3. Поддержка отказала в возврате денежных средств, ссылаясь на то, что компенсация, в таком случае, не предусмотрена.
Отвратительный сервис, поддержка не пытается ни в чем разобраться. За 3 минуты они провели тщательную проверку и отказали возвращать денежные средства ссылаясь, с начала на то, что «заказ был передан мне в руки», а потом у них появилась новая причина, что курьеру было недостаточно данных. Уважаемый Яндекс, то есть, если покупатель оплатил заказ до доставки, значит Вы имеете право отдавать его кому угодно, а потом не возвращать денежные средства, отвечая шаблонными ответами?
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время сообщить нам о произошедшем. Дело в том, что мы не сможем компенсировать вам заказ без проведения тщательной проверки.
Вся информация зафиксирована и будет передана партнёрам для предотвращения подобных ситуаций. Мы свяжемся с вами посредством электронной почты, которая указана в аккаунте, если будет принято положительное решение о выдаче компенсации.
Добрый день! Что-то совсем не вижу от Вас действий, связанных с решением проблемы.