{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon не возвращает деньги за фальсифицированный товар с международной доставкой

17.06.2020 мною была оплачена покупка оригинального шлема Ked за 999 рублей в Ozon с бесплатной международной доставкой курьером 8.07.2020. Номер заказа 11860590-0060. В этом интернет магазине покупаю с 2014 года, однажды был уже один «косяк» , но об этом чуть позже.

Через неделю после покупки шлема мною были замечены появившиеся за это время на сайте негативные отзывы, в которых значится, что покупателям приходит не оригинальный шлем Ked из Германии черно-зелёной расцветки, а шлем низкого качества черно-красной расцветки неизвестной всем фирмы, так как она указана на китайском и приходит он из Китая.

Надо сказать, что товар продавался с мая 2020г, купивших его не менее 20 человек, пожаловавшихся в комментариях не менее 10, а Озон продолжил его продавать после жалоб!

Я незамедлительно обратилась в службу поддержки Озон, чтобы отменить заказ, ведь мне нужен именно тот товар, который я оплатила! Служба поддержки с 25 числа отвечает мне, что они не могут помочь, отмена заказа возможна только "продавцом"(имея ввиду поставщика данного товара сайт joybuy.сom) и мне для этого надо самостоятельно с ним общаться в чате на их сайте, что ОЗОН только платформа для продаж, сертификатов на товар перед размещением товара у них не требуется и ответственности получается за ими продаваемый товар они не несут. Также служба поддержки дважды связывались почему-то через мой чат с китайским поставщиком joybuy, на что последний отвечал, что возврат посылки невозможен. При последнем моем обращении в Озон они сказали, что сами напишут поставщику и снова тишина. Я сама опять написала joybuy и мне отаетили, что уточнят информацию по возврату. Отвечает joybuy раз в 2-3 дня по сообщению.

За это время мною оплаченный шлем Ked на сайте переименовался в "шлем защитный Cathery" и, самое интересное, что в моих покупках теперь именно он и значится вместо шлема Ked.

Теперь про "косяк", который я упоминала раньше. Я однажды заказывала стул для кормления. Заказ подтвержден, потом по нему тишина, я узнаю у службы поддержки, что товар закончился. Залезаю на сайт, смотрю, а он, идентичный, продается уже под другим артикулом и более высокой цене. Так вот- там они потрудились закрыть одно объявление и открыть новое, а тут нет! Просто почистили все описание об оригинальном товаре, который купили - цать покупателей, а получили вместо него фейк, который на почте почте после распаковки даже обратно не принимают.

Очень удобно, Ozon, правда?

Я знаю, что двоим покупателям удалось вернуть деньги. Одному после того, как товар не пришёл в течение 40 дней, другому после самостоятельного ежедневного бодания с озоном и joybuy.

По моему чеку продавец Интернет решения= Озон. Согласно статье 26.1 п. 4 закона "о защите прав потребителей" я имею право отказаться от получения оплаченного товара с возвращением средств в полном объёме в любое время до его получения, не говоря уже о том, что с какой стати я должна вообще получать фальсификат из Китая?! Все подтверждения прикрепляю.

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Конев

По моему не было дня, чтобы на озон кто-то не жаловался🤷🏼‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Роман Воробьёв

Ну да.

С другой стороны на ОЗОН примерно 2млн заходов каждый день.
Всем не угодить.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Я все понимаю, Озон плохой, но не кажется ли странным, что товар за 6000 руб вдруг продается за 1000 рублей? Чего вы ожидали-тоооо

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юлия
Автор

Вообще он около 3600 сейчас от другого поставщика на озон. Если распродажа, то почему было не взять? 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр Шуб

Всякие распродажи бывают. Могут хоть за 1 рубль выставить - что заявлено, то и обязаны продать.

Ответить
Развернуть ветку
Антон_2020

Конкретно эта модель обычно стоит в районе 3. Но опять же, кампания кампании (все верно, через А) рознь - сейчас многие ставят на сарафан и кратковременное значительное снижение стоимости вместо затрат на привычную рекламу. Кроме того, лучше, что я сейчас попался на эту ерунду с риском в 1000, чем если бы купил что-то дорогое, а Озон повел бы себя так же или даже непреклоннее, когда на кону бОльшие деньги. То ли дело репутация - кому она нужна. Правда, Озон?

