Проблема с возвратами в Ozon

Как и у многих, у нас проблема с возвратами в Ozon. Не можем получить возвраты за январь. Торговали часами и очками. Получили 4 возврата, ни одного так и не получили. Поддержка просто игнорирует. Она абсолютно и полностью ушла в игнор.

Сумма возврата не очень большая — 32 тыс. Но мы из Свердловской области, и это для нас значительная сумма. О скорости работы поддержки можем сказать так: в феврале просили снять нас с платной доставки, потому что не выгребали вывоз товара за 1600. Вчера получили ответ.

Вот так Ozon относится к селлерам. Готовим документы в суд и ищем единомышленников и потерпевших от игнора Ozon на коллективный иск. ИП Сулейманова , Свердловская область. Магазин BoxBags

66
реклама
разместить
8 комментариев

Зато можно купить их мерч)

2

Добрый день! Давайте разбираться. Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку.

Так вот вы, оказывается, на какие фразы и слова триггеритесь: «коллективный иск» и «суд» 🤔

На вас тут уже недели две жалуются все, кому не лень, а реакции нет. А они, как выясняется, сами виноваты — ключевые волшебные слова не использовали 🙂

3

Обращение #271094 FBS-возвраты; FBS . Это последнее обращение оно датировано  19 мая, 23:28. До этого мы писали в поддержку 2 раза в месяц. Каждый месяц. 
Вот ответ
 19 мая, 23:28
Спасибо за обращение, мы взяли его в работу. Сейчас ответ может занять больше времени, чем обычно: чтобы предупредить распространение вирусных инфекций, мы перевели всех сотрудников на удалённую работу. Но уже увеличиваем ресурсы поддержки, и скоро ситуация стабилизируется.

Это ваш стандартный ответ по всем вопросам. ТО повышены обращения по случаю нового года, то по случаю 23 февраля и конечно по случаю 8 марта. А тут корона напала.

1 июня, 20:01
Здравствуйте, сколько будет еще рассматриваться вопрос с возвратом ?
2 июня, 10:03
Добрый день, уважаемый партнёр, претензия может рассматриваться до 30-ти дней. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace Обращение №271094

Все. На этом все. Больше нам не отвечали ни до, ни после. 


Вот последнее обращение по поводу смены ПВЗ с обдираловки с курьерским вывозом на статичный ПВЗ 

Добрый день! Мы направили вашу заявку на согласование. Из-за выросшей в последнее время нагрузки это может занять до 10 дней. О результатах мы сообщим в продолжении этого обращения. Ожидайте, пожалуйста. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace  

Опять возросшая нагрузка. ПВЗ пустые заказы упали , а она возросшая. Даже когда вымрет все население она тоже будет возросшей.

По прежнему озон хранит гробовое молчание. Из личного кабинета исчезли все возвраты. Деньги не поступали, поддержка нас не видит в упор. Да что это за треш такой. Где у людей совесть. Свое они забирают сразу и безапелляционно, а вернуть чужое нет, не отдадим. Вы побегайте, попишите везде, полайте, поцелуйте ботинок, только тогда мы вас может бытьу видим. 

Денис, добрый день! Как уже отписывался тут не раз, с возвратами, к сожалению, действительно бывают задержки — но в любом случае посмотрим, в чём дело, спасибо за сигнал

Забавно, что на недавнем собесе в Озон в аналитический отдел, мне задали именно этот вопрос - как бы я спрогнозировала количество задержек и минимизоировала причины их появлений. Я была бы и рада помочь с решением, но не таким путем ;) в Озоне прослеживаются проблемы на уровне управленческом.