Альфа-банк отказывается возвращать деньги с заблокированного счета!

18 июля 2024 года вечером банк ограничил доступ в мой личный кабинет.Ранее в этот же день мне на карту переводили крупную сумму денег 3мя переводами (это мои же деньги, которые я попросил перевести мне на карту, так как карты, чтобы положить деньги у меня с собой не было). Я позвонил оператору на горячую линию, думаю, наверное банк проводит какие-то технические работы. Звоню, сначала выслушиваю от робота все информацию о какой-то новой кредитной карте, потом жду пока наконец-то ответит оператор, и наконец-то после 10-15 минут оператор говорит мне, что оказывается мне приостановили любые операции по карте, а также доступ к личному кабинету из-за каких-то сомнительных операций. Сказали для разблокировки нужно обратиться в офис банка.

22 июля 2024 года мне пришлось поехать в банк, хотя на данным момент я живу загородом в 60км от города. При обращении в отделение банка по адресу г. Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д. 15 к.2, сотрудники сообщили, что доступ в личный кабинет ограничен в связи с подозрительными, по мнению банка, операциями. Устно выслушав мои объяснения (а нужно было письменно как я потом узнал спустя неделю), сотрудник банка сказал, что нужны документы, подтверждающие происхождение денежных средств (а это мои накопленные деньги, как я могу подтвердить их происхождение, бред какой-то), после чего сделал запрос в службу безопастности какие именно потребуются документы. Сказали, что после того как придет запрос они мне перезвонят и скажут (запрос должен был прийти в течении дня), что именно нужно службе безопастности.

23 июля 2024 года конечно же мне никто не перезвонил и никаких смс не отправил, поэтому я опять еду 60км в то же отделение узнавать, что нужно предоставить службе безопастности самостоятельно

С 23 по 31 я ездил каждый день в банк, чтобы мне наконец-то разблокировали счет

31 июля я смог достать необходимые документы (справки об операциях) и предоставил их в банк. Менеджер их отсканировал и отправил по внутренней почте службе безопастности для разблокировки. Звери меня, что в ближайшее время все разблокируют. После чего я довольный уехал на отдых.

Сегодня 8 августа, счет мне никто не разблокировал, хотя уверяли, что разблокируют в течении 5 рабочих дней. Когда я звоню на горячую линию мне говорят приезжайте в офис, мол разберемся. Только вот нахожусь я на отдыхе и поблизости ни одного российского банка, не то, что Альфа-банка.

Ужасная работа банка, кошмар какой-то просто. При этом закрыть счет они тоже отказываются, так как блокировка видите ли не снята, а на ст 859 и ст 863-866.1 ГК РФ им плевать.

Я намерен просто жаловаться в ЦБ о злостном и грубом нарушении российского законодательства, если мне в немедленном порядке не разблокируют счета

11
3 комментария

Возвращаемся с ответом.
Для снятия ограничений потребуются документы, подробнее рассказали в личных сообщениях. Как только получим, сразу возьмём в работу.

Мы, как и все банки, должны внимательно следить за сомнительными операциями — это требования регулятора. Иногда можем попросить дополнительные документы, если на то есть веская причина.

Прислать всё можно по email: smm@alfabank.ru. А после напишите нам в личку, всё проверим.

Ответить

Приветствуем!

Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.

Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌

Ответить

Автор в итоге разблокировали и деньги вернули?

Ответить