Если у вашего клиента случается что-то подобное, то в офисе должна сработать красная сирена. :) Должен прибежать испуганный старший смены, перезвонить клиенту, зачитать инструкцию про отключение устройства и убедиться, что оно отключено. И дальше компания сама эскалирует разбирательство, чтобы, как минимум, обезопасить клиента, а как максимум, оградить себя от публичных претензий.
Екатерина, добрый день! Простите, что приходим с ответом не так оперативно, как хотелось бы. Мы внимательно ознакомились с ситуацией, которая с вами произошла, прочитали все ваши переписки с нашей службой поддержки и ни в коем случае не хотели бы показаться бездушными к такой стрессовой ситуации. Мы всегда достаточно серьезно относимся к вопросам безопасности и, если бы действительно были какие-то серьезные риски, то мы вам об этом бы сразу сообщили. Согласны, что эмпатии в нашей переписки было недостаточно и понимаем ваши эмоции, но наших операторов тоже можно понять – для них важно оперативно собрать информацию и решить вашу проблему, что в конечном итоге и было сделано, но мы с ними проговорим данный вопрос и постараемся стать лучше. Также мы хотели бы подробно прокомментировать ваш пост и надеемся, что недопонимание между нами пройдет😊
Наш мобильный роутер действительно предназначен, как для работы из дома, так и для офиса и поездок. Вы можете зарядить его, взять с собой и иметь под рукой доступ в интернет, где угодно) Именно по этой причине роутер имеет АКБ, а не стационарный.
Роутер, как и любое устройство с АКБ (смартфон, планшет, ноутбук и др.) не рекомендуется держать постоянно подключенным в сеть, так как АКБ может вздуться. Кроме того, АКБ может вздуться если использовать некачественное зарядное устройство, или зарядное устройство, не соответствующее требуемым характеристикам. Как верно подметили в предыдущих комментариях, мы рекомендуем использовать адаптер с силой тока не более 1А на выходе.
Среди других наиболее распространенных причин вздутия могут быть:
- Заводской брак (как правило, проявляется в течение первых недель эксплуатации устройства);
- Падение. Если устройство с АКБ получает сильные удары, то это может привести к вздутию батареи;
- Попадание воды;
- Испытание температурами. Если устройство эксплуатируется в жестких условиях (в жаре, в холоде), а также в условиях резких перепадов температур;
- Неправильный режим зарядки.
Что касается возгорания, то такой риск в данном случае минимален, так как возгорание происходит из-за внутреннего короткого замыкания. Это может произойти при механическом повреждении АКБ (например, прокол). Таким образом, в случае аккуратного обращения с устройством – рисков нет. Кроме того, мы тщательно производим тестирование устройств (как на стадии разработки, так и при поставке оборудования), что позволяет минимизировать любые риски.
Не смотря на специфичность таких ситуаций, в большинстве подобных случаев, мы всегда идем на встречу нашим клиентам и производим замену оборудования, если оно находится на гарантии, как и произошло в вашем случае. Как видим, наши сотрудники, еще до появления вашего поста, в чате уточнили у вас всю необходимую информацию именно для того, чтобы помочь с этим вопросом и оперативно оформили заявку на возврат и обмен роутера. Со своей стороны мы постараемся как можно оперативнее его доставить и надеемся, что с учетом всех рекомендаций по использованию, больше не возникнет таких пугающих и неприятных инцидентов.