Я решил вновь отложить вопрос на неопределенный срок, до конца гарантии ещё много времени. Написал я вновь в первых числах июля. Практически сразу со мной связался первый адекватный сотрудник! Он пояснил, что я действительно могу потребовать помимо ремонта ещё и обмен и возврат! Я был на седьмом небе от счастья, что хоть кто-то наконец меня понимает. Данный сотрудник попросил меня подождать звонка из сервисного отдела. Через пару дней я связался с сервисным отделом, где мне вновь начали вешать лапшу, применяя к моему креслу правила возврата технически сложного товара. Со мной уже хотели договориться на доставку моего кресла до сервисного центра, но доверие к магазину у меня полностью пропало. Те же самые грузчики в момент передачи кресла не будут проверять и осматривать мое кресло, документально фиксировать дефекты или их отсутствие. Я банально боюсь, что мое кресло заберут и починят его без моего согласия, или путем запутывания меня. Я бы без проблем согласился и на ремонт, но я уже начитан о сроках этого ремонта, какие ужасные детали на замену ставили другим людям. Мне проще поменять кресло на новое, обновить гарантию и не ждать целых 45 дней ремонта, а максимум 20. Искренне не понимаю, почему с каким-то креслом ДНС решил меня отфутболить. Ни с одним другим товаром ранее не было никаких проблем по гарантийному случаю. Я знаю точно что я не нарушал правила эксплуатации, не превышал допустимый вес кресла, не прыгал и скакал на нём.
Уважаемый, а как ДНС должен понять, что кресло реально само треснуло и поломалось? По вашим словам? Оно как минимум должно быть доставлено в СЦ для диагностики и понимания что к этому привело. Судя по перепискам с поддержкой вы просто не отвечаете на звонки и не передаете кресло в СЦ.
При передаче кресла курьерам вы подпишите все бумажки с описанием всех дефектов.
И поидее после диагностики и проверки вам уже будет предложено что с ним делать. Если выявят что в поломках вина ваша, то предложат платный ремонт. Если установят косяк кресла, то там уже как и вы писали выбор из обмена/ремонта/возврата.
Вроде как это работает именно так.
Не ручаюсь за полную достоверность. Только проснулся) Возможно более знающие меня поправят.
Да мне, собственно, неважно, как ДНС поймет или не поймёт. ДНС на начальном этапе общения заворачивает мои требования и настаивает на ремонте, причем делает это с особой наглостью. Меня напрягает сам факт, что меня уже пытаются надурить
Судя по видеообзору,
https://m.youtube.com/watch?v=gDJ0Oup8Dgo
это бюджетное кресло, и пятилучевая крестовина у него сделана не из металла как у всех, а из пластика.
Неудивительно, что она треснула под весом. Капсула газовой пружины ее просто расколола как клин под вашей тяжестью.
Лучше не менять на такое же, а отказаться от него совсем и выбрать кресло уже с металлической крестовиной.
Кресло в принципе норм, просто мне попался такой экземпляр. Я просматривал что еще есть по наличию и ничего путного за похожую сумму не нашел, только если с сильной доплатой. Ну и ещё играет фактор того, что кресло я покупал за 14 тысяч, а сейчас оно стоит 18, и естественно, ДНС будет мне делать перерасчёт по старой цене)
Капец я боюсь покупать такие кресла, где то видела как людям этими газовыми лифтами выбывает все внутренности, просто жесть
Всё элементарно в этой истории. Пишем претензию с требованием возврата денег или замены кресла. И отдаём её в ближайший ДНС управляющему. Претензия пишется в двух экз. Один остаётся у вас, на нём управляющий расписывается в получении, ставит дату и печать, пишет своё ФИО и должность. Второй отдаёте им. А дальше они либо требования выполнят, либо в суде этот вопрос будете решать.
Что касается цены, разницу при возврате денег потом можно взыскать написав ещё одну претензию.
Супер) этого ответа я и ждал. Премного благодарен