Банк ВТБ отзыв. Дистанционное обслуживание, которого нет. Морочат голову

Зашел на сайт банка ВТБ для открытия расчетного счета. Было написано "Если вы уже клиент ВТБ и имеете доступ к интернет‑банку ВТБ Онлайн, открытие счета ИП для вас будет полностью дистанционным".

Банк ВТБ отзыв. Дистанционное обслуживание, которого нет. Морочат голову

Счет физлица и доступ к интернет‑банку ВТБ Онлайн у меня был, но открыть счет у меня не получилось - выдала ошибку и требование явиться в банк лично. Причем в то отделение, которое занимается обслуживанием юрлиц. Такого в моем городе нет, но есть обычный офис для физлиц. Процедура открытия расчетного счета - максимально проста - это предъявление паспорта и все. Ехать для этого в другой город мне неудобно.

Банк ВТБ отзыв. Дистанционное обслуживание, которого нет. Морочат голову

Обратился на горячую линию, попросил помочь. Там мне начали врать, что дистанционно счет открыть нельзя. Я сказал, что на сайте написано иное, тогда мне начали врать, что имелось в виду, что дистанционно можно подать только заявку на открытия счета, а открытие происходит в банке, тогда я зачитал дословно что написано на сайте и мне начали уже рассказывать, что для дистанционного открытия расчетного счета ИП в личном кабинете банконлайн физлица должен висеть какой-то баннер с предложением открыть счет дистанционно и только в этом случает можно его открыть. Про это на сайте ничего не было написано.

Банк ВТБ отзыв. Дистанционное обслуживание, которого нет. Морочат голову

Кроме того, процесс открытия счета фактически стартовал на сайте без всяких баннеров, просто завершился выдачей ошибки. Мне даже зарезервировали номер расчетного счета ИП, что видно на скриншотах. Почему все дистанционное открытие завершилось ошибкой не понятно, по телефону горячей линии сказали что не совпали данные.

Банк ВТБ отзыв. Дистанционное обслуживание, которого нет. Морочат голову

Что именно и с чем не совпало - непонятно, из всех данных, что я указал, были только ИНН, номер телефона и ФИО, указал верно. Отдельный ад общения на горячей линии. Электронный помощник морозит мозг и навязывает свою помощь, не может "расслышать" что ему говорят и ни в какую не желает переводить на оператора, упирается до последнего. Когда все же такой перевод произойдет, автоответчик говорит "не кладите трубку. оператор ответит вам менее чем через минуту", что является враньём. В итоге оператор отвечает через 6-15 минут. На замечания про это ответивший оператор говорит, что время ответа сообщается приблизительное.

Банк ВТБ отзыв. Дистанционное обслуживание, которого нет. Морочат голову

Короче, обещанного дистанционного открытия счета ИП в банке по факту нет, по телефону не дозвониться, операторы некомпетентные или откровенно врут, заманивают для открытия счета в офис, а в моем случае - это надо ехать в другой город. Ужасное обслуживание! И это простая процедура - открытия расчетного счета для которой нужен только паспорт. Что же будет дальше?

5 комментариев

В стране куча банков, а вы лезете в ВТБ. Уже странно.
Киньте заявку в Т-Банк например. там нет офисов. Точно все дистанционно будет. Максимум к вам приедут)
А так выбор банков большой. Уверен есть много вариантов. Может даже с отделениями для ЮЛ в вашем городе.

1
Ответить

Чур-чур нас от тинька, вы что. От этих маргиналов подальше нужно держаться.

1
Ответить

так можно про любой банк написать, когда сталкиваешься с проблемами. в Т-Банке тоже не все гладко и свои замарочки

Ответить