Zodiak

+42
с 2023
4 подписчика
4 подписки

Сотрудники поддержки скрывают (убирают) супертовар из продажи демонстрируя формальный подход, нежелание помочь и полное равнодушие.

Ситуация: 10 августа покупатель запросил документ, подтверждающий качество, на товар. Поддержка просит подгрузить Сертификат соответствия, дает на это семь дней.

2

Всем привет и хороших продаж на маркетплейсах и не только. Делюсь свежим бодрящим опытом работы с маркетплейсом Ozon.

Два дня назад — 7 декабря прилетело письмо от Озона с темой «[FBO] Нужно забрать бракованные возвраты». В письме сказано, «на складе FBO лежит ваша продукция, которая вернулась после отгрузки покупателям». Ее нужно забрать из…

21