Давайте на примере! Я пришёл в поддержку со своей болью "мне приходит уведомления, что номер могут быть заблокировать в соотвествии с новым законодательством, я сходит в офис, поменял паспортные данные, но уведомления всё равно приходят". Какой ответ вы бы хотели ждать от поддержки? Ну например, "мы решим ваш вопрос, не переживайте", "всё будет хорошо, мы попробуем разобраться с вашим вопросом". Но нет! Готовы увидеть, что отвечает поддержка Yota? Смотрите!
Привет! Спасибо за обратную связь и детальное описание моментов, которые оставили у вас негативный осадок при обращении в поддержку. По приложенным скриншотам мы нашли ваш номер, изучим все консультации с поддержкой и в ближайшее время вернемся к вам с более развернутыми комментариями.
@Leonid, возвращаемся к вам и благодарим за ожидание. Мы внимательно проверили диалоги с сотрудниками поддержки - отметим, что без ошибок в этой ситуации и правда не обошлось( Просим прощения за то, что не совсем подробно рассказали о блокировке услуг связи, связанной с подтверждением, а также не передали информацию о сроках рассмотрения (процесс занимает 10 календарных дней). Также согласимся с тем, что некоторые ответы были достаточно "холодными".
Видим, что актуальное обращение по вопросу действительно находится в работе сейчас, плановая дата решения - 02.08. Разделяем ваше желание разобраться в ситуации оперативно, конечно, делаем для этого всё возможное.
Ещё раз спасибо, что подробно рассказали о консультациях, обязательно обсудим с коллегами все моменты. Постараемся сделать так, чтобы в будущем оставлять от новых обращений только положительные впечатления 🤝
Что такое Yota?)
Виртуальный оператор, дочерней компании Мегафон, если я не путаю
Привет! Yota - это мы :) Ознакомиться с нашими услугами можно на официальном сайте: yota.ru