{"id":14302,"url":"\/distributions\/14302\/click?bit=1&hash=85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","hash":"85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","title":"\u0411\u0443\u0445\u0442\u0430 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c \u0444\u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0432 \u041a\u0430\u0437\u0430\u0445\u0441\u0442\u0430\u043d\u0435","buttonText":"","imageUuid":""}

На складах Wildberries допускают ошибки во время приёма товара: получаются излишки или недостачи

Год как являюсь поставщиком Wildberries и могу сказать с уверенностью что отгрузка на их склад — лотерея. Повезет, не повезет. Могут принять все правильно, а может случиться излишек или недостача.


К примеру, поставка 1066663 от 16 мая: 238 шт. товара (20 артикулов). Из этих 20 артикулов 5 (28 шт. товара) оприходовали под одним артикулом. Поставка 1069067 от 17 мая: 275 шт. товара (53 артикула). Приемщики разбили все 275 шт. товара на 8 артикулов. 45 артикулов пропали бесследно.

По общему количеству обе поставки приняты правильно, а по факту получилась дикая недостача и излишек. Недовольные клиенты пишут негативные отзывы. Сервис-деск просрочил все сроки и до сих пор не ответил ни на одно обращение, а техподдержка говорит, что нужно ждать ответа в обращении.

Пару дней назад Wildberries открыл канал в Telegram, который должен был оперативно обрабатывать обращения по недостаче. Зашел в этот чат с надеждой на то, что смогу решить свою проблему.

Сказать, что я был шокирован, ничего не сказать. Чат просто завален заявками о пересорте и недостаче. Есть и отчаянные у которых потеряны целые паллеты. Только вдумайтесь, потеряны целые паллеты! Из-за халатного отношения приемки, продажи теряет и поставщик, и Wildberries.

Wildberries начинает превращаться в Ozon. С начала года стало очень много косяков. Отношение к поставщикам отвратительное.

Призываю всех поставщиков описать в отзывах свою проблему. Только так мы сможем заставить Wildberries обратить внимание на проблему на своих складах.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Rumata Estorsky

Работаем 3 года. Да, приёмка бывает косячет в плане пересорта, но в основном всё ровно бывает.
А вообще в свете последних всяких новшеств Вайлд явно пошёл не тем путем!
Взять хотя бы новый метод заказов по баркодам, а не по артикулам ИМТ и спецификации по шаблону. Спецификации теперь полностью оторваны от заказа поставки. Проблема в том что если вы решите позже добавить новый размер или цвет у уже имеющегося артикула, то будьте любезны вновь идти в спецификации и создавать её полностью. Это вообще идиотизм! 

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

пора открывать свой озон и вайлдберриз

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Меня больше прикалывает ситуации, когда в одной коробке оказываются 2 ботинка на одну ногу. Таких отзывов полно на WB. 

Ответить
Развернуть ветку
лена д

Или вовсе пустая коробка приходит, как в моем случае.. 

Ответить
Развернуть ветку
Artur Yakupov

Ужас, да. У нас потеряли просто обуви на 5-6 млн за все время деятельности. С января кормят сказками про инвентаризацию. А воз и ныне там.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Fedorov

Ого 😳

Ответить
Развернуть ветку
Арнольд Иванов

За все время-это за сколько?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илона Соколова

А вы пробовали обращаться куда то кроме площадки, чтобы пожаловаться на них? Нам тоже каждую поставку теряют товар и тоже никаких надежд на то что найдут. Куда можно обратиться за помощью? В телеграмм чате пишут, что собирают документы в следственный комитет. Может есть ещё пути решения проблемы?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дарья Дарья

Артур, здравствуйте, не могли бы вы написать, когда состоится суд, каким было решение? Тоже интересует этот вопрос, потому что товар пропадает регулярно. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Даша Тертышникова

Четвертый год сотрудничаем с WB вообще проблем нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Юреско
Автор

Значит вам везёт чуть больше чем другим поставщикам)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Виталий Никольский

может быть вы сотрудничаете, как дизайнер? СЕО? или еще кто-то))) или просто не видите элементарного. Уверен, я докажу за 10 минут что вы ошибаетесь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виталий Кобцев

не верю!! 
в каждой поставке теряется товар!

