OZON Подменил возвращенный товар и списал деньги

Мошенничество #OZON

В первых числах мая пришел возврат с февральского заказа (заказ был благополучно доставлен покупателю и деньги были перечислены мне на счет).

В апреле он всплыл в возвратах, на мои вопросы как так получилось, что товар который был доставлен, появляется в возвратах спустя три месяца с причиной возврата «была попытка доставить» - поддержка как всегда не отвечала. По итогу пришлось забрать возврат.

Первое что насторожило - возврат был упакован в другую упаковку, все прошлые возвраты приходили в моей упаковке или вообще без нее. Логично, если причина возврата - была попытка доставить, то почему упаковка друга, т.е была вскрыта.

Второе - внутри упаковки была китайская подделка того заказа который я отправлял(отправлено - Xiaomi Wireless Car Charger, а внутри подделка за 200 рублей) И письменная претензия якобы от покупателя написанная вообще другим лицом (не заказчиком).

И третье - в личном кабинете с меня списали сумму за весь товар полностью. Уже полтора месяца никакая поддержка не отвечает на мою претензию, писал в поддержку на сайте, на почту, в ватсапп, apple business messenger и даже тут на сайте. Попахивает мошенничеством в ОЗОН.

#OZON пора бы уже отвечать за все свои косяки и начать решать проблемы людей.

P.s. Все товары снял с озон и больше с ними не работаю.

OZON Подменил возвращенный товар и списал деньги
OZON Подменил возвращенный товар и списал деньги
OZON Подменил возвращенный товар и списал деньги
OZON Подменил возвращенный товар и списал деньги
1515
16 комментариев

Досудебная претензия на их юр.адрес почтой. Продублируйте электронной почтой. Составление досудебки от 1500рублей но можно и нагуглить

4
Ответить

Спасибо за совет. Думаю что это самый оптимальный вариант)

Ответить

Это озон! Ничему не удивляюсь...

3
Ответить

Покупатель скорее всего подменил и сдал назад. Так и в вб делают и тем тоже пофигу, не проверяют

3
Ответить

Алексей, добрый день! Процесс возвратов от покупателей — действительно пока непростой, и иногда случается путаница, к сожалению. Но нашего злого умысла ни в коем случае нет. Сейчас попробуем разобраться, в чём дело — обращение №217737, верно?

Ответить

Сергей, а какой процесс у Озона простой? Вот, например, процесс перевода денег продавцу - он простой, или нет? Интересно, кто все те люди, которые еще поставляют вам товары?

3
Ответить

И это. И это - Обращение #261461

Ответить