«Тинькофф» два месяца не возвращает деньги за билеты в театр

История о том, как «Тинькофф» уже больше двух месяцев постоянно переносит сроки возврата денег.

Решил написать об этом, потому что уже долгое время не могу получить свои деньги и нет понимания когда получится это сделать.

По порядку:

4 марта через мобильное приложение Тинькофф я купил два билета на спектакль в театр, который должен был состояться 12 апреля.

3 апреля через мобильное приложение я запросил возврат денег за билеты, на что получил такой ответ:

«Тинькофф» два месяца не возвращает деньги за билеты в театр

Я согласился подождать информирования, т.к. меня бы устроил перенос спектакля на другую дату.

Но никакого информирования от сотрудников банка не было, и за день до спектакля (11 апреля) я снова обратился в службу поддержки. На этот раз запросил возврат денег за билеты, т.к. на сайте театра была информация об отмене всех спектаклей.

«Тинькофф» два месяца не возвращает деньги за билеты в театр

Мне сообщили, что сервисный сбор по правилам оферты не возвращают, но не смогли назвать сроки возврата, сославшись на массовые отмены мероприятий:

«Тинькофф» два месяца не возвращает деньги за билеты в театр

Прошёл месяц – в течение этого времени никакой информации от банка не поступало. 10 мая я написал в поддержку банка и на мой вопрос о сроках возврата сотрудник банка сослался на высокую нагрузку из-за карантина. Пообещали решить вопрос до 20.05.

«Тинькофф» два месяца не возвращает деньги за билеты в театр

Как обычно, в указанный срок со мной никто не связался и я снова написал банку:

«Тинькофф» два месяца не возвращает деньги за билеты в театр

Мне предложили странную схему с увеличением остатка, по которой мой баланс может стать отрицательным. От этого предложения я отказался. Снова назвали новый срок решения вопроса – 7 июня.

Как обычно, на 7 июня нет решения данного вопроса. Есть только новый перенос срока:

«Тинькофф» два месяца не возвращает деньги за билеты в театр

Судя по всему, Тинькофф не собирается исполнять свои обязательства перед клиентами.

Также непонятно почему банк ссылается на своих партнёров и организаторов, если билеты я покупал через приложение банка.

Номер моего обращения: 5-3771706377386.

34
139 комментариев

Комментарий недоступен

82
Ответить

Добрый день! Мы делаем все возможное, чтобы добиться возврата для наших клиентов как можно скорее. Несмотря на покупку через приложение, фактически покупку делаете у партнера. Из-за ситуации в стране и мире количество обращений по возвратам резко возросло, из-за этого партнеры увеличили сроки рассмотрения обращений. Инициаторы сроков и их переносов не мы. При этом ситуацию держим на контроле, о результатах обязательно сообщим. 

26
Ответить

Комментарий недоступен

66
Ответить

А можно посмотреть договор, на основании которого вы действовали, когда получали деньги за билеты? Ну и до кучи ваш договор с контрагентом, посмотрим, что там можно от него ждать.

11
Ответить

Если у банка сложности, то надо об этом честно говорить) Нужны деньги - напишите, мы поможем

Ответить

Сообщите в ПУШе?

Ответить