 2 месяца. В плюс карму T - "Мы ещё работаем с вашим обращением, но уже зачислили сумму на счет — можете пользоваться."
Посмотрим как всё решится окончательно.

Я бы попробовал воспользоваться правилами платежной системы по ChargeBack-у в случае не оказания услуги.

3
Ответить

Также пытался сделать чарджбэк у Тинькофф (билеты Ural Airlines), через полтора месяца получил отказ. В итоге - ни денег, ни билетов)) Так что чарджбэк тоже так себе способ вернуть деньги за неоказанные услуги.

2
Ответить

Тоже хотел про Чарджбэк подсказать. Но вы сделали это раньше.
Виза и мастрекард гарантируют. Банки обязаны принять эти правила. Так в двух словах. Гуглите.

Банки чаще всего умалчивают. А маринки в отделениях люто тормозят по этому вопросу.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить