Сбербанк отказывает в обслуживании .

В общем наложили ограничения , т.к. получаю пенсию мне приходиться каждый раз посещать офис для снятие денег.

Заблокировали как понимаю по ФЗ 115 . Все документы предоставил по операциям , но банку видимо недостаточно доказательств о происхождение денег. Кроме того я дал письменное заявление о том, что не буду пользоваться картой в коммерческих целях !!

Прошу решить сложившуюся проблему !

23 комментария

Химик, до решения вопроса со Сбером можно перевести пенсию через Госуслуги или МФЦ в любой другой российский банк на карточку МИР или накопительный счёт.

Через госуслуги удобнее было бы)

1

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Химик VC». Всё проверим

Не совсем понял где там обращаться на сайте

Добрый день! Мы проверили, приняли решение отказать в разблокировке в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания банковских карт

По подробнее можно ?

Здравствуйте! Мы отправили ответ на вашу электронную почту, которую вы указали в СберБанк Онлайн