Цель данной статьи — обратить внимание Ozon на существенную проблему в его системе оформления заказов, а также предупредить других поставщиков, что конкуренты с ними могут делать все, что захотят, пока Ozon не примет меры по защите прав не только покупателей, но и продавцов.
Заебали уже со своим озоном, если честно. Разбирайтесь с ним сами в рамках техподдержки, зачем нам знать про всю эту внутреннюю кухню. Это ваш бизнес и ваши риски.
Отпишитесь от подсайта "Приемная", пожалуйста, если не хотите видеть такие материалы.
Комментарий недоступен
Ну почему, даже чисто как покупателю на Озоне (нечего мне пока что там продавать) такие статьи... интересны. (и первые заказы на wb - были как раз после одной из таких статей).
А озон... резервирование на полчаса работает и на заказ Ozon.Card(!)(мне почему то казалось что она персональная а оплата в 1 рубль - формальность для проверки карты).