Все началось еще когда я заводила карту, надо было отказаться уже тогда от идеи пользоваться услугами этого банка. Приложения нет, сайт тупит...Из-за этого процесс активации карты в отделении занял минут 30. Думала это разовый сбой. В отделении по умолчанию подключили какие-то привилегии и сказали, что отключить их можно в чате. В итоге чат не работает корректно в мобильной версии, пришлось звонить оператору и ждать очень долго ответа. Ок, с этим разобралась. Карта газпром у меня дополнительная, вывожу на нее деньги из приложений и тд. Сейчас хотела перевести деньги на основную, но не тут-то было...Зашла на сайт банка, нажимаю на историю карты и меня перекидывает снова на вход, ввожу данные и снова главная страница..Ок, с историей решила не заморачиваться и просто перевести, нажимаю на кнопку перевести и все тоже самое и так раз 100. Надоело, звоню на горячую линию..ожидание 25 минут..А что если ситуация экстренная? Хотя мне и перевод этот нужен был срочно, а я и перевести деньги не могу и от банка обратную связь получить. Очень сочувствую тем, у кого этот банк основной и планирую отказаться от его услуг.
У меня есть приложение и карта...
Это не основной банк у меня, но приложение работает норм.
Здравствуйте!
Мы хотели бы провести проверку по вашему обращению.
Пришлите, пожалуйста, ваши имя, отчество, номер телефона, дату возникновения ошибки, а также ссылку на данный пост нам в ЛС социальной сети vk.com/gazprombank.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка