А заблокировали только потому, что после длительного арбитражного спора, длившегося почти 4 месяца, я уведомил Службу арбитража о подаче искового заявления в связи с неправомерно принятым решением и отказом от принятия фактов, не требующих доказывания. Арбитр будто намеренно не принял определенные факты во внимание. Как не принял и данные мной ссылки на статьи действующего законодательства. Яркое доказательство того, что бирже выгоднее принять сторону заказчика, а не исполнителя.
Ну, веблансер — это биржа от хохлов для хохлов. Так что если вы и выиграете дело, то максимум сможете рассчитывать ... например, на нихуя :)
Но и они ничего вам сделать не могут, так что смело можете смешать их с чем угодно, писать и говорить что угодно. Понимаете о чём я? ;)
Найдите ещё пострадавших от их произвола и сможете слепить групповой иск и попытаться добиться блокировки на территории РФ. Шанс мизерный, но зато весело проведёте время на остатках самоизоляции, а там и до второй волны рукой подать :)
А если верить их статистике, а лично я уверен, что она чуть меньше, чем полностью нарисованная, — цены в баксах, за каждый шаг плОти ещё и размещение с абоненткой(!!1) и в баксах, — то у этой конторы 70% трафика их России. Так что любой чих со стороны Роскомпозора должен вызывать у их ген. директора микроинфаркт :)
На веблансере, как и на многих других биржах мошенников тьма тьмущая. И жаль, что администрация печётся только о заказчиках, но никак не об исполнителях. Я лично несколько раз писала жалобы, но ничего кроме «спасибо за внимательность, мы примем меры» я не увидела. На аккаунтах «неплатильщиков» и дальше размещаются заявки.
Теперь будем добиваться ответа от биржи на мои письма и сообщения в социальных сообществах, и, в случае неисправления ситуации с блокировкой, будем предпринимать дальнейшие шаги по защите своих прав...
Прошло 5 лет. Дальше постиков и долбежки ничего не двинулось.
...
Вы написали, что подаете заявление, в конце вы пишите, что «будем добиваться ответа в соц сетях». Сами себе противоречите.
Либо сразу подавайте в суд, либо оставьте «запугивания».
Каких 5 лет? Пока некоторое время жду ответа на письмо или в сообщениях. Чему это противоречит? Если вопрос будет разрешён так, то почему бы и нет? Закон "О правах потребителей" допускает добровольное удовлетворение требований покупателя по его письменной претензии. Это досудебный порядок урегулирования споров. Вполне обычное дело. Вы об этом не знали? А "запугивание" - это уже смешно. Вы тоже обычно боитесь судов? Ведь боятся только те, кто знает, что виноват в чем-то и проиграет дело.
Тем же законом предусмотрена ответственность продавца (изготовителя, исполнителя) за отказ в добровольном порядке удовлетворить обоснованные требования потребителя. Добровольное удовлетворение обоснованных требований потребителя - обязанность продавца (изготовителя, исполнителя). И в случае непредоставления ответа, а также отказа от разблокировки сервис накажут ещё и штрафом за отказ. Это ответы на Ваше "почему".
Да, кстати. Если я обнаруживаю нарушения, и они мне не нравятся, я всегда обращаюсь, куда нужно. Потому что иначе ни чиновники, ни другие люди ничему не учатся. Если отключали холодную воду в доме и не организовали подвоз воды жителям (в том числе мне), я обращаюсь. Если работодатель незаконно удержал из зарплаты, я обращаюсь. Если Почта РФ отказывает в принятии и документа, подписанного электронной подписью, я обращаюсь. В этом нет ничего сложного. Сел за ПК, бросил несколько строк, и всё. Зато в итоге решаешь проблемы, которые тебе не нравятся. Вот и все. Вы думаете, что подать заявление - это сложное и непосильное дело?)))
Ошибаетесь.