Yota заблокировала номер

В июле пришло сообщение, что персональные данные не прошли проверку, подтвердите.

Паспорт менялся в 2021 году, после чего данные в yota предоставлялись. Но хорошо, перехожу по ссылкам для подтверждения. Можно через Госуслуги - пытаюсь, не получается, данные не совпали. Окей, есть кнопка "Обновить данные", но по ней тоже "Данные не совпали".

Пишу в чат. Просят фото паспорта, всё присылаю. Говорят "Данные не совпали", ждите проверку, обычно сутки, но так неделю. Спрашиваю можно ли как-то решить вопрос, может в точку продаж сходить. Ответ - нет, это не поможет, ждите. Неприятно, так как номер был единственным на тот момент. Все банки, сервисы на нем. Но ждём. 31 июля было.

8 августа - дело не двигается. Пишу в чат, спрашиваю. Говорят, что "Данные не совпали", не прошли проверку. С чем не совпали? Новый паспорт с новым паспорт? А неизвестно. Идите в точку продаж. А то, что раньше сказали не надо туда идти - ну, ошибочка вышла. А сколько ждать после точки продаж? Обычно сутки, но так неделю. То есть, уже вторую неделю.

9 августа иду в точку продаж. Там говорят, что частое явление, снимают копии паспорта и отправляют домой ждать "три дня обычно".

12 августа начинаю сомневаться, пишу в чат с вопросом проверяются ли данные - нет, не проверяются. Данные не находятся на проверке. Спрашиваю как так. Говорят, что не знают и шлют снова в точку продаж. Прошу создать заявку на эту тему, почему точка продаж не передала данные, создают, говорят, что со мной свяжутся. Спрашиваю как свяжутся, номер же в блоке. Следующее сообщение - напишите контактный номер.

Yota, что происходит? Мы почти 10 лет вместе, что сейчас случилось? Как так вышло, что данные не проверялись даже? Как так вышло, что почти две недели уже мне приходится обходиться без нужных мне сервисов и, в первую очередь, банков?

Что сделать, чтобы наконец-то получить снова возможность пользоваться своим номером? С оплаченным тарифом и средствами на счету. Со своим паспортом, который везде проходит все проверки, а у вас нет.

3 комментария

Привет! Ситуация очень неприятная, полностью понимаем ваше настроение :( Отметим, что законодательство требует, чтобы мы проверяли достоверность сведений об абоненте. Если абонент не предоставляет паспортные данные, то мы, как оператор, не имеем право оказывать услуги связи. Поэтому нам приходится блокировать услуги, если мы не можем подтвердить данные.

Обычно, подтвердить данные можно быстро через ГосУслуги, но в ряде случаев требуется обновление данных - сделать это можно удалённо, в чате поддержки, либо в салоне связи.

Совсем не здорово, что процесс подтверждения данных так затянулся - хотели бы разобраться в ситуации более подробно, постараться решить вопрос как можно скорее и также проверить качество консультаций наших сотрудников.

Пришлите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) свой номер, а также приложите ссылку на пост. Будем ждать от вас информацию.

Привет! Спасибо, что подождали. Ваши данные обновлены и подтверждены, услугами снова можно пользоваться.
Также проверяем консультации сотрудников, вернемся к вам с результатами 🙏

Привет! Благодарим вас за ожидание. Мы проработали ситуацию с сотрудником салона связи и ошибок в консультациях больше быть не должно. Спасибо вам за информацию, постараемся больше вас не огорчать.