«Тинькофф» два месяца не возвращает деньги за билеты в театр

История о том, как «Тинькофф» уже больше двух месяцев постоянно переносит сроки возврата денег.

3434

Добрый день! Мы делаем все возможное, чтобы добиться возврата для наших клиентов как можно скорее. Несмотря на покупку через приложение, фактически покупку делаете у партнера. Из-за ситуации в стране и мире количество обращений по возвратам резко возросло, из-за этого партнеры увеличили сроки рассмотрения обращений. Инициаторы сроков и их переносов не мы. При этом ситуацию держим на контроле, о результатах обязательно сообщим. 

26
Ответить

Комментарий недоступен

66
Ответить

А можно посмотреть договор, на основании которого вы действовали, когда получали деньги за билеты? Ну и до кучи ваш договор с контрагентом, посмотрим, что там можно от него ждать.

11
Ответить

Если у банка сложности, то надо об этом честно говорить) Нужны деньги - напишите, мы поможем

Ответить

Сообщите в ПУШе?

Ответить