Сервис «Купер»: новое название Сбермаркета, а проблемы еще хуже, чем раньше

Увлекательная история произошла с «новым» сервисом «Купер», он же бывший Сбермаркет. А конкретно с заказом H12737704839. Заказывали алкоголь — да, так можно, если выбрать самовывоз из магазина. Выбрали нужную позицию, оформили заказ, на стадии оформления получили следующие условия: цена — 1299 рублей (причем ещё значится какая-то скидка с Купером), после заказа будет начислено 389 бонусов Спасибо. Вот условия на скриншоте из корзины:

Сервис «Купер»: новое название Сбермаркета, а проблемы еще хуже, чем раньше

Получили подтверждение заказа, номер, который нужно назвать на кассе. Через полчаса зашли в магазин, получили свой заказ, расплатились (будучи уверенными, что заплатить нужно ровно столько, сколько обещал «Купер»), пошли по своим делам. А через полчаса внезапно получили сообщение о том, что заказ отменён. Заказ, который мы вообще-то уже забрали. Но дальше интереснее. На следующей день в интернет-банке обнаружили, что заказ стоил не 1299 рублей, как было обещано «Купером», а 1649, то есть на 350 рублей дороже. И никто не подумал предупредить об этом.

Сервис «Купер»: новое название Сбермаркета, а проблемы еще хуже, чем раньше

То есть мало того что мы не получили бонусы Сберспасибо за свой заказ (на это, возможно, мы бы еще закрыли глаза), мы переплатили еще 350 рублей от обещанной «Купером» цены. И сервису кажется, что адекватная компенсация — это промокод на 400 рублей (при заказе от 1500). Но мне так не кажется — мы понесли прямые потери из-за ошибок сервиса и его невыполненных обязательств, это прямые дополнительные расходы, которые понесены по вине сервиса. Ну и 389 бонусов Спасибо тоже следовало бы компенсировать.

И это принципиально: вы должны нести ответственность за условия, которые предлагаете и озвучиваете. А в случае технических ошибок и проблем на вашей стороне — компенсировать клиентам их потери. А если стоимость алкоголя при самовывозе не фиксируется (как мне уже написали в поддержке) — то какого чёрта вы на стадии оформления пишете про скидку с Купером и показываете совсем не ту цену, которая ждёт в магазине? Что это за темные паттерны и введение в заблуждение пользователей? Выглядит так, что этим очень даже заинтересуется Роспотребнадзор.

11
7 комментариев

А вы тоесть картой расплатились на кассе и не смотрели сколько отобразилось к оплате и пуши свои не смотрели? Только на след день увидели что разница в 400р. Хорошо живете :)
А по теме я чет первый раз вижу, чтобы цена могла отличаться. Купер же цену из магазина и берет. Но, видимо, раз вы выбрали оплату на кассе, вы скидку купера отменяете таким образом. И платите фул прайс. Не понятно только почему в итоге заказ отменился вообще.

Ответить

А алкоголь иначе как на кассе и не дает оплатить

1
Ответить

@Купер, что скажете?

Ответить

Добрый вечер! Мы огорчены вашим постом. Извините за неприятные впечатления.

К сожалению, статус заказа был выставлен ошибочно. Коллеги направили вам промокоды в качестве извинений, а также для компенсации бонусов СберСпасибо.

У нас можно только зарезервировать алкоголь, оплатить и забрать напитки необходимо в магазине по указанным там ценам. Подробнее об этом можно прочитать в правилах сервиса (п.3.8).

Ответить

«Потратьте снова свои деньги, чтобы получить компенсацию».

Ответить