Жалоба на поддержку селлеров маркетплейса Ozon

Сотрудники поддержки скрывают (убирают) супертовар из продажи демонстрируя формальный подход, нежелание помочь и полное равнодушие.

Ситуация: 10 августа покупатель запросил документ, подтверждающий качество, на товар. Поддержка просит подгрузить Сертификат соответствия, дает на это семь дней.

11августа селлер загружает в раздел документы нужный сертификат с печатью в виде скана, а также заполняет поля. Однако так как в номере сертификата много разных символов, пробелов и точек, система его не распознает

12 августа поддержка убирает товар из продажи на основании того, что его не удалось распознать. При этом отклоненным он не является.

Селлер пишет, что отредактировал номер - просьба посмотреть или открыть товар, пока не будет решен вопрос с сертификатом. Ответ поддержки - шаблонный "дождитесь проверки". А прверочка может до трех дней занять...

Риторический вопрос - Почему нельзя открыть, ведь семь дней не прошло?

Как результат сезонный супертовар не продается на озоне, однако он уже запланирован в следующую поставку, но скорее всего поедет на другой маркетплейс.

Номер обращения №39787607

Попробуем проверить силу приемной VC

Сама поддержка в виде чат-бота мягко сказать очень спорное решение, а точнее тихий ужас. Озон может многому поучиться у конкурентов)

22
6 комментариев

Там реально дебилы работают, которые не помогают, а сами создают селлерам проблемы, причем на пустом месте.

1
Ответить

Добрый день! Документ оперативно проверили, но товар пока в продажу не вернули — в ближайшее время вернёмся в обращение и обо всём расскажем🙏

Ответить
Автор

уже и сутки прошли с момента срытия товара. Причина, по которй его убрали устранена - сертификат загружен и проверен, однако товар так и не появился в продаже.
Было сообщение от вашей поддержки:
"Товары были отклонены по причине того, что в карточках товаров (названии и описании) нет прямого указания на продукцию."

Хотя товар был отключён по другой причине - отсутствие сертификата, который теперь присутствует).

В названии товара содержится бренд - Зувей и слово колготки.
Мы внесли изменение в первый абзац, чтоб формально было как захотелось вашему специалисту. Теперь описание начинается так прямо цитатой из сертификата:

"Изделия чулочно-носочные трикотажные первого слоя для детей старше трех лет и подростков из смешанной пряжи (из хлопкового волокна в смеси с синтетическими нитями) с маркировкой Зувей."

Однако есть ощущение, что скрытые карточки не модерируются, особенно, если причина скрытия - отсутствие сертификата, а сертификат есть и он вами подтвержден.

Очень надеемся на вашу помощь.

Ответить
Автор

Да, вижу что проверили. Благодарю, что оперативно проверили. Однако почему товар не вернули в продажу?

Ответить
Автор

Прошу еще раз подключится. Название товара "Набор колготок для девочки Зувэй" соответствует группе товаров указанных в сертификате (предмет - колготки, бренд Зувэй). Смотрите скриншот ниже. Однако поддержка считает, что не соответствует.
Очень прошу помочь разобраться. Мы не понимаем, почему Ozon в лице специалистов поддержки вставляет палки в колеса. Ситуация перешла в категорию абсурда. Более того нарушены правила маркетплейса. Поддержка скрывает товар через два дня, когда на решение вопросов с сертификатами дается 7 дней. с момента поступления запроса - 10 августа. Сертификат давно подгружен и проверен, однако поддержка придумывает каки-то отписки. Похоже, это целенаправленное вредительство. В случае, если вопрос не будет решен в ближайшее время, будем вынуждены обратиться с официальным письмом в комитет по этике компании с жалобой о нарушений политики Ozon в области этичного ведения бизнеса

Ответить