Озон продолжает принимать не глядя сломанный товар, селлер все оплатит.

Два года торгую на Озон по FBS товаром собственного производства, самозанятый. Стараюсь все риски, возвраты, в том числе участившиеся недоставки по вине Озон учитывать и включаю их в непростой расчёт конечной стоимости товара. Да, с одной стороны не совсем справедливо по отношению к адекватному, порядочному покупателю, но далее все встанет на свои места.
В последнее время таких историй становится больше. Поступает заказ от покупателя 13544592-1220-3.
Поясню как работает нейминг заказов у Озон.
13544592=это id пользователя, неизменный на аккаунте.
1220=общее количество оформленных заказов с данного аккаунта (не выкупленных, а просто оформленных).
3=некий порядковый номер заказанного товара в заказе 1220 в корзине пользователя. Смысл в том что в заказе 1220 может быть и 5 товаров всего и только одна sku заказана у меня.
Спустя 5 дней покупатель получает заказ, отчетливо видна дата и время получения. Через 4! дня покупатель делает возврат с фразой "сломалось" (кстати, отдельный котел в аду уготован тем у кого оно само сломалось, отвалилось и т.д.) и в рубрикаторе причин выбирает "товар не работает/брак". Озон в своей манере решения споров без спроса у меня в секунду принимает решение о возврате и забирает товар у покупателя.
Есть в этом интересный момент - возврат под номером 13544592-R1631.
13544592=тот же самый id пользователя (что естественно).
R1631=порядковый номер возврата.
Т.е. этот "добрый" покупатель имеет 1220 заказов и..... 1631 оформленный возврат!
Из выше сказанного следует, либо человек больной на голову и жмакает на кнопку "заказать" когда надо и не надо, либо этот аккаунт принадлежит не чистым на руку конторам, которые за денежки от конкурентов опускают нормальных селлеров на дополнительные расходы в попытках разорить. Ведь и за сломанный товар и за доставку его покупателю и за доставку назад спишут с моего баланса.
Самое смешное, что когда с этими очевидными данными обращаешься в ТП Озон, ответ всегда один, мы проверили данного пользователя, он чист как кристальная слеза и нет повода беспокоится.

Интересно послушать что в формате подобного обращения на vc, а не в ТП ответит #Озон #Ozon

44
16 комментариев

Помнится, раньше здесь описывали множество случаев, когда блокировали аккаунт при гораздо меньшем количестве возвратов.
Тут соотношение покупка/возврат просто дичайшее и в Озоне не видят ничего ненормального???

3
Автор

В том и дело что им ок) Ну а чего, заплатит же селлер.

Зачем смотреть и видеть?) это аккаунт- кого надо аккаунт. Просто бот для накрутки сервисных сборов за логистику с торгашей)

А что продаете? Реально что-то ломается? Или вам исправное обратно шлют?

Автор

Приводит коробка с сломанным элементом у фигурки. Упаковываем в коробку, внутри много резанной бумаги, сам по себе товар сломаться не может, ровно как и брак пройти не может поскольку упаковываю я и все реально проходит через мои руки.

Автор

Ну и маркировка "хрупкое осторожно" конечно имеется, в большей степени для надежности в доставке.