Мегамаркет не хочет помогать покупателям.

Сделал заказы №9512248210831 и №9512248210831 в одного время, у одного продавца АО «Уралкабель» Москва (со склада Мегамаркет), в заказах были бухты по 100 метров силового кабеля, двух типов (3*2,5 и 3*1,5), каждой позиции по 2шт, послед доставки не вскрывая упаковку решил их взвесить, т.к. далеко не секрет, что хороший кабель должен много весить. 2 бухты весили как полагается и абсолютно одинаковые, а вот остальные две, это 3*1,5 с разницей в 1 кг и 100 грамм, покупая кабель для проводки такое не может быть допустимо.

Сразу создал обращение. Которое они долго рассматривали. Запросили у меня видео и фото, все сделал. Сам кабель привез курьер и сложил, все это под камерами наблюдения, взвешивал и осматривал товар я тоже под камерами.
Сразу создал обращение. Которое они долго рассматривали. Запросили у меня видео и фото, все сделал. Сам кабель привез курьер и сложил, все это под камерами наблюдения, взвешивал и осматривал товар я тоже под камерами.
Мегамаркет не хочет помогать покупателям.

Девять дней рассматривали, перевели на отдел логистики, а там я получил ответ что товар оказывается надлежащего качества и что кабель ведь одинаковый и весит одинаково, т.е. сотрудник совершенно не разобрался в данной ситуации и дал стандартный ответ.

Прошу разобраться в данной ситуации, товар я так и не вскрывал, как может быть товар надлежащего качества, если они имеют разницу более одного килограмма..
Прошу разобраться в данной ситуации, товар я так и не вскрывал, как может быть товар надлежащего качества, если они имеют разницу более одного килограмма..
3 комментария

Здравствуйте, Дмитрий. Видим, что создали заявку CCS-7784993 по вашему вопросу. Коллеги уже решают проблему. Со своей стороны поторопили их с ответом. Увидеть его можно будет в личном кабинете, раздел «Обращения».

Спасибо, сотрудники Мегамаркет решили вопрос - вернули дс.