Как остаться без денег и без заказа, расскажет Вам Яндекс Доставка!!!

14.08.24 г. в 11:45 по Мск, я совершила заказ через приложение "Яндекс Еда". В 12:45 поступило оповещение о том, что заказ доставлен, оцените доставку.

Хотела бы пояснить следующее:

1. Заказ не был мне доставлен.

2. Звонка по уточнению адреса и места доставки не поступало.

3. Поддержка отказала в возврате денежных средств, ссылаясь на то, что компенсация, в таком случае, не предусмотрена.


Отвратительный сервис, поддержка не пытается ни в чем разобраться. За 3 минуты они провели тщательную проверку и отказали возвращать денежные средства ссылаясь, с начала на то, что «заказ был передан мне в руки», а потом у них появилась новая причина, что курьеру было недостаточно данных. Уважаемый Яндекс, то есть, если покупатель оплатил заказ до доставки, значит Вы имеете право отдавать его кому угодно, а потом не возвращать денежные средства, отвечая шаблонными ответами?

Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть денежные средства. В противном случае, будет составлено обращение в Роспотребнадзор, в связи нарушением прав потребителя (пункт 20, Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463).

У меня имеется 3 свидетеля, что никакой доставки не производилось. Выписка звонков от оператора сотовой связи, об отсутствии звонков от курьера.

2 комментария

Здравствуйте! Спасибо, что нашли время сообщить нам о произошедшем. Дело в том, что мы не сможем компенсировать вам заказ без проведения тщательной проверки.
Вся информация зафиксирована и будет передана партнёрам для предотвращения подобных ситуаций. Мы свяжемся с вами посредством электронной почты, которая указана в аккаунте, если будет принято положительное решение о выдаче компенсации.

Добрый день! Что-то совсем не вижу от Вас действий, связанных с решением проблемы.