Получили подтверждение заказа, номер, который нужно назвать на кассе. Через полчаса зашли в магазин, получили свой заказ, расплатились (будучи уверенными, что заплатить нужно ровно столько, сколько обещал «Купер»), пошли по своим делам. А через полчаса внезапно получили сообщение о том, что заказ отменён. Заказ, который мы вообще-то уже забрали. Но дальше интереснее. На следующей день в интернет-банке обнаружили, что заказ стоил не 1299 рублей, как было обещано «Купером», а 1649, то есть на 350 рублей дороже. И никто не подумал предупредить об этом.
А вы тоесть картой расплатились на кассе и не смотрели сколько отобразилось к оплате и пуши свои не смотрели? Только на след день увидели что разница в 400р. Хорошо живете :)
А по теме я чет первый раз вижу, чтобы цена могла отличаться. Купер же цену из магазина и берет. Но, видимо, раз вы выбрали оплату на кассе, вы скидку купера отменяете таким образом. И платите фул прайс. Не понятно только почему в итоге заказ отменился вообще.
А алкоголь иначе как на кассе и не дает оплатить
@Купер, что скажете?
Добрый вечер! Мы огорчены вашим постом. Извините за неприятные впечатления.
К сожалению, статус заказа был выставлен ошибочно. Коллеги направили вам промокоды в качестве извинений, а также для компенсации бонусов СберСпасибо.
У нас можно только зарезервировать алкоголь, оплатить и забрать напитки необходимо в магазине по указанным там ценам. Подробнее об этом можно прочитать в правилах сервиса (п.3.8).
«Потратьте снова свои деньги, чтобы получить компенсацию».