Ответить
Развернуть ветку
Vlad S

Вопрос, автору заметки, что-то удалось решить. Я так понял там тысячи заявок на поиски товара. Находят хорошо если по одной заявке из 100. тоже пропал вчера товар и думаю надежды нет.
теперь вопросы,
Там вообще что-то находят?
Кому-то ВБ возмещал потерянное деньгами?
Кто подавал в суд скиньте хотя бы образцы предсудебных уведомлений и тд я так понимаю мне можно заранее уже все готовить.
Было бы здорово если бы все потерпевшие начали подавать на ВБ в суд на компенсацию мошенничество и тд. Может это бы заставило руководство разгрести бардак в логистике. Пока все молчат они понимают всех все устраивает и продолжают кидать поставщиков дальше.
На ОЗОН, не понимаю почему ругают. Приехала поставка днем, вечером уже товар на витрине. вопрос в поддержу ответ практический сразу и реально помогают.
На ВБ товар приехал две позиции, появилась на остатке на 8 день.  одну приняли вторая утеряна, вопрос в поддержку тебя прямым текстом посылают, предлагают разобраться самим или просто игнорируют. 
за что вы так ВБ то любите?))

Ответить
Развернуть ветку
Vlada Vivaldi

Здравствуйте. Я тоже являюсь поставщиком Вайлдберриз отгрузили товар в Коледино 19.02.2021. Часть товара тупо потеряли :(((часть товара появилась , но через сутки исчезла и нигде несказанно не в отчетах , не выкупах , абсолютно нигде !!! Просто пропал товар. Написала заявку жду ответ 3-й день . Его так и нету :((( 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Мари Дорогина

Я уже третью неделю жду приемки товара ,отгрузили на склад в Казани и тишина ,товар сезонный ,сумма большая ,думаю надо всем поставщикам объединяться ,только так можно повлиять 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Морозов

Товар теряют в каждой поставке, мы уже не пишем, когда теряют от 1 до 10 единиц, бесполезно. Но сейчас происходит какое то нечто, каждую пятую поставку теряют палет. В январе потеряли 244 единицы сезонного товара, сегодня опять пол поставки приняли, остальное ушло в неизвестность... Это реально просто лотерея, повезет-не повезет. Это не модель бизнеса, системности нет. Будем уходить с Вайлдберриз. Если сразу не приняли, то с товаром можно попращаться, искать товар на таком огромном складе никто не будет, это как иголка в стоге сена. 

Ответить
Развернуть ветку
Hiun Li

Автор, хорошая статья, но Вам будет полезно почитать отзывы клиентов wildberries на Яндекс.маркете.
Из своего опыта - дикая ягода буквально зажали мои деньги и получить обратно их невозможно.. !
Произошло это следующим образом:
Ходил на пункт выдачи и спокойно получал товар и однажды из-за косяка товароведа мои деньги зависли на внутреннем балансе в личном кабинете.
Чтобы вернуть их, надо чтобы ФИО полностью совпадало с тем,что в паспорте.. (зачем магазину знать мое ФИО??? деньги можно было бы перевести обратно на телефон например), оплатить ими товар также нельзя по той же причине..отредактировать ФИО также в личном кабинете невозможно, рекомендуют общение в своем чате, который также у них не работает...! Замкнутый круг.
Так что они меня кинули на бабки.. Да и подобные историт других пострадавших также есть..

P.s. удалить свой аккаунт в их приложении также нельзя...

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Адриановская

Сам себе злобный Буратино. Везде где деньги надо свою натуральную фамилию указывать, а не кличку. В ЗАГС теперь надо, менять имя из-за своих копеек.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Elena Karpik

Зайдите в личный кабинет с компьютера Не через приложение, а именно на полную версию сайта. Там была возможность поменять Фио, ну по крайне мере я меняла пару месяцев назад. 

Ответить
Развернуть ветку
Sixty Six

У нас маленькие отгрузки на WB , и то товары исчезают .

Ответить
Развернуть ветку
Александр Д

Есть такое. 

Ответить
Развернуть ветку
Max Maxov

Всегда отгружались в НН, и тут у них переезд случился, отправил посылку дел.линиями до Коледино. Курьер красавчик все отчитался, фото, видео  - эти же потеряли одну штуку! Как??? Из ..ука 2х коробок потерять 1 штуку??? Закатилась, запиналась, короче п.здят там по страшному. Пол год бьюсь за потери товара, напотеряли на 40тыщ. Несут такой детский сад....мат...., то отчет смотрите, то в другой отдел идите, но брак у нас тут, пересорт там...я начал писать для дебил..в  - ПОТЕРИ. Не прокатило. Сейчас 3 последних отправки висят в разрешённых неделю уже. Пишу везде, всем пох.