PS совсем плохой стал - разговариваю с магазином. Раньше надо было шлем покупать...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дементий Александрищенко

На самом деле, проблема гораздо, гораздо серьёзнее! Идиоты проникли во все сферы нашей жизни! 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Семенов

Кругом хотят натянуть(. Как не магазин, товар и продавец отстой! Как не сервис... наедалово. Кешбекер недавно товары не засчитал... Тут Озон не пределах... и дает возможность мошенникам процветать. 

Ответить
Развернуть ветку
Юлия
Автор

А тчо за кэшбек? С озон?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Антон_2020

Я один из тех, кому кое-как вернули деньги за чудо-шлем после долгих переписок, угроз, обсуждения вопроса с представителем компании KED. Я довольно подробно, до "потепления отношений", здесь уже писал:

https://vc.ru/claim/137776-ozon-ru-ne-hochet-sodeystvovat-vozvratu-deneg-za-tovar-iz-za-rubezha?comment=1918538
• https://vc.ru/claim/137776-ozon-ru-ne-hochet-sodeystvovat-vozvratu-deneg-za-tovar-iz-za-rubezha?comment=1919846
• https://vc.ru/claim/137776-ozon-ru-ne-hochet-sodeystvovat-vozvratu-deneg-za-tovar-iz-za-rubezha?comment=1918552

Что на них повлияло в итоге - понятия не имею, возможно комментарии здесь, которые не остались без внимания (здесь на них отвечал представитель ОЗОНа), "перспектива" бодаться с немецкой компанией - трудно судить, но отношение к клиентам было совершенно безразличным. Коротко: продавец - китаец-иностранец, мы только "витрина", я - не я, хата с краю и далее со всеми остановками.

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

40 скринов переписки. Серьезно? Давайте теперь каждый недовольный покупатель китайского говна на vc отмечаться будет.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия
Автор

Никто "китайское говно" и не покупал. 

Ответить
Развернуть ветку
Айдын Джаббаров

На то и раздел "приёмная"

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Это так бы осталось в недрах Приемной, но редакция вытаскивает на главную статьи, где может полыхнуть анус. Вот пример эта статья)

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Чубаков

Как-то подозрительно много жалоб на OZON пошло. И в основном от людей, для которых это первый опыт написания статей для VC. Боты с 4-5 комментами. @Редакция vc.ru

Ответить
Развернуть ветку
Антон_2020

Ну так боты, да. Озон вообще принципиально продает всю дрянь из-за рубежа исключительно ботам (а потому что патриотичнее надо быть). Потом любит со скрежетом возвращать им деньги. А хорошим людям продаёт хорошее - все логично. Конспирология? Не слышал.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия
Автор

А вы собственно с озон? Да, я тут впервые и сюда обратилась по наводке такого же покупателя как и я и спасибо ему за это большое. Как мы можем видеть по реакции озон- это единственный метод урегулирования вопроса на данный момент с 20 чисел июня. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Я тоже здесь зарегался чтобы написать в приёмную. Сделал это после того,  как гуглом нашёл похожие отзывы в приёмной.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Чубаков

Итого два живых акаунта и те живы только в своих же топиках про озон @Редакция vc.ru

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Тимур Чубаков

Ок, не поленился и проверил.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Чубаков
Ответить
Развернуть ветку
Тимур Чубаков
Ответить
Развернуть ветку
Arsenii Katkov

Оригинал за 999 руб с международной доставкой? На что ты надеялся?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Недавно получил целую посылку с международной бесплатной доставкой велосипедных комплектующий со скидками вплоть до 90%. И всё оригинальное оказалось. Хм.. Очередное: "Сама виновата, что надела короткую юбку"

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аскер Аскеров

Озон прям герой месяца. Уже в который раз косяки с международной доставкой.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Юлия. Простите, пожалуйста, что не можем в моменте отменить отправление и вернуть деньги. В случае заказов из-за границы доставка действительно сложнее, чем при заказе у российских продавцов, поэтому нам понадобится некоторое время.
К задаче подключили больше людей. Посмотрим, что можно сделать, чтобы быстрее и мирнее решить вопрос. Когда будут новости, напишем вам тут обязательно.

