И третье - в личном кабинете с меня списали сумму за весь товар полностью. Уже полтора месяца никакая поддержка не отвечает на мою претензию, писал в поддержку на сайте, на почту, в ватсапп, apple business messenger и даже тут на сайте. Попахивает мошенничеством в ОЗОН.
Досудебная претензия на их юр.адрес почтой. Продублируйте электронной почтой. Составление досудебки от 1500рублей но можно и нагуглить
Спасибо за совет. Думаю что это самый оптимальный вариант)
Это озон! Ничему не удивляюсь...
Покупатель скорее всего подменил и сдал назад. Так и в вб делают и тем тоже пофигу, не проверяют
Алексей, добрый день! Процесс возвратов от покупателей — действительно пока непростой, и иногда случается путаница, к сожалению. Но нашего злого умысла ни в коем случае нет. Сейчас попробуем разобраться, в чём дело — обращение №217737, верно?
Сергей, а какой процесс у Озона простой? Вот, например, процесс перевода денег продавцу - он простой, или нет? Интересно, кто все те люди, которые еще поставляют вам товары?
И это. И это - Обращение #261461