Ответить
Развернуть ветку
Золотой Лис

Подскажите, эти поставки в разрешённых перешли в продажу или что дальше было ??

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Кулицкая

В Минске проблем нет. Неудобно конечно,что сперва оплатить товар надо. Деньги возвращали обратно на карту в течение 3-4 дней.белагропромбпнк у меня.доставки стали чаще.. ничего плохого не скажу,только что неудобно сперва оплачивать,значит больше товара сразу не закажешь..

Ответить
Развернуть ветку
Мага Элифханов

Раньше Я принимал товары у поставщиков я работал там 4 месяца все ровно все довольны были . Не знаю потом я перевёлся в другой отдел дальше уже не смогли под контроль держать. Зависит от того человека который поставлен там на приёме товара и ещё бывает так что склады загружено товаром не успевает принимать.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Fedorov

А подскажи, бывает так, что что то себе работники берут? Ну не возможно ж камерами всё следить?

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Мирославская

Заказала лонгслив, пришла футболка, совершенно иная, совсем другой товар, сандали детские 16 размер, пришел 19...неприятно, приходится перезаказывать, ждать, и хорошо если эти товары еще имеются , обычно уже нет, и поставок не ожидается вовсе. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юлия Куликова

Давно заказываю на WB, были косяки конечно но не вселенского маштаба. 

Ответить
Развернуть ветку
Elena Algina

Всегда мечтала заказать носки, а чтобы вместо носков шубу привезли, но увы, уже 10 лет все отлично. Причем 8 лет клиент в Казахстане (Алматы) и 2 года в России ( Москва). Мы клиенты конечно не знаем всех подводных камней поставщиков, но сайт выручает. 

Ответить
Развернуть ветку
Altynay Amanzholova

Тоже потерялись деньги на вб, делала возврат товара, пришел смс, что деньги отправили, но на карту не упали, в банке сказали, деньги не поступали, пишешь в обращениях в приложении, ставят вопрос разрешен, хотя ничего не оазрешено, писала, звонила везде и всюду, кое как вернула свои деньги, отбили желание напрочь что то у них заказывать, а один заказ вообще затерялся и не пришел, а в офисе ответили, что пока он не придет, они отказ не могут оформить, хотя потом оказалось, что можно отказаться от товара не дождавшись доставки, в общем отрицательные отзывы, недовольна качеством их обслуживания и оаботы.

Ответить
Развернуть ветку
Алсу Ахметзянова

До пандемии все было хорошо. Возвраты,оплата на месте,вежливость. Но сейчас много брака,онлайн-оплата.Третий месяц не могу вернуть деньги за брак.Заученные однообразные ответы...

Ответить
Развернуть ветку
Елена Рочева

6 лет пользуюсь wb. Иногда попадается товар низкого качества, а так в общем довольна

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Катерина

6 лет покупала там все от одежды до посуды, последние новшества отбили желание после введения предоплаты, вещи уже увы не купишь. Деньги за возврат ждц 3ю неделю, связь с оператором убрали, на обращения ставят выполнено и отвечают одними фразами, каждый день прошу номер транкции, полный игнор, пишут деньги вам отправлены, никаких подтверждающих документов при этом нет. Я вот не пойму если столько проблем у покупателей и поставщиков с этим магазином и тем более что то теряется на миллионы рублей почему никто никуда не обращается, РОСПОТРЕБНАДЗОР, суд??? 

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Кучерова

У меня поставка не принята уже месяц. Пишу в чат а телеграмм, звоню им, пишу в сервис деск. Куда они потеряли мою коробку непонятно! Может кто-то знает куда можно обратиться дальше? Можно ли вернуть деньги да потерянный товар? 

Ответить
Развернуть ветку
Artur Yakupov

у нас с поставки от 29 февраля нашли 193 пары обуви только 26 июня!
чуть-чуть подождали называется. сезон прошел...
Просто охренели там.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Компания Терра

Поставляем одежду. Сами шьем, упаковываем, считаем, проверяем, заклеиваем короба. Поставки небольшие, но частые: два-три артикула в неделю (1-2 паллета, около 35 коробок).  В каждой коробке на 50-60 штук изделий - 1-2 штуки недостача. Это - стабильно, как норма уже. Привыкли...

Ответить
Развернуть ветку
ольга михайлоова

Что творится с вб, не знаю... В таблице у меня 40 товаров заказано (это я столько доставила), а продано 30, но они уже в листе ожидания. Где мои деньги за 10 товаров? На инцидент вообще не отвечают 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Зюкин

У меня 1 сентября вообще случился мега-косяк, который как утверждают в поддержке невозможен в принципе.

