Александра, добрый вечер. Простите, из описания всё-таки не до конца понятно, что случилось — была ли это блокировка и если да, то по какой причине. Давайте разбираться — подскажите, как вас опознать)
Добрый день! Мы являемся поставщиком на сайте Озон ИП Казанцев Сергей Юрьевич. Я неоднократно обращаюсь в службу поддержки и мне отвечают, но не на вопрос (как правило это: "Спасибо за обращение, мы взяли его в работу. Сейчас ответ может занять больше времени, чем обычно: чтобы предупредить распространение вирусных инфекций, мы перевели всех сотрудников на удалённую работу. Но уже увеличиваем ресурсы поддержки, и скоро ситуация стабилизируется." после чего ответа на мой вопрос не следует), либо ответа нет вообще. Я неоднократно пыталась ввести наш бренд, но ответа до сих пор нет! Товары скрыты от продажи и я не могу это исправить, так как мне не отвечают что я должна сделать для того, чтобы они появились и товар просто лежит на складе озон на хранении, а это убыток для прибыли! Помощник в сообщениях шаблонно отвечает на сообщения, то есть по факту на сам вопрос ответа нет! У наших товаров в разделе "характеристики" появилось 2 пункта, из-за которых я не могу обновить информацию, так как не знаю что там указывать, так как характеристики "диаметр" и "посадочное место" у нас просто не существует, так как у нас цельные бруски полировальной пасты. Что делать в такой ситуации?
Склад неактивен было написано. Если бы я знала причину, текст был бы другим #402263 номер одного из моих обращений. Можем перейти в личные сообщения если это возможно.
Добрый день! У меня точно такая же ситуация .Статус склада перешёл в не активен. Отправления отгружаю каждый день с марта прошлого года, Отменённых заказов нет, Блокировки нет, около 400 артикулов со стоками. Ничего не менял - никаких интеграций, которые могли бы повлиять на работу магазина. Письма тоже не было от ОЗОН. Со вчерашнего дня не приходили заказы. Сначала подумал, что на ОЗОН проходят технические работы. Сегодня обнаружил, что склад не активен. Поддержка не отвечает(
Здравствуйте, Сергей. Возможно поможете решить и нашу проблему с блокировкой большей части товаров. Произошло внезапно 17 июня. В процессе поняли что дело в исчезновении сертификатов из ЛК, загрузили ещё раз - не прошло несколько чёрно-белых СГР. Сейчас все СГР цветные и прошли модерацию, но отказное письмо так и осталось в статусе "Не действует на территории РФ", хотя оно действует. В тикете #403974 прикладываем скриншот из реестра, само отказное в хорошем качестве. Щас попробовали загрузить другое отказное, может с тем что не так. Помогите разобраться. ТП не отвечает, пришлось из-за этого остановить большую поставку. Спасибо.
Александра, добрый вечер. Простите, из описания всё-таки не до конца понятно, что случилось — была ли это блокировка и если да, то по какой причине. Давайте разбираться — подскажите, как вас опознать)
Добрый день!
Мы являемся поставщиком на сайте Озон ИП Казанцев Сергей Юрьевич.
Я неоднократно обращаюсь в службу поддержки и мне отвечают, но не на вопрос (как правило это: "Спасибо за обращение, мы взяли его в работу. Сейчас ответ может занять больше времени, чем обычно: чтобы предупредить распространение вирусных инфекций, мы перевели всех сотрудников на удалённую работу. Но уже увеличиваем ресурсы поддержки, и скоро ситуация стабилизируется." после чего ответа на мой вопрос не следует), либо ответа нет вообще.
Я неоднократно пыталась ввести наш бренд, но ответа до сих пор нет!
Товары скрыты от продажи и я не могу это исправить, так как мне не отвечают что я должна сделать для того, чтобы они появились и товар просто лежит на складе озон на хранении, а это убыток для прибыли!
Помощник в сообщениях шаблонно отвечает на сообщения, то есть по факту на сам вопрос ответа нет!
У наших товаров в разделе "характеристики" появилось 2 пункта, из-за которых я не могу обновить информацию, так как не знаю что там указывать, так как характеристики "диаметр" и "посадочное место" у нас просто не существует, так как у нас цельные бруски полировальной пасты.
Что делать в такой ситуации?
Вот уже два человека с одной проблемой Сергей, поможете нам разобраться в ситуации ?
Тех поддержка молчит с 13.06.
Склад неактивен было написано. Если бы я знала причину, текст был бы другим #402263 номер одного из моих обращений.
Можем перейти в личные сообщения если это возможно.
Просто без объяснения причин все ушло в неактивное состояние, отмен не было, задержек тоже, цены контролировала.
Добрый день! У меня точно такая же ситуация .Статус склада перешёл в не активен. Отправления отгружаю каждый день с марта прошлого года, Отменённых заказов нет, Блокировки нет, около 400 артикулов со стоками. Ничего не менял - никаких интеграций, которые могли бы повлиять на работу магазина. Письма тоже не было от ОЗОН. Со вчерашнего дня не приходили заказы. Сначала подумал, что на ОЗОН проходят технические работы. Сегодня обнаружил, что склад не активен. Поддержка не отвечает(
Здравствуйте, Сергей. Возможно поможете решить и нашу проблему с блокировкой большей части товаров. Произошло внезапно 17 июня. В процессе поняли что дело в исчезновении сертификатов из ЛК, загрузили ещё раз - не прошло несколько чёрно-белых СГР. Сейчас все СГР цветные и прошли модерацию, но отказное письмо так и осталось в статусе "Не действует на территории РФ", хотя оно действует. В тикете #403974 прикладываем скриншот из реестра, само отказное в хорошем качестве. Щас попробовали загрузить другое отказное, может с тем что не так. Помогите разобраться. ТП не отвечает, пришлось из-за этого остановить большую поставку. Спасибо.
У нас тоже проблемы со скрытием. Уже 11 день. Написала в лс, т.к. очень надеюсь что ТП просто не успевают...хотелось бы верить в это.