Так как мы работаем, в том числе по модели маркетплейса, продавцы самостоятельно контролируют свои товары, а также цены и описания к ним. Если карточка товара на сайте меняется, но вы успели заказать товар, который был выложен ранее, переживать не стоит. У вас на электронной почте будет письмо с заказом, который вы выбрали. Если придёт не то, письмо станет доказательством, а мы поможем вернуть товар. 

А вот ситуация со стулом интересная. Специально так, разумеется, не делаем. Подозреваем, что после того, как кончились стулья для кормления у одного продавца, другой воспользовался шансом и выложил свой товар.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия
Автор

Уважаемый представитель озон, что значит "посмотрим, что можно сделать?" Как-то же вернули деньги Антону?!
Карточка на сайте меняется без ведома Озона? 
На то, что 1,5 месяца товар продаётся у вас с многочисленными жалобами тоже озон не может повлиять? Взять и все заказы отменить и вернуть деньги покупателям, а потом уже разбираться с поставщиком этих товаров?!
"Если придёт не то, письмо станет доказательством, а мы поможем вернуть товар"- вы придёте лично на мою почту и будете из своего кармана платить за почтовую обратную доставку и вернёте тут же полную сумму за заказ? Или я ещё месяц буду переписываться с неким joybuy?
Я выбирала КУРЬЕРСКУЮ доставку при покупке, а не почтовую и даже появляться на почте не собираюсь. 
Это все позор, на мой взгляд. 
А по стулу подняла информацию и прикрепляю её ниже. Заказчиком было другое лицо, покупатель я. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Maxim Sergeevich

Очень показательно (не в вашу пользу) то, как вы решаете проблемы и отрабатываете рекламации. Вместо того, чтобы развивать клиентский сервис и взаимодействовать с вашими покупателями напрямую, вы, зачем-то доводите ситуацию до выноса в публичное поле (VC по сути стал отделом претензий) и только потом решаете. Все в духе современной России - пока ситуация с чиновником или силовиками не вызывает резонанс, движения со стороны контролирующих их ведомств нет. Давно на озоне заказываю только книги (с ними проблем только нет), а другое желания даже не возникает оформлять. Тем более сегодня есть из чего выбрать (конкурентов хватает)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Вадимович

По закону вы обязаны закрыть заказ и вернуть деньги по первому требованию покупателя, остальное исключительно ваши проблемы.
Хотите я вам ссылочки на закон скину?
Или тут опубликовать?

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Алексей Фролов

по чеку у вас скорее всего предоплата

жалобы в отзывах, жалобы на описание - это всё Озон игнорирует

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy

Там еще лучше, в чеке не указывается товар, а просто аванс в пользу  Интернет решения.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия
Автор

Вы думаете, что озон не в силах отменить транзакцию по предоплате и перестать торговые отношения/контролировать joybuy? Я думаю вполне. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Иванов

видать на озон теперь только мелочёвку и можно заказывать. крупные товары с предоплатой уже как-то опасно. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Крупные товары с ценой в 6 раз ниже рыночной от респектабельного поставщика немецких товаров joybuy - всегда было опасно заказывать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Constantin Galaktionoff

Прочёл пост, снёс Ozon.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Вадимович

Озон давно превратился в помойку.
У меня с ними конфликт был кинули с возвратом денег за премиум.
Отказался от премиума, зачислили деньги на счет в ЛК меньше положенного, причем рассчитываешь по их же формуле, приводишь скрины с калькулятора, нет и все, вам положено к возврату меньше, после подачи реквизитов в поддержку деньги со счета списали, на карту так и не пришли.
Скандалил с ними не один день, только одни обещания и в итоге перестали в чате отвечать, деньги так и не вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Вадим. Простите, пожалуйста, что так долго не можем решить этот вопрос. Подскажите номер любого вашего заказа. Перепроверим сумму и разберёмся, почему деньги могли не дойти до вас. С операторами поддержки также проведём разъяснительные беседы и проведём работу над ошибками.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Скиданов

все тоже самое,  Заказ №00243644-0056
и продавец мне в ответ пишет ..
JOYBUY
Уважаемый клиент, здравствуйте! Извините за неудобство.
Извините, информация на странице нашего продукта неверна. Мы вернем вам 3 доллара, вы сохраните товар. Хорошо? Надеемся на ваше понимание.
Спасибо. С уважением, Ксения.

