Т-Банк: обновление предоставленных данных занимает неделю
Исполнилось 20 лет, забыл своевременно обновить паспортные данные, банк заблокировал.
Для контекста: банк основной, зарплатный. На нем все мои средства за исключением наличных.
После получения сообщения не мог оперативно обновить данные по определенным обстоятельствам.
8 августа, с помощью технической поддержки обновил паспортные данные, о чем сотрудники и заявили.
Тем же днем, видимо автоматически система написала следующее сообщение.
Тут мы сталкиваемся с первой не компетенцией: ИИС хочу закрыть, но система думает иначе.
И сразу вторая: после уточнения, что ИИС я как раз закрываю, меня поблагодарили за предоставленную информацию и предложили открыть кредитную карту. Она у меня есть.
Спустя 10 минут мне пишут: не можем закрыть счет, так как на нем есть средства и есть задолжность по кредитной карте. Судя по всему сотрудники решили, что я хочу закрыть банковский счет, а не ИИС.
Дополнительно так же попросили отправить фото паспорта, что я делал буквально несколькими сообщениями выше, и данные в системе - актуальные, о чем мне в самом начале заявил сотрудник.
После выяснения всех обстоятельств мне сказали ждать до 11 августа.
10 августа мне приходит в голову мысль - в СМС написано о блокировке карты, но не счета, может я могу вывести деньги? О чем я написал в техническую поддержку.
Тут до меня доходит: заблокирован счет, хотя вроде предупреждали только о карте. Я пишу об этом, на что получаю такой ответ:
В порыве раздражения сказал: закрывайте счет, в течении недели жду деньги, на что получаю крайне неоднозначный ответ
Тут я решаю: возможно стоит готовиться к жалобе, обращению и так далее, и пытаюсь получить справки в приложении.
Вместо справок я получаю сообщение о том, что никаких счетов не найдено, и нужно писать в техническую поддержку. Пишу:
На этом интересные вещи кончились - дальше была пассивно-агрессивная "перепалка" с т.п., что это моя зарплатная карта, и денег у меня нигде, кроме как на ней - нет. На что получал отписку о повышении приоритета обращения.
Решить ситуацию (ну или отодвинуть сроки) обещали 14 августа включительно, то есть - сегодня. Так как рабочий день подошел к концу, надеется на исправление ситуации сейчас не приходится.
На стороннем агрегаторе банковских отзывов мне написали, что мои данные - актуализируются. Просто удивительно, учитывая тот факт, что об этом мне написали еще 8 августа.
Ситуация оказалась крайне неприятной, и я удивлен такому отношению. Дошло до смеха: приходилось просить мелочь у соседей на проезд, и нужно думать чем заплатить завтра за квартиру - доступа к своим средствам я не имею.
Хотелось бы привлечь внимание самого Т-Банка, по возможности узнать, что там актуализируется, и предупредить читателей о том, что стоит вовремя обновлять данные, не хранить яйца в одной корзинке, и что самое главное: ответственно подходить к выбору зарплатного банка.
Здравствуйте.
По условиям договора нужно, чтобы ваши данные всегда оставались актуальными. Если у нас в системе будет старая информация, то можем ограничить обслуживание.
8 августа в поддержке допустили ошибку, сообщив, что документы приняли и обновили данные. Вопросом занимались коллеги из профильного отдела, передавали им полученные фотографии паспорта и повышали приоритет по обращению. Простите, что затянули с решением. Карты разблокировали 17 августа.
Справку о заключении договора не могли отправить до разблокировки карты.
Когда вы обратились в чат по вопросу вывода денег и закрытия дебетовой карты, мы ошибочно сказали, что договор уже находится в процессе расторжения.
Закрыли ИИС 13 августа, а деньги вывели на вашу дебетовую карту.
В работе с вами допустили множество недочетов. Проработали их, чтобы не допускать повтора.
Здравствуйте.
Можем приостановить обслуживание на время проверки и обновления данных, если они неактуальны. Как правило, оперативно вносим исправление после того, как получим их. У нас нет целей затягивать этот процесс.
Простите, что запутали вас, когда вы хотели закрыть карту и вывести деньги. Мы приняли этот момент о внимание и провели работу над ошибками.
Проверяем консультации и ситуации с ИИС, позже вернемся с результатом.
Извините, ваш ответ меня добил. Что приостановить то? В чате с технической поддержкой, на агрегаторе отзывов, а теперь и здесь, я пытаюсь донести до вас одну мысль: я хочу разблокировки моего счета, банковского. Не инвестиционного, не пенсионного, не арифметического и не счета в уме, а именно банковского.
Мне завтра за квартиру платить, а мой зарплатный банк не может мне неделю карту разблокировать, обновляя обновленные данные еще 8 августа.
Как мои данные могут быть не актуальны, если вы их получили и доступ к Госуслугам?
Комментарий недоступен