Т-Банк: обновление предоставленных данных занимает неделю

Исполнилось 20 лет, забыл своевременно обновить паспортные данные, банк заблокировал.

Для контекста: банк основной, зарплатный. На нем все мои средства за исключением наличных.

Три раза написали, мимо глаз не пропустишь
Три раза написали, мимо глаз не пропустишь

После получения сообщения не мог оперативно обновить данные по определенным обстоятельствам.

8 августа, с помощью технической поддержки обновил паспортные данные, о чем сотрудники и заявили.

В приложении они стали отображаться, но на состояние счета это никак не повиляло
В приложении они стали отображаться, но на состояние счета это никак не повиляло

Тем же днем, видимо автоматически система написала следующее сообщение.

Примечательно здесь то, что ИИС вообще то закрывал
Примечательно здесь то, что ИИС вообще то закрывал

Тут мы сталкиваемся с первой не компетенцией: ИИС хочу закрыть, но система думает иначе.

И сразу вторая: после уточнения, что ИИС я как раз закрываю, меня поблагодарили за предоставленную информацию и предложили открыть кредитную карту. Она у меня есть.

Мелочь, а неприятно
Мелочь, а неприятно

Спустя 10 минут мне пишут: не можем закрыть счет, так как на нем есть средства и есть задолжность по кредитной карте. Судя по всему сотрудники решили, что я хочу закрыть банковский счет, а не ИИС.

Дополнительно так же попросили отправить фото паспорта, что я делал буквально несколькими сообщениями выше, и данные в системе - актуальные, о чем мне в самом начале заявил сотрудник.

Обращаю внимание: отдельно попросил, что закрывать не нужно
Обращаю внимание: отдельно попросил, что закрывать не нужно
Специально ведь уточнял, что речь идет об инвестиционном счете
Специально ведь уточнял, что речь идет об инвестиционном счете

После выяснения всех обстоятельств мне сказали ждать до 11 августа.

10 августа мне приходит в голову мысль - в СМС написано о блокировке карты, но не счета, может я могу вывести деньги? О чем я написал в техническую поддержку.

Оказывается, мой счет и не был в процессе разблокировки
Оказывается, мой счет и не был в процессе разблокировки

Тут до меня доходит: заблокирован счет, хотя вроде предупреждали только о карте. Я пишу об этом, на что получаю такой ответ:

Так по итогу что заблокировано, и что пытаются разблокировать?
Так по итогу что заблокировано, и что пытаются разблокировать?

В порыве раздражения сказал: закрывайте счет, в течении недели жду деньги, на что получаю крайне неоднозначный ответ

Разве это не противоречит ГК 859: я хочу расторгнуть договор, данные предоставлены, я не экстремист, мошенник и не террорист. О каких 35 днях идет речь?
Разве это не противоречит ГК 859: я хочу расторгнуть договор, данные предоставлены, я не экстремист, мошенник и не террорист. О каких 35 днях идет речь?

Тут я решаю: возможно стоит готовиться к жалобе, обращению и так далее, и пытаюсь получить справки в приложении.

Вместо справок я получаю сообщение о том, что никаких счетов не найдено, и нужно писать в техническую поддержку. Пишу:

Значит, состояние моего счета, кроме как со слов сотрудников я узнать не могу
Значит, состояние моего счета, кроме как со слов сотрудников я узнать не могу

На этом интересные вещи кончились - дальше была пассивно-агрессивная "перепалка" с т.п., что это моя зарплатная карта, и денег у меня нигде, кроме как на ней - нет. На что получал отписку о повышении приоритета обращения.

Решить ситуацию (ну или отодвинуть сроки) обещали 14 августа включительно, то есть - сегодня. Так как рабочий день подошел к концу, надеется на исправление ситуации сейчас не приходится.

На стороннем агрегаторе банковских отзывов мне написали, что мои данные - актуализируются. Просто удивительно, учитывая тот факт, что об этом мне написали еще 8 августа.

Ситуация оказалась крайне неприятной, и я удивлен такому отношению. Дошло до смеха: приходилось просить мелочь у соседей на проезд, и нужно думать чем заплатить завтра за квартиру - доступа к своим средствам я не имею.

Хотелось бы привлечь внимание самого Т-Банка, по возможности узнать, что там актуализируется, и предупредить читателей о том, что стоит вовремя обновлять данные, не хранить яйца в одной корзинке, и что самое главное: ответственно подходить к выбору зарплатного банка.

Т-Банк: обновление предоставленных данных занимает неделю
22
8 комментариев

Здравствуйте.

По условиям договора нужно, чтобы ваши данные всегда оставались актуальными. Если у нас в системе будет старая информация, то можем ограничить обслуживание.

8 августа в поддержке допустили ошибку, сообщив, что документы приняли и обновили данные. Вопросом занимались коллеги из профильного отдела, передавали им полученные фотографии паспорта и повышали приоритет по обращению. Простите, что затянули с решением. Карты разблокировали 17 августа.

Справку о заключении договора не могли отправить до разблокировки карты.

Когда вы обратились в чат по вопросу вывода денег и закрытия дебетовой карты, мы ошибочно сказали, что договор уже находится в процессе расторжения.

Закрыли ИИС 13 августа, а деньги вывели на вашу дебетовую карту.

В работе с вами допустили множество недочетов. Проработали их, чтобы не допускать повтора.

Ответить

Здравствуйте.

Можем приостановить обслуживание на время проверки и обновления данных, если они неактуальны. Как правило, оперативно вносим исправление после того, как получим их. У нас нет целей затягивать этот процесс.
Простите, что запутали вас, когда вы хотели закрыть карту и вывести деньги. Мы приняли этот момент о внимание и провели работу над ошибками.
Проверяем консультации и ситуации с ИИС, позже вернемся с результатом.

Ответить

Извините, ваш ответ меня добил. Что приостановить то? В чате с технической поддержкой, на агрегаторе отзывов, а теперь и здесь, я пытаюсь донести до вас одну мысль: я хочу разблокировки моего счета, банковского. Не инвестиционного, не пенсионного, не арифметического и не счета в уме, а именно банковского.
Мне завтра за квартиру платить, а мой зарплатный банк не может мне неделю карту разблокировать, обновляя обновленные данные еще 8 августа.
Как мои данные могут быть не актуальны, если вы их получили и доступ к Госуслугам?

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить