Что именно и с чем не совпало - непонятно, из всех данных, что я указал, были только ИНН, номер телефона и ФИО, указал верно. Отдельный ад общения на горячей линии. Электронный помощник морозит мозг и навязывает свою помощь, не может "расслышать" что ему говорят и ни в какую не желает переводить на оператора, упирается до последнего. Когда все же такой перевод произойдет, автоответчик говорит "не кладите трубку. оператор ответит вам менее чем через минуту", что является враньём. В итоге оператор отвечает через 6-15 минут. На замечания про это ответивший оператор говорит, что время ответа сообщается приблизительное.
В стране куча банков, а вы лезете в ВТБ. Уже странно.
Киньте заявку в Т-Банк например. там нет офисов. Точно все дистанционно будет. Максимум к вам приедут)
А так выбор банков большой. Уверен есть много вариантов. Может даже с отделениями для ЮЛ в вашем городе.
Чур-чур нас от тинька, вы что. От этих маргиналов подальше нужно держаться.
так можно про любой банк написать, когда сталкиваешься с проблемами. в Т-Банке тоже не все гладко и свои замарочки