По неведомой причине поменялись цены на ранее размещённые товары, хотя их никто не трогал. В результате, то что продавалось за 2000+ было продано за 200-400 рублей. 
В поддержке утверждают, что этого быть не может, хотя доказательства на лицо и они их не оспаривают. Выдвинули теорию, что это скидка от WB такая. Ждите недельных актов, если там всё ОК, то это она (ага как же 70%), ну, а если нет, то... приятно с вами работать.

Ну и потеряли треть из новой поставки.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pushkin

То что сейчас происходит полный бардачелло. У нас в первую поставку стырили один артикул, вторая поставка вся пропала. Как результат- товара на ВБ нет, поддержка просто переназначает заявки на склад, а упоминаемый выше телеграмм канал завален требованиями вернуть товар/деньги или найти что потерялось. Только вдумайтесь в Телеге- 6900 подписчиков из них более 1000 в сети пишут свои проблемы. Все говорят одно и то же разным языком, потеряли товар, деньги не возвращают.

Вайлд сегодня это лотерея - каждый раз везёшь товар с замиранием сердца надеясь, что в этот раз тебе повезёт

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Petrov

Да, отгрузка товара происходит на полном доверии друг к другу, но очень быстро). Загрузка товаров в лк не удобная. Сервис сделан неудобно.
Техподдержка на WB вообще существует? =)
Но все же туда прут, потому что это мп номер 1 в рашке...

Ответить
Развернуть ветку
Alik Bagautdinov

В итоге объединился кто-либо против WB?)) Че делать то с подобными задержками? Решил попробовать на озон отправить, первую поставку приняли на след день. Прям чудо какое-то. И тех поддержка чуть лучше отвечает. Теперь след партию думаешь, отвезти на WB или снова на Озон попробовать, пока на WB примут, уже НГ наступит.
А отправлять им на большую сумму даже страшно теперь, могут деньги зависнуть надолго.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Leputova

Добрый день! Нас предупреждали, что такое возможно, но мы решили отправить 4 палета с самокатами на ВБ. Как итог - три принято, один потеряли. Обращение в сервис деске висит, по телефону сказали ждите. Когда звонила, в очереди была 45я и это еще нормально, обычно 70я. Потом посмотрела на сайте арбитражного суда Москвы по инн сколько там на них дел и обалдела. Кому интересно, просто сами посмотрите. Похоже придется идти в суд. 

Ответить
Развернуть ветку
Инна Стыцура

Ещё года нет как мы начали работать с ВБ, возим небольшими партиями и участились косяки, предпоследнюю партию 1 товар излишек, 1 товар недостача. Как и все добиться ничего не сможем, на сообщения если хоть что-то напишут уже хорошо, несколько дней мои сообщения просто игнорировали. Сейчас завезли товар, часть короба приняли и приёмка зависла. Я не понимаю, как так можно, если начали одну коробку принимать, почему не закончить-то? С приёмкой конечно полный бардак. И как получить компенсацию за утерянный товар тоже непонятно. 

Ответить
Развернуть ветку
Анна Черкасова

Не приняли 3 коробки товаров из 12 - то есть 25% товара утеряно. Не отвечают на сообщения. Что делать-то? 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Селявин

Каждую минуту в чате телеги вайлдбериза теряют чей то товар. Думал с ними поработать, передумал, лохотрон

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Ларин

С поставки потеряли 80% груза, на сумму более 350.000тр. Есть ли смысл ехать на склад и пытаться каким то образом вернуть товар, запросить видео или хоть что-то сделать ?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Донцов

Сделал первую в жизни поставку. Приняли всю, но после продажи 30% написано "нет в наличии"... Я в шоке от количества обращений поставщиков. Ощущение, что у ВБ "что-то пошло не так" и в голове не укладывается, почему нет улучшения и официальных комментариев.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Карпова

Здравствуйте, создана петиция ,если есть желание прекратить беспредел на складах wb предлагаю подписать

http://chng.it/pVgPxgfzcY

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Зеленцов

Делайте свои проекты и службы доставки продавайте по нормальным ценам а то как людям продаёте по одной цене для Вайлберис за пол цены!

Ответить
Развернуть ветку
MARINA SCHNEIDER

Да. Ребят лохотрон. Не ходите на WB.

 Лежите на диване с книжкой или вкладывайтесь в свой магаз.

А жалоба, это хорошо. Пусть улучшают сервис. Пусть сотрудников нанимают, обучают и дрючат.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда