Я такой, очень приятно, конечно, потому что в других банках , дают возможность соединиться с отделом ,который занимается 115 и все объяснить.Ладно , подготовил им письмо. отправил всё на почту, как было указано в их письме счастья zapros_otvet_fl_115FZ@gazprombank.ru
Если бы у меня белые средства заморозили вот так, я бы из офиса у них не выходил, пока не разблокируют. А вы месяц сидите ждете у моря погоды. Странно как-то.
Странно ?? Странно, что у нас банки полностью являющийся РФ компаниями , бояться уже как 10 лет заходить в Крым из-за политики с иностранными компаниями. Я нахожусь в Крыму и тут нету офисов банка!!
Здравствуйте!
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с трудностями при взаимодействии с банком.
Ваше обращение находится в работе.
Как только проверка будет завершена, мы с вами свяжемся.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
По вашему регламенту, который вы везде озвучивали: кол-во дней на проверку в случае блокировки 115 - 10 дней, УЖЕ ПРОШЁЛ МЕСЯЦ, мне даже не ответили, что мой вопрос в обработке. просто молчание. и оператор на горячей линии безполезный. Обидно, потому что я очень возлагал большие надежды на работу с вами и думал, что такая компания Как Газпром имеет финансовую силу делать сервис клиентам не хуже чем тот же сбер и тбанк, но к сожалению, реальность остаётся намного плачевней.И я чувствую, после моих гневных комментариев на этой площадке и Банки.Ру - вы сейчас просто решить экстерном в мой вопрос в отрицательной форме, чтобы проучить меня.