Сказать, что я был шокирован, ничего не сказать. Чат просто завален заявками о пересорте и недостаче. Есть и отчаянные у которых потеряны целые паллеты. Только вдумайтесь, потеряны целые паллеты! Из-за халатного отношения приемки, продажи теряет и поставщик, и Wildberries.
Работаем 3 года. Да, приёмка бывает косячет в плане пересорта, но в основном всё ровно бывает.
А вообще в свете последних всяких новшеств Вайлд явно пошёл не тем путем!
Взять хотя бы новый метод заказов по баркодам, а не по артикулам ИМТ и спецификации по шаблону. Спецификации теперь полностью оторваны от заказа поставки. Проблема в том что если вы решите позже добавить новый размер или цвет у уже имеющегося артикула, то будьте любезны вновь идти в спецификации и создавать её полностью. Это вообще идиотизм!
пора открывать свой озон и вайлдберриз
Меня больше прикалывает ситуации, когда в одной коробке оказываются 2 ботинка на одну ногу. Таких отзывов полно на WB.
Или вовсе пустая коробка приходит, как в моем случае..
Ужас, да. У нас потеряли просто обуви на 5-6 млн за все время деятельности. С января кормят сказками про инвентаризацию. А воз и ныне там.
Ого 😳
За все время-это за сколько?