На складах Wildberries допускают ошибки во время приёма товара: получаются излишки или недостачи

Год как являюсь поставщиком Wildberries и могу сказать с уверенностью что отгрузка на их склад — лотерея. Повезет, не повезет. Могут принять все правильно, а может случиться излишек или недостача.

<p><br /></p>


К примеру, поставка 1066663 от 16 мая: 238 шт. товара (20 артикулов). Из этих 20 артикулов 5 (28 шт. товара) оприходовали под одним артикулом. Поставка 1069067 от 17 мая: 275 шт. товара (53 артикула). Приемщики разбили все 275 шт. товара на 8 артикулов. 45 артикулов пропали бесследно.

По общему количеству обе поставки приняты правильно, а по факту получилась дикая недостача и излишек. Недовольные клиенты пишут негативные отзывы. Сервис-деск просрочил все сроки и до сих пор не ответил ни на одно обращение, а техподдержка говорит, что нужно ждать ответа в обращении.

Пару дней назад Wildberries открыл канал в Telegram, который должен был оперативно обрабатывать обращения по недостаче. Зашел в этот чат с надеждой на то, что смогу решить свою проблему.

Сказать, что я был шокирован, ничего не сказать. Чат просто завален заявками о пересорте и недостаче. Есть и отчаянные у которых потеряны целые паллеты. Только вдумайтесь, потеряны целые паллеты! Из-за халатного отношения приемки, продажи теряет и поставщик, и Wildberries.

Wildberries начинает превращаться в Ozon. С начала года стало очень много косяков. Отношение к поставщикам отвратительное.

Призываю всех поставщиков описать в отзывах свою проблему. Только так мы сможем заставить Wildberries обратить внимание на проблему на своих складах.

1111
68 комментариев

Работаем 3 года. Да, приёмка бывает косячет в плане пересорта, но в основном всё ровно бывает.
А вообще в свете последних всяких новшеств Вайлд явно пошёл не тем путем!
Взять хотя бы новый метод заказов по баркодам, а не по артикулам ИМТ и спецификации по шаблону. Спецификации теперь полностью оторваны от заказа поставки. Проблема в том что если вы решите позже добавить новый размер или цвет у уже имеющегося артикула, то будьте любезны вновь идти в спецификации и создавать её полностью. Это вообще идиотизм! 

4
Ответить

пора открывать свой озон и вайлдберриз

3
Ответить

Меня больше прикалывает ситуации, когда в одной коробке оказываются 2 ботинка на одну ногу. Таких отзывов полно на WB. 

2
Ответить

Или вовсе пустая коробка приходит, как в моем случае.. 

Ответить

Ужас, да. У нас потеряли просто обуви на 5-6 млн за все время деятельности. С января кормят сказками про инвентаризацию. А воз и ныне там.

1
Ответить

Ого 😳

1
Ответить

За все время-это за сколько?

Ответить