Ответить
Развернуть ветку
Антон_2020

В ход пошли идеи от отдела экономистов. Затейники ) ОЗОНу предложение: скиньтесь с китайцем, чтобы и вам и ему не так накладно было - соберите человеку все 14 баксов :D

PS если серьезно, то это позор, господа. Теперь переживаю за JoyBuy - как бы не забанили ценного партнера )

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Евгений. Спасибо за номер заказа, уже разбираемся с продавцом. Постараемся как можно быстрее вернуться с решением.
Простите, пожалуйста, что вовремя не отреагировали на сообщение.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Евгений. Разобрались и вернули деньги вам вчера в личный кабинет. Можете использовать их для уплаты других покупок или отправить на карту. Если второй способ удобнее, пришлите нам в чат личного кабинета или мне в лс: facebook.com/raymond.akimov следующие банковские реквизиты: номер счёта получателя, БИК, ФИО. Простите, пожалуйста, что долго не отвечали.

Ответить
Развернуть ветку
Антон_2020

Считаю, надо помочь ОЗОНу стать лучше: https://vk.com/wall-7064714_47938 - вдарим репостом по некогда хорошему сервису. А то "витрина", "витрина"... Детский сад и никакой компенсации.

PS предвкушая стандартные в этом случае заявления от сочувствующих ОЗОНу - да, мы все, купившие эти шлемы, конкуренты магазина, и это у нас флешмоб, а JoyBuy нам подыгрывает.

Для истории: страница после покупки (красный "Cathery")  и во время (зеленый KED).

Ответить
Развернуть ветку
Айдын Джаббаров

Говорят, что обращение в роспотребнадзор в подобных случаях помогает (через их сайт)
Иной язык такие ребята понимают очень плохо

Ответить
Развернуть ветку
Антон_2020

Насколько слышал, если в сделке фигурирует иностранный участник, от РПН можно помощи не ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Антон_2020

Справедливости ради, скажу, что с "российскими" заказами на Озоне у меня проблем не было с точки зрения соответствия характеристикам и качества товара. Поэтому на личном опыте не знаю, как ведёт себя служба поддержки при "внутренних" спорах. Но, честно говоря, есть сомнения, что в этом случае включается принципиально иной сценарий.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

У меня были. Пришли два товара, один не тот, что заказывал, а второй явно поюзанный. За оба вернули деньги, но это было с год назад. Как сейчас, не знаю - Озон последнее время косячит очень серьёзно, вплоть до отказа вообще привозить товары.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Шаяхметов Олег

Добрый день. Такая же история произошла и со мной. Оформил в магазине покупку жёсткого диска. Осуществил оплату. Заказал жёсткий диск для ноутбука 2.5 дюйма, прислали диск для стационарного компьютера 3.5 дюйма. После обращения в ОЗОН, получил ответ, что мол это международная отправка и решайте вопрос с продавцом. Продавец находится в Польше и он ценично предложил мне продать этот диск кому нибудь, так как пересылка стоит на менее 2500 рублей. Сам диск на озон стоил 6318 рублей. Думайте сами, стоит ли связаться с ОЗОН. Даже на АлиЭкспресс не перечисляют деньги продавцу, пока товар нормального качества не получит покупатель. Я уж молчу про гарантию, ее наверняка нет. Представьте диск сломался и вы за свои деньги отправляете в Польшу, заплатив изрядную сумму, а получаете ответ, что поломка не гарантийная. Купил нормальный диск в ДНС. Диск из ОЗОН отправил в Польшу. Больше с этим магазином не буду связываться.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Mikalayenka

Заказывал у них очки солнцезащитные с доставкой в Беларусь. Развод на деньги, привезли совсем другие очки. Вернуть из Беларуси нет возможности, только оплатив международную пересылку со своего кормана, что по цене дороже самого товара. И то они не дают как таковой гарантии ,что перечислят обратно деньги. Впредь буду обходить стороной ozon.ru 

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда