Биржа Weblancer боится? Безусловно!

www.weblancer.net
www.weblancer.net

Удивительная история, которая могла случиться исключительно на бирже фриланса Weblancer...

Как мне кажется, эта биржа является самой отсталой биржей для фрилансеров в плане имеющейся у нее функциональности. Да и правил, установленных ею же самой. Об этом, думаю, и так знают все. А самовольно напущенная на себя вседозволенность администрации сайта выходит за всякие рамки.

Сегодня мой аккаунт "скоропостижно" (в спешке) заблокировали. Как говорится, не успел опомниться.

А заблокировали только потому, что после длительного арбитражного спора, длившегося почти 4 месяца, я уведомил Службу арбитража о подаче искового заявления в связи с неправомерно принятым решением и отказом от принятия фактов, не требующих доказывания. Арбитр будто намеренно не принял определенные факты во внимание. Как не принял и данные мной ссылки на статьи действующего законодательства. Яркое доказательство того, что бирже выгоднее принять сторону заказчика, а не исполнителя.

Сразу же после этого уведомления мою учетную запись заблокировали с указанием причины: "Угрозы причинения ущерба сервису".

Угрозы причинения ущерба сервису
Угрозы причинения ущерба сервису

На письма, отправленные из формы обратной связи со страницы Службы поддержки, никто отвечать мне не стал. Видимо, объяснять они ничего не собираются.

И после получения моего письма тут же решили не просто блокировать мою учетную запись, а совсем ее удалить. Видимо, от греха подальше. Вдруг будут доказательства их неправоты. 💀 И теперь при попытке входа уже не появляется сообщение о причине блокировки, но отображается простенькая запись:

Неверно указан логин или email
Неверно указан логин или email

И если у других блокированных по разным причинам пользователей логин отображается, как и прежде, то у меня он заменился на rustamb_del (думаю, значение части "del" в комментариях не нуждается).

Понимаю, что зарегистрировавшись в сервисе, я подписал пользовательское соглашение, в котором есть п. 4.1.1.5, гласящий: персонал сервиса имеет право отказать пользователю в предоставлении услуг биржи при наличии "попытки со стороны Пользователя причинения любого вида ущерба Сервису".

Однако не стоит забывать главное: любые положения любых договоров будут признаны ничтожными и не подлежащими применению в случае, если они противоречат действующему законодательству. Отказывая в доступе к учетной записи пользователя по причине "угроз" (хотя уведомление никогда не являлось угрозой), администрация биржи нарушает не только права, предоставленные Конституцией РФ, но также статью 16 Закона РФ "О защите прав потребителей":

Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Федеральный закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"

Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Пункт 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации

Своими Правилами и действиями администрация сервиса умаляет право гражданина свободу слова и судебную защиту, а также явно препятствует реализации такого права на судебную защиту.

Оказывая услуги на территории Российской Федерации, ООО «Веблансер Роботикс» подчиняется законодательству, действующему в Российской Федерации. И это нельзя забывать.

К счастью, я не такой человек, который может оставить всё как есть. Теперь будем добиваться ответа от биржи на мои письма и сообщения в социальных сообществах, и, в случае неисправления ситуации с блокировкой, будем предпринимать дальнейшие шаги по защите своих прав. И обязательно доведу дело до конца.

Спасибо той умной голове, что придумала удаленную подачу исков в Роспотребнадзор и суды.

А Вы сталкивались с какой-либо вседозволенностью администрации на биржах фриланса?
Да
Еще нет
Я, слава Богу, покинул Weblancer
Я вообще не пользуюсь биржами фриланса
33
7 комментариев

Ну, веблансер — это биржа от хохлов для хохлов. Так что если вы и выиграете дело, то максимум сможете рассчитывать ... например, на нихуя :) 

Но и они ничего вам сделать не могут, так что смело можете смешать их с чем угодно, писать и говорить что угодно. Понимаете о чём я? ;)

Найдите ещё пострадавших от их произвола и сможете слепить групповой иск и попытаться добиться блокировки на территории РФ. Шанс мизерный, но зато весело проведёте время на остатках самоизоляции, а там и до второй волны рукой подать :)

А если верить их статистике, а лично я уверен, что она чуть меньше, чем полностью нарисованная, — цены в баксах, за каждый шаг плОти ещё и размещение с абоненткой(!!1) и в баксах, — то у этой конторы 70% трафика их России. Так что любой чих со стороны Роскомпозора должен вызывать у их ген. директора микроинфаркт :)

4
Ответить

На веблансере, как и на многих других биржах мошенников тьма тьмущая. И жаль, что администрация печётся только о заказчиках, но никак не об исполнителях. Я лично несколько раз писала жалобы, но ничего кроме «спасибо за внимательность, мы примем меры» я не увидела. На аккаунтах «неплатильщиков» и дальше размещаются заявки.

1
Ответить

Теперь будем добиваться ответа от биржи на мои письма и сообщения в социальных сообществах, и, в случае неисправления ситуации с блокировкой, будем предпринимать дальнейшие шаги по защите своих прав...
Прошло 5 лет. Дальше постиков и долбежки ничего не двинулось.
...
Вы написали, что подаете заявление, в конце вы пишите, что «будем добиваться ответа в соц сетях». Сами себе противоречите.
Либо сразу подавайте в суд, либо оставьте «запугивания». 

Ответить

Каких 5 лет? Пока некоторое время жду ответа на письмо или в сообщениях. Чему это противоречит? Если вопрос будет разрешён так, то почему бы и нет? Закон "О правах потребителей" допускает добровольное удовлетворение требований покупателя по его письменной претензии. Это досудебный порядок урегулирования споров. Вполне обычное дело. Вы об этом не знали? А "запугивание" - это уже смешно. Вы тоже обычно боитесь судов? Ведь боятся только те, кто знает, что виноват в чем-то и проиграет дело.
Тем же законом предусмотрена ответственность продавца (изготовителя, исполнителя) за отказ в добровольном порядке удовлетворить обоснованные требования потребителя. Добровольное удовлетворение обоснованных требований потребителя - обязанность продавца (изготовителя, исполнителя). И в случае непредоставления ответа, а также отказа от разблокировки сервис накажут ещё и штрафом за отказ. Это ответы на Ваше "почему".
Да, кстати. Если я обнаруживаю нарушения, и они мне не нравятся, я всегда обращаюсь, куда нужно. Потому что иначе ни чиновники, ни другие люди ничему не учатся. Если отключали холодную воду в доме и не организовали подвоз воды жителям (в том числе мне), я обращаюсь. Если работодатель незаконно удержал из зарплаты, я обращаюсь. Если Почта РФ отказывает в принятии и документа, подписанного электронной подписью, я обращаюсь. В этом нет ничего сложного. Сел за ПК, бросил несколько строк, и всё. Зато в итоге решаешь проблемы, которые тебе не нравятся. Вот и все. Вы думаете, что подать заявление - это сложное и непосильное дело?)))

Ответить

Ошибаетесь.